Урал Соло отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Урал
  • Модель: Соло
  • Другие названия: Solo
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 650 см³
  • Максимальная мощность: 32 л.с.
  • Сухая масса: 215 кг
  • Высота по седлу: 810 мм


Обзор мотоцикл Ural Solo



Отзывы владельцев о Урал Соло

  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Евгений (Ноябрьск ), о Урал Соло (мотоцикл Ural Solo)
    Автор: Евгений
    80 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    Конструктор мотопрома отечественного Кажется, что недалеко было то время, когда мы пацанами посещали всеми...
  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-03-17
    Филипп (Кострома ), о Урал Соло (мотоцикл Ural Solo)
    Автор: Филипп
    78 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    Зимой 2003 года мне посчастливилось приобрести мотоцикл «Урал Соло Классик» с новым мотором 750 кубов. До этого...


Видео

Отзывы владельцев


Урал Соло классик - отзыв владельца
Зимой 2003 года мне посчастливилось приобрести мотоцикл «Урал Соло Классик» с новым мотором 750 кубов. До этого у меня был обычный «соло» с движком 650 и я был этим очень доволен. Соло Классик мне сразу понравился, поскольку на нем было большое количество улучшений. К примеру, вилка пайоли с тормозной системой брембо, которая действительно реально останавливает мотоцикл, поэтому с ней не страшно ездить даже в потоке автомашин.
Задний тормоз я почти не использовал, поскольку не было такой необходимости. Пайоли вилка удачно сконструирована, отлично работает и не течет. При езде на больших расстояниях (600-1000 км) разов в сто меньше усталости по сравнению с предыдущей конструкцией. Нет необходимости привставать на больших кочках, так как руки всегда расслаблены.

Электростартер очень выручает, особенно в пробках. Не надо слезать и ловить нейтраль. Заводит моментально, даже в 30-ти градусный мороз. Все четко: сцепление - кнопка зажигания - доля секунды и снова в бой. Кстати, за три года эксплуатации (около 25 000 км) мотоцикла стартер ни разу не подвел и не сломался.

Сиденье в урал соло более удобное и низкое; единственное, что я его за все время «просидел». Проблем с КПП не было вообще. Она работала одинаково хорошо, как на новом мото, так и во время его продажи. Заднее колесо постоянно было сухим, так как масло с редуктора не текло. А вот с мотором мне не совсем повезло, поскольку мной не было решено небольшой проблемки. Но об этом позже.

Сначала о хорошем. Мотор я обкатывал грамотно, не насиловал почем зря, поэтому он и ходил без особых проблем. Масло он ел понемногу и примерно до 6 000 км пробега, после чего есть перестал вообще и до момента продажи (25 000 км).

Для примера, мы ездили с товарищем в Питер из Москвы и обратно. Средняя скорость – 100-120 км/час; при обгоне иногда стрелка заходила за 140, но масла (по приезде в Москву) было полный уровень и мы его не доливали. Расход бензина (АИ92-95) казался мне большим. Самое оптимальное – я смог его отрегулировать на 7.5 литра (с карбюратором К68) по трассе, против 4-х литров на «соло» с мотором 650. Очень неудобно во время дальней езды заезжать на заправку через каждые 200 км и доливать по 15 литров (при остатке 5 литров).

Конечно про урал соло отзывы не всегда стремятся похвалить мотоцикл, больше конечно ругают. Еще в начале, при пробеге 400 км в раздваивателе порвался трос, и в Москве я нигде его не мог найти. Пришлось поставить «уральскую» штатную ручку газа. А самые главные и неудачные поломки в этом мото – это шестерни ГРМ и 500В генератор. Если шестерни с клапанами я менял три раза, то генератор – раза четыре. Вот такой косячек. Считаю это болезнью мотоцикла. Могу только предположить, что поломки происходили из-за кривых шестерен и низкого качества генераторов; возможно из-за несносности распредвала и колени, что самое опасное.

Отзыв о Урал соло, оставил Александр из г. Москва
Урал соло


Урал Соло - отзыв владельца
Конструктор мотопрома отечественного

Кажется, что недалеко было то время, когда мы пацанами посещали всеми известный магазин «Спорттовары» и рассматривали в сетчатых деревянных ящиках МОТОЦИКЛЫ!!! Восходы, Мински, Ижи… и, конечно же – Уралы с колясками. А вот о Явах мы тогда и мечтать не могли, так как в общем зале они не стояли, поскольку распространялись в то время лишь через заднюю дверь. Как сейчас помню и чувствую запах машинного масла, шершавость досок ящиков, краску сверкающего бака, вокруг мотора хитросплетение трубочек и проводов, пружинное сиденье для заднего пассажира и другое. А все вместе – масса незабываемых впечатлений.

В начале своего раннего мото увлечения поездил на одолженных на время мотоциклах друзей, в деревне поимел пару своих типа ВосХонда и МинскоМаха. Потом был небольшой перерыв. Заработав затем достаточных денег, я всего за день нашел и купил мечтающий для себя Урал Соло, первого в то время выпускаю. И тогда началось … Переделал зажигание, достал кожаную седлушку, поставил новый руль и топливные фильтры, покрасил бензобак и хромировал фару. Так продолжалось все лето. В промежутках времени катался до «не хочу» и менял свечи. Подсчитал ресурс – максимум 200-400 км. Потом снова менял, так как стоили дешево.

Стоит сказать, что перед покупкой я конечно про урал соло отзывы никакие не читал - тогда было негде, а среди знакомых у меня он появился у первого, так что скорее ко мне за советом и мнением обращались. Ну я им и говорил то, что думаю.

В конечном итоге получилось – мотоцикл-конструктор для неисправимых маньяков! Именно для тех, кому нужно самому собрать и построить ездовой агрегат, прокатиться парочку раз, после чего «забарыжить» кому-нибудь. Перестал всерьез воспринимать наш мотопром лишь тогда, когда пересел на японские «мотоаппараты». Наша нормальная последняя версия считалась К 750, почти не отличавшаяся от БМВ. А все, что было сделано позже – на свалку!!!

Много говорить не буду. Скажу коротко – накопите лучше денег и купите 10-летнюю 400-ку из Японии.

P.S. Из отечественных Уралов предпочитаю и уважаю исключительно военную версию с различным навесным оборудованием и устроенным приводом на коляску. Здесь и надежность другая.

Отзыв о Урал Соло, оставил Женек из г. Санкт-Петербург

мотоцикл Ural соло

мото урал соло

Урал Соло видео

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ld 48 (07-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это жуткое убожество меня бесит!!!Это сколько не ремонтируй эта ***** ломается и ломается, даже днепр 85 года надёжней этого ****. Моё мнение: быстрее пусть закрывается завод Имз!!! Дабы не выпускать это *****, ДОЛОЙ ИМЗ!!! И тех ******, кто выпускает это УБОЖЕСТВО!!! Пишу этот отзыв от всей души, так как ненавижу эту марку, потому что это ***, а не мотоцикл если вообще это **** способно называться МОТОЦИКЛОМ.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Три года назад из кучи разобранного и брошенного моим другом железа восстановил Соло-классик 750 т.к. с питием завязал, а хобби нужно. Все оставил родное, только откапиталенное. И странное дело - после япономота заметил разницу в отношении ко мне водителей (кроме безголовой молодежи) - повежливей стали. И Бог с ними: управляемостью, валкостью, динамикой, и уж тем более понтами. Да, он трактор, но это НАШ трактор, один звук выхлопа чего стоит! Свечи СИ-12 меняю через 5000км, карбы Mikuni VM-26 (доведенные) расход - 6л по городу, ничего нигде не капает, масло Ravenol 10w40 от замены до замены. Возможно старый я стал, сентиментальный, но мне чертовски нравится наш брутальный РУССКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МОТОЦИКЛ. P.S. Нашу технику всегда после сборки необходимо доработать напильником. Ничего, дело привычное, но никогда бы я не стал покупать его за столь несуразную цену.
    Ответы (0)