Отзывы о Урал Волк (мотоцикл Ural Volk)


Технические характеристики

  • Марка: Урал
  • Модель: Волк
  • Другие названия: Wolf
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 749 см³
  • Максимальная мощность: 45 л.с.
  • Сухая масса: 245 кг

Комплектация

Конечно же, проверял тормоза. Если задействовать оба, то останавливает сходу и достойно. Задний блокирует быстрее, так как колодки еще не протерлись, поэтому чаще использую передний. Относительно вилки – вначале сопливило масло, а протершись, стало меньше. Нужны совестные сальники. С нормальными запчастями в Москве проблема, даже заводской фильтр не удалось найти. Нормальной литературы тоже нет.

Отзывы владельцев


Мотоцикл Урал Волк - отзыв владельца

Свой первый Урал-Волк я купил с рук. Несмотря на то, что его чуть приложили и «покоцали» крышки, пробежал он до 40 км. Благо не обманули. В комплектации неплохой набор: Брембо тормоза, японский генератор, отечественные карбы, зажигание простое Дукатти (способное дать искру одновременно на оба цилиндра). Из негатива: люфт на пружинах, ИМЗ-вилка оказалась пустая, а заводское масло - хуже некуда. Пришлось заменить все на качественную синтетику первым же делом. Как результат, улучшился звук мота, и практический расход масла сведен к нулю. Сначала в интернете про урал волк отзывы почитал, кто что пишет, даже мнения одного нету.
Далее - обкатка с испытаниями. До 120 км идет легко и на 3-й передаче. При 140 хорошо держится на трассе, поэтому ехать по ней можно часами. Свыше 150 – грустно разгоняется и реально чувствуется неуправляемость. А по пересеченке другой режим. Привставая, вполне допустимо 40-60 км. Попав однажды в слякоть на бездорожье, еле вытянул из грязи. Без задней не обошлось. Все-таки 260 кг одному не всегда под силу.

Пробег 6 000 км. Первая замена подшипников… переднего колеса. Обошлись в 50 «деревянных» или же - 1000 французских. Задняя подвеска жесткая и убить ее без дополнительного груза сложно. На кочках желательно щадить свои позвонки, а от вибраций что угодно может отвалиться. Из-за этого стал дребезжать левый глушак, хотя на скорость оно не влияет.

Похожая ситуация с клапанами. Стрекочут стабильно. Раньше пробовал регулировать, но тихая работа происходила до первого открута и до осечки. Дальше зазор стал уплывать в плюс. Хорошо, что грамотные люди подсказали и посоветовали меньше лазить, пока не поменяется звук от оборотов.

Воздушное охлаждение мото урал волк позволяет эксплуатацию, как жарким летом, так и зимой. Остается найти лишь нормальную зимнюю резину. Оценивая динамические возможности, вывод все-таки напросился: аварийная безопасность тоже на высоте. В случае необходимости мот ложится не на ногу, а на цилиндр. Классический красивый мотоцикл я оценил как много прощающий и много позволяющий.

Бак на 21 литр рассчитан на 300 км гарантированно. Расход в режиме трасса-город в районе 6-7 литров, а так редко оставался без бензина. Менять масло производитель рекомендует через каждые 3000 км, что конечно же дорого. Свечи я рекомендую менять одновременно с маслом. Попробовал от Волги – работают отлично и в два раза дешевле штатных. Прогретый заводится с пол оборота. А если на улице меньше 10 градусов, подсос обязательный. Дождь не помеха, ехать может фактически с холостых.

Взвесив все за и против мотоцикла урал волк, делаю вывод: он внушает качественное ощущение вещи, однако предварительная репутация и заоблачная цена не совсем привлекают потенциального покупателя.

Отзыв о Урал волк, оставил Гена из г. Подольск

Урал Волк


Урал Волк - мнение владельца

Наступил тот момент, когда свое желание по приобретению мотоцикла я наконец решил осуществить. Давно было решено со стилем – именно чоппер. Конкретно выбор пал на наш Урал «Волк», так как японские мотоциклы мое внимание не привлекли.


Купив такой мотоцикл, первое время его нужно было «обкатать». Я привыкал, изучал его характер и выявил определенные особенности. Неожиданных проблем и скрытых дефектов, к счастью, не оказалось. Хотя для себя я установил все же некоторые моменты, с которыми надо свыкнуться. Вообще когда про урал волк отзывы вижу, очень много неадеквата читаю. Ну отмечу особенности:

Во-первых, это четырехступенчатая коробка передач, при которой (за не имением пятой) ехать по скоростной трассе, не перекручивая двигатель, просто невозможно. Во-вторых, неприятные щелчки при езде, которые создают определенный дискомфорт.

Вообще, управляемость урал волк 750 прекрасная. Чувствуешь себя при езде на любой скорости уверенно. Несмотря на габариты мотоцикла, в повороты он вписывается нормально. Если с большим углом наклона на большой скорости заходить на вираж, даже на мокром асфальте резина держит дорогу хорошо, а дисковые передние задние тормоза Brembo себя вполне оправдывают.

Особо хочется отметить переднюю вилку ходовой части мотоцикла урал волк, работающей вообще безупречно. Все ямки и кочки просто пролетаешь. А наскочив однажды на «лежащего полицейского» на скорости более 60 км/час, приятно был удивлен, как прекрасно проявила себя вилка. В то же время, о задних амортизаторах этого сказать не могу, так как они оказались жестковатыми. Но, учитывая езду с пассажирами, как раз это качество необходимо. А вот спинки для пассажира все же не хватает. Особенно это ощутимо при езде на длительное расстояние.

Вообще мой мотоцикл заметно привлекает внимание из-за своего необычного вида и выделяется из общего потока участников движения. Особенно он красив в ясную погоду, когда его хромированные детали игриво блестят на солнце. Не все способны узнать в нем отечественный Урал.

Отзыв об урал волк, оставил Василий из г. Суздаль

мотоцикл Ural Volk


Урал Волк, 2006 года выпуска

Приветствую всех автобэковцев - мотолюбителей!

Ураловский Волк для меня сегодня хуже, чем принято считать. В первую очередь - в качестве исполнения. Возможно, на мои заключения повлияло то, что одновременно с Волком я наслаждаюсь БМВ R1150R, 2005 года выпуска. Но обо всем поподробнее.

Урал Волк мне достался в прошлом году от подчиненного, нуждающегося в деньгах. Предыдущий хозяин буквально «вымолил», чтобы именно я купил его мот. На тот момент Волк, 2006 года, фактически прошел обкатку в 3 000 км. Пользуясь случаем, я сразу загнал замученный БМВ на станцию ТО и пересел на непривычного для меня Волка. Многие поймут – мот для меня все: и на работу, и по делам, или в гости … Поэтому, всего за месяц на нем накатал до 2 500 км.

Ну, что я могу конкретно сказать? Освоившись по городу, сделал первый вывод – динамика не та, в отличие от зарубежного БМВ, да и тормоза ощутимо скромнее. Иногда для просмотра в зеркало нужно сбрасывать газ, так как вибрация мешает видимости. Но это еще пол беды.

Первые проблемы начались в поездке к родственникам на 350 км, при чем, не по самой плохой дороге. Сначала один из болтов, крепящий передний тормозной диск, невольно открутился, вылез и невзрачно согнулся об вилку. Досадная случайность, и благо, что крепящие диск болты еще оставались. Поехал дальше.

Второе. Уже через 60-80 км на вальяжном чоппере отсидел копчик, что очень неприятно и больно. Что я только не делал: расставлял ноги на нижние и пассажирские подножки, ложился на бак и прочее. Пришлось отдыхать через каждые 50 км. Совершая поездки несколько раз, копчик привык и перестал так болезненно реагировать. Далее. Амортизаторы задние хороши для одного ездока и крайне неудобны с пассажиром, поскольку мот опускается низко. Как результат - при переезде обычных трамвайных путей был напрочь отбит левый глушитель.

Еще одна досада постигла меня после мойки урал волка с применением «химии» (по незнанию захотелось похвастаться блеском). Буквально через неделю подвела проводка. На СТО выяснилось, что окислились все контакты. А дальше - еще интересней. Предыдущий хозяин попросил поездить и своевременно заметил болтающийся передний тормозной диск. Оказалось, что открутились (кроме одного) остальные болты. Хорошо, что затормозил плавно, а то, как говорят в народе - «звезда рулю» была бы.

Позже выяснилось, что в БМВ крепящие диск болты ввинчиваются непосредственно в ступицу колеса, а на урал волке болты закручены обычными гайками и проходят в ступице насквозь. Пришлось болты посадить на силикон и натыкать везде гровера. Скажу прямо: за аппаратом надо следить, а перед дальняком - все проверять.

Скажете, что за техника, если зад болит от дороги? К примеру, на БМВ за день отмерял по 700 км без напряга, причем, болты все до единого на месте, и на той же мойке мою. По большому счету отмечу, что Волк тоже ничего. Заводится без проблем и шустренько бегает. На ровной дороге я розганял до 160 км/час и больше. При чем, на 4-й передаче, мотор выдерживает. А на улице публика высматривает, что само по себе приятно.

Примечательно, что в дождливую погоду за техникой надо особенно следить, если учесть, что спидометр промокает, а на сиденье под пуговицы может просочиться вода в поролон. Тем не менее, Волк для меня типа прогулочного мотоцикла. А вы - посудите сами.

Заграницей ural volk тоже продавали какое-то время, там он по-моему назывался ural wolf или как-то так. Уж не знаю, популярны ли или нет, жаль статистики продаж не видел.

Отзыв о мотоцикле Урал Волк 2006 года выпуска, оставил Карен из г. Белгород

мото урал волк

урал волк мотоцикл

Урал Волк запуск зимой



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: