Урал Соло отзывы


Средняя оценка 3,7

Технические характеристики

  • Марка: Урал
  • Модель: Соло
  • Другие названия: Solo
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 650 см³
  • Максимальная мощность: 32 л.с.
  • Сухая масса: 215 кг
  • Высота по седлу: 810 мм


Обзор мотоцикл Ural Solo



Отзывы владельцев о Урал Соло

  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-03-17
    Филипп (Кострома ), о Урал Соло (мотоцикл Ural Solo)
    Автор: Филипп
    544 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    Зимой 2003 года мне посчастливилось приобрести мотоцикл «Урал Соло Классик» с новым мотором 750 кубов. До этого...
  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Евгений (Ноябрьск ), о Урал Соло (мотоцикл Ural Solo)
    Автор: Евгений
    432 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    Конструктор мотопрома отечественного Кажется, что недалеко было то время, когда мы пацанами посещали всеми...


Видео
Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Ld 48 (07-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это жуткое убожество меня бесит!!!Это сколько не ремонтируй эта ***** ломается и ломается, даже днепр 85 года надёжней этого ****. Моё мнение: быстрее пусть закрывается завод Имз!!! Дабы не выпускать это *****, ДОЛОЙ ИМЗ!!! И тех ******, кто выпускает это УБОЖЕСТВО!!! Пишу этот отзыв от всей души, так как ненавижу эту марку, потому что это ***, а не мотоцикл если вообще это **** способно называться МОТОЦИКЛОМ.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (28-06-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Три года назад из кучи разобранного и брошенного моим другом железа восстановил Соло-классик 750 т.к. с питием завязал, а хобби нужно. Все оставил родное, только откапиталенное. И странное дело - после япономота заметил разницу в отношении ко мне водителей (кроме безголовой молодежи) - повежливей стали. И Бог с ними: управляемостью, валкостью, динамикой, и уж тем более понтами. Да, он трактор, но это НАШ трактор, один звук выхлопа чего стоит! Свечи СИ-12 меняю через 5000км, карбы Mikuni VM-26 (доведенные) расход - 6л по городу, ничего нигде не капает, масло Ravenol 10w40 от замены до замены. Возможно старый я стал, сентиментальный, но мне чертовски нравится наш брутальный РУССКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ МОТОЦИКЛ. P.S. Нашу технику всегда после сборки необходимо доработать напильником. Ничего, дело привычное, но никогда бы я не стал покупать его за столь несуразную цену.
    Ответы (0)