Триумф Тайгер Эксплорер (Triumph Tiger Explorer) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Степан 8045 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

После найкеда suzuki SV650 понял, что мне хочется ездить далеко и с комфортом. Для подтверждения этого желания «на пробу» была взята suzuki xf 650 freewind. Отъездив 2 сезона, решил взять мот мощнее. Смотрел в сторону BMW R1200GS, но многие триумф тайгер эксплорер 1200 отзывы утверждают, что именно эксплорер лучше. Посмотрел цены, бэха на 23000 р. дороже и в 2013 г. взял этого британца новым.

Адаптироваться к нему не пришлось, хотя на незнакомых мотоциклах вначале очкую. По внешности он не красавец, но дизайн играет роль первые пару недель, потом привыкаешь. За это время испытал его на многих дорогах. Сразу поставил защиту мотора и радиатора, хотя последний высоко стоит. Кардан, бескамерные колеса, спицы, регулируемый ветровик и сидение – гуд! Выхлоп один, не впечатляет. Рычит, вибрации нет. Круиз в базе, дисплей отображает цифры, на которых он поставлен. Двух галогеновых фар хватает.

К эргономике triumph explorer 1200 есть пару вопросов. Кнопка дальнего под левым указательным пальцем в зачет, а кнопка сигала, расположена под поворотниками, поэтому поначалу обсигналивал все подряд. Автоотключение поворотов есть, но сделано криво – срабатывает не всегда (зависит, толи от руля, то ли от наклона). Подножки и рычаги сделаны по уму, в доработке не нуждаются.

Движок тут обалденный! Три горшка, 130 лошадей – сколько открутил, столько и используется. Для такой мощности расход по городу 7,5 л считаю нормальным. В бак помещается 22 л. Тяга ровная, разгоняется не дергаясь. На 6000 об/мин и 6-й передаче едет 165 км/ч, дальше по нашим дорогам крутить нет смысла, хотя запас есть. Ну, разве чтобы наказать какого-нибудь брабуса.

Ходовка у триумф эксплорер отличная, ему пофиг почем ехать! Грунтовка, ушатанный асфальт, колея, лежачие копы, бугры – это он легко переваривает. Пройдет это на любой скорости, главное не сцать. Если собираюсь ездить по грунту, подвеску раскручиваю и наслаждаюсь мягкими покачиваниями.

Маневренность впечатляет. Закладывается в повороты силой мысли. Он способен наклоняться до подножки и уверенно выходить с поворота. Руль выворачивается как на чоппере.

Для роста 187 см посадка удобная. Если что сидуха регулируется. Штатной ветрозащиты triumph tiger 1200 хватает до 130 км/ч, но пассажиру постоянно дует. В дождевую погоду весь сухой, кроме ног.

Вроде ничего не забыл. Это удобный, выносливый, породистый британский мот для дальних поездок.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки