Отзывы о Восход 2 (мотоцикл Voshod 2)


Технические характеристики

  • Марка: Восход
  • Модель: 2
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 175 см³
  • Максимальная мощность: 10,5 л.с.
  • КПП: механика 4 ступенчатая
  • Сухая масса: 121 кг

Комплектация

История мотоцикла Восход-2

Производство мотоциклов «Восход-2» началось в далеких 70-х, тогда эти мотоциклы были известны под названием «Восход-2М». Это своего рода глубоко модернизированная версия самого первого «Восхода». В 1977 году был запущен выпуск мотоцикла «Восход-2М», но через пару лет на советских дорогах уже вовсю рассекал более продвинутый байк «Восход-3».

В модернизированном «втором» «Восходе», инженеры не стали глобально переделывать раму, ограничившись модернизацией внешнего вида мотоцикла. Они добавили несколько ярких деталей – новую оптику, заменили прямоугольные поворотники на круглые, сделали более симпатичным глушитель, видоизменили бензобак, багажник и грязезащитные щитки. И как результат, получили довольно привлекательный мотоцикл, по меркам прошлых лет, конечно.

Внешний вид мотоцикла «Восход-2М» на первый взгляд особо не отличался от «Восход-2», кроме незначительных деталей, но был при этом более габаритным. Ширина мотоцикла «Восход-2М» стала составлять 730 мм, благодаря установке нового руля, высота составила 1090 мм, при этом длина мотоцикла была 2000 мм. Масса «Восход-2М» достигла 121 кг, что на 9 кг больше, чем у классической «двойки».

Что касается технических характеристик, то на «Восход-2» ставился такой же двигатель объемом 173,7 см3. В результате использования нового карбюратора К-36Б и усовершенствования системы зажигания инженеры смогли увеличить мощность движка до 10,5 л/с при 5400 об/мин.

В процессе модернизации «Восхода-2М» инженеры довели мощность двигателя до 14,0 л/с при 5600 об/мин., при этом крутящий момент мотора увеличился до 16 Нм против 15 Нм, которые были ранее. Подобная мощность была достигнута после установки другой головки блока и увеличения степени сжатия. Кроме всего перечисленного, мотоцикл «Восход-2М» стал комплектоваться новыми: генератором, катушкой зажигания и коммутатором. Оснащались движки мотоциклов «Восход-2» и «Восход-2М» 4-х ступенчатой механической коробкой передач с многодисковым сцеплением. «Восход-2М» развивал скорость до 105 км/ч, а расход топлива был в районе 4,4 литров.

Подвеска байка «Восход-2» была точь в точь как у его предшественника, а на «Восход-2М» уже была установлена совершенно противоположная конструкция. Ход передней телескопической вилки увеличили до 160 мм, против 135 мм, которые были ранее, сзади поставили новые амортизаторы. После всех этих переделок новая модель мотоцикла сала менее чувствительна к неровностям трассы на больших скоростях и избавилась от «недоделок» первого мотоцикла «Восход».

Выпускали мотоцикл «Восход-2М» недолго - всего несколько лет, но именно такая комплектация «Восхода», благодаря свой надежности, практичности, простоте в обслуживании и ремонте, стала самой востребованной среди любителей байков советских времен. Уже в 1979 году «второй» «Восход» уже уступил свое место новому поколению
этих мотоциклов – мотоциклу «Восход -3».

Отзывы владельцев

Отзыв о Восход-2, 1975 года выпуска
Мой первый мотоцикл.

Мой первый мотоцикл купил мне отец в далеком 75 году в некогда популярном магазине Спорттовары. Это был хит тех времен – «Восход -2». Поездив на нем пару лет, отец отдал его моим старшим братьям. Покатавшись на этом агрегате пару лет, братья забросили его в дачный сарай, где никому не нужный провалялся он долгие годы.


В начале того незабываемого лета я решил забрать его себе. Сразу оговорюсь, что состояние мотоцикла было, мягко говоря, не очень… Я вместе с братьями разобрал его до последней гайки, отшкурил каждую, даже самую мелкую детальку, все было приведено в идеальное состояние. По моей просьбе, отец покрасил, теперь уже ставший моим, мотоцикл. Когда мотоцикл был полностью собран, выяснилось, что есть небольшая неприятность со сцеплением – его было нереально настроить – то вело, то буксовало. После покупки новых дисков все стало гуд!

Должен сказать, что любит он только 76 бензин, а от езды на 80 или 92 он конкретно грелся, что и подтолкнуло меня к его продаже.

Однажды, катаясь с другом по лесу, у меня резко повело сцепление, все стало тарахтеть и шебуршать. С трудом доехал я тогда домой… Разобрав мотоцикл выяснилось, что все диски сцепления разлетелись, остался только один. При замене дисков мы взяли новье, но их было чуть меньше, чем раньше, тогда я и поставил один родной, советский, он то и остался жив. Вот тогда я и понял, что мне нужны еще такие же «хреновые» советские диски и воткнул их. Сцепу, конечно, повело еще недельку, но потом перестало.

Продал я свой Восход зимой, за 13 тысяч. Из документов у меня была одна справка – счет.

Отзыв о Восход-2, оставил Виталий из г. Тула


Восход-2М, 1979 года выпуска

Однажды захотелось прикупить мотоцикл сборки советских гениев под названием Восход 2М, 79 года выпуска. Черный такой, все родное, кроме спинки заднего сиденья, но откуда ей заводской взяться?

Был найден такой мотоцикл на необъятных просторах инета. Из документов – техпаспорт, и то не того чувака, который его продает. Это все конечно фигня… Залил бензин – тырк и тишина, тырк, тырк, тырк… - «Что с мотоциклом?» спрашиваю я у продавца. – «Так он 5 лет в гараже без дела пылился…» - отвечает тот. Ну и ладно.
Пока я чистил карбюратор продавец стоял и курил в сторонке… Снова тырк киком и снова тишина. Решил завестись с толкача. Хозяин толкает, а я сижу, давлю первую и еду! Завелся – и чудненько. Проехал я вокруг пятиэтажки, подъехал к хозяину. Счастья было – полные штаны. Снова хотел завести киком – и тишина. Еще и лапка в глушитель упирается. Подумал, что вся проблема в этом – снял трубу… молчит гад такой. Тут хозяин решил спросить: - «Ну что брать будешь? Видишь, же заводится. Могу на прицепе довезти куда скажешь.»

Ну да, заводится… Подкинет мне груду мелаллолома и скроется в неизвестном направлении. Сказал ему, что позвоню завтра и поехал домой. Уже по пути домой я понял, что с ним не так. 5 лет простоял в гараже, и в результате - кольца залегли и компрессия мала… Рванул на базар глянуть, что есть на него, но нет ничего кроме пособия по ремонту. Значит не судьба купить мне Восход 2М, подумал я.
Я не буду утверждать, что все мотоциклы марки Восходи фигня полная, просто неприятно, когда продавец его нахваливает, а в итоге оказывается, что мот в убитейшем состоянии. В интернете сейчас вообще про Восход 2 отзывы ограничиваются только рассказами о восстановлении хлама или "народном тюнинге", оригинальных аппаратов по дорогам ездит совсем немного.

Как итог, найти такой мотоцикл в хорошем состоянии сейчас крайне сложно, либо дорогие отреставрированные оригиналы, либо полный хлам, а запчасти найти с каждым годом все труднее и труднее.

Отзыв о Восход-2М, оставил Кирилл из г. Москва

Покатушки на Восход 2



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: