Урал Волк (мотоцикл Ural Volk) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Назар 6195 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свой первый Урал-Волк я купил с рук. Несмотря на то, что его чуть приложили и «покоцали» крышки, пробежал он до 40 км. Благо не обманули. В комплектации неплохой набор: Брембо тормоза, японский генератор, отечественные карбы, зажигание простое Дукатти (способное дать искру одновременно на оба цилиндра). Из негатива: люфт на пружинах, ИМЗ-вилка оказалась пустая, а заводское масло - хуже некуда. Пришлось заменить все на качественную синтетику первым же делом. Как результат, улучшился звук мота, и практический расход масла сведен к нулю. Сначала в интернете про урал волк отзывы почитал, кто что пишет, даже мнения одного нету.
Далее - обкатка с испытаниями. До 120 км идет легко и на 3-й передаче. При 140 хорошо держится на трассе, поэтому ехать по ней можно часами. Свыше 150 – грустно разгоняется и реально чувствуется неуправляемость. А по пересеченке другой режим. Привставая, вполне допустимо 40-60 км. Попав однажды в слякоть на бездорожье, еле вытянул из грязи. Без задней не обошлось. Все-таки 260 кг одному не всегда под силу.

Конечно же, проверял тормоза. Если задействовать оба, то останавливает сходу и достойно. Задний блокирует быстрее, так как колодки еще не протерлись, поэтому чаще использую передний. Относительно вилки – вначале сопливило масло, а протершись, стало меньше. Нужны совестные сальники. С нормальными запчастями в Москве проблема, даже заводской фильтр не удалось найти. Нормальной литературы тоже нет.

Пробег 6 000 км. Первая замена подшипников… переднего колеса. Обошлись в 50 «деревянных» или же - 1000 французских. Задняя подвеска жесткая и убить ее без дополнительного груза сложно. На кочках желательно щадить свои позвонки, а от вибраций что угодно может отвалиться. Из-за этого стал дребезжать левый глушак, хотя на скорость оно не влияет.

Похожая ситуация с клапанами. Стрекочут стабильно. Раньше пробовал регулировать, но тихая работа происходила до первого открута и до осечки. Дальше зазор стал уплывать в плюс. Хорошо, что грамотные люди подсказали и посоветовали меньше лазить, пока не поменяется звук от оборотов.

Воздушное охлаждение мото урал волк позволяет эксплуатацию, как жарким летом, так и зимой. Остается найти лишь нормальную зимнюю резину. Оценивая динамические возможности, вывод все-таки напросился: аварийная безопасность тоже на высоте. В случае необходимости мот ложится не на ногу, а на цилиндр. Классический красивый мотоцикл я оценил как много прощающий и много позволяющий.

Бак на 21 литр рассчитан на 300 км гарантированно. Расход в режиме трасса-город в районе 6-7 литров, а так редко оставался без бензина. Менять масло производитель рекомендует через каждые 3000 км, что конечно же дорого. Свечи я рекомендую менять одновременно с маслом. Попробовал от Волги – работают отлично и в два раза дешевле штатных. Прогретый заводится с пол оборота. А если на улице меньше 10 градусов, подсос обязательный. Дождь не помеха, ехать может фактически с холостых.

Взвесив все за и против мотоцикла урал волк, делаю вывод: он внушает качественное ощущение вещи, однако предварительная репутация и заоблачная цена не совсем привлекают потенциального покупателя.

Урал Волк


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки