Урал Соло (мотоцикл Ural Solo) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Филипп 4971 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Зимой 2003 года мне посчастливилось приобрести мотоцикл «Урал Соло Классик» с новым мотором 750 кубов. До этого у меня был обычный «соло» с движком 650 и я был этим очень доволен. Соло Классик мне сразу понравился, поскольку на нем было большое количество улучшений. К примеру, вилка пайоли с тормозной системой брембо, которая действительно реально останавливает мотоцикл, поэтому с ней не страшно ездить даже в потоке автомашин.
Задний тормоз я почти не использовал, поскольку не было такой необходимости. Пайоли вилка удачно сконструирована, отлично работает и не течет. При езде на больших расстояниях (600-1000 км) разов в сто меньше усталости по сравнению с предыдущей конструкцией. Нет необходимости привставать на больших кочках, так как руки всегда расслаблены.

Электростартер очень выручает, особенно в пробках. Не надо слезать и ловить нейтраль. Заводит моментально, даже в 30-ти градусный мороз. Все четко: сцепление - кнопка зажигания - доля секунды и снова в бой. Кстати, за три года эксплуатации (около 25 000 км) мотоцикла стартер ни разу не подвел и не сломался.

Сиденье в урал соло более удобное и низкое; единственное, что я его за все время «просидел». Проблем с КПП не было вообще. Она работала одинаково хорошо, как на новом мото, так и во время его продажи. Заднее колесо постоянно было сухим, так как масло с редуктора не текло. А вот с мотором мне не совсем повезло, поскольку мной не было решено небольшой проблемки. Но об этом позже.

Сначала о хорошем. Мотор я обкатывал грамотно, не насиловал почем зря, поэтому он и ходил без особых проблем. Масло он ел понемногу и примерно до 6 000 км пробега, после чего есть перестал вообще и до момента продажи (25 000 км).

Для примера, мы ездили с товарищем в Питер из Москвы и обратно. Средняя скорость – 100-120 км/час; при обгоне иногда стрелка заходила за 140, но масла (по приезде в Москву) было полный уровень и мы его не доливали. Расход бензина (АИ92-95) казался мне большим. Самое оптимальное – я смог его отрегулировать на 7.5 литра (с карбюратором К68) по трассе, против 4-х литров на «соло» с мотором 650. Очень неудобно во время дальней езды заезжать на заправку через каждые 200 км и доливать по 15 литров (при остатке 5 литров).

Конечно про урал соло отзывы не всегда стремятся похвалить мотоцикл, больше конечно ругают. Еще в начале, при пробеге 400 км в раздваивателе порвался трос, и в Москве я нигде его не мог найти. Пришлось поставить «уральскую» штатную ручку газа. А самые главные и неудачные поломки в этом мото – это шестерни ГРМ и 500В генератор. Если шестерни с клапанами я менял три раза, то генератор – раза четыре. Вот такой косячек. Считаю это болезнью мотоцикла. Могу только предположить, что поломки происходили из-за кривых шестерен и низкого качества генераторов; возможно из-за несносности распредвала и колени, что самое опасное.

Отзыв о Урал соло, оставил Александр из г. Москва
Урал соло


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки