Триумф Тайгер Эксплорер (Triumph Tiger Explorer) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Сергей 5327 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя:

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил этого коня с пробегом 15000 км. По первым впечатлениям почувствовал продвинутость tiger explorer, отлично зарекомендовал себя в качестве дорожника. На трассе дает отдохнуть. Мотор работает ровно, с низов тяга тракторная. В управлении точный, буквально сам ныряет в повороты и между рядами. Только на малых скоростях дает о себе знать его 259 кг и приходится ловить.

Отмечу работу электроники: ABS и трэкшн-контроля. При выборе определенного режима электроника выставляет настройки мощности, устойчивости, ABS, что положительно влияет на комфорт управления. Например, выставил режим road и заехал на грунтовку с травой - мот не ускоряется и сигнализирует лампочкой трэкшена, когда колесо проскальзывает по траве. А в режиме офроад допускает пробуксовку. В каждом режиме (tsas, тс, мар, ABS) есть индивидуальные настройки, но чтобы их освоить, нужно штудировать мануал.

Максималка триумф эксплорер 1200 - 220 км/ч. Я ехал 200 и кроме ветра не заметил нестабильности. Коробас работает четко, хотя здесь нет ощутимых пинков, как на харлее. Если идти 100-110 км/ч расход получается 5 л на сотню. До 150 км/ч разгоняется достойно.

Тормоза немного огорчили. Двух дисков по 305 мм и 4-роршневых суппортов спереди мало для такой массы. Иногда приходится со всех сил жать на тормоз, чтобы быстро остановиться. На мокром асфальте ставлю трэкшн-контроль в положение 1, и система отлично срабатывает. Как только появляется скольжение, она исправляет его быстрее, чем я реагирую.

И еще о недостатках. Завывает кардан, даже после планового обслуживания на 16000 км ситуация не изменилась. На его звук жалуются и другие triumph tiger explorer отзывы, решения я не нашел. Иногда заводится со второго раза, похоже, проблема со стартером, но поломку не выявили. Посадка удобная, но пришлось ставить проставки на руль. При росте 180 см длины рук мне не хватает.

Мой совет. В прошлом сезоне меня подрезали, скорость была 10 км/ч, и пришлось ронять его на правый бок. Пластик и морда рассыпались, крэшбары защищают лишь мотор. Морда у него тяжелая, подрамник из простого алюминия. Если он упадет из статичного положения, дальше не поедет. Как мне сказали, при более серьезном падении, пострадал бы радиатор и вилка. Поэтому ставьте дополнительные крэшбары «sw-motech», которые защищают пластик. Пластик покупал в 2015-м, каждая сторона из 5-ти элементов, стоит дорого. Заказывал sw-motech на ебее.

Если хотите брать триумф тайгер эксплорер, смотрите чтобы был с 2014 года – дабы не попасть на бракованную голову! С этого года голова доработана.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки