Триумф Дайтона 675 (Triumph Daytona 675) 675 отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Triumph daytona 675, 2014
В прошлом году сбылась моя мечта – взял обновленного триумф дайтона 675 с легендарным 3-х цилиндровым мотором. Пригнали его из Германии, с пробегом 24000 км. Это вам не абы что, конь редкий для наших дорог, и как оказалось интересный для трассы. Не остановило, что запчасти и тюнинг из Британии и с ликвидностью возможны проблемы.
Это невероятно приятный спот-байк, но не для новичков. По городу если не торопясь шпилить, то нормал. Очень узкий. Крутящий момент на низах впечатляет, выдаваемая дурь четко зависит от оборотов, классно ложится в поворотах. Меняет траекторию и тормозит послушно. В основном гоняю на daytona 675 по трассе и автодроме «чайка». Приборная панель информативная, с синей подсветкой, приятно светящиеся лампочки предупреждают о красной зоне, индикатором включенной передачи, датчиком бензина, таймером (удобно для трека).
Момент тяги отличается, по сравнению с 4-цилиндровыми японцами. Тягался с cbr 1100 и довольно достойно, лишь на прямой уступил. Максималка 260 км/ч.
Как оказалось с расходниками у дилеров, проблем нет, это раньше было туго. Колодки подходят от сибера ф3. Вообще много чего от японцев подходит. Ездил на нем в Европу, за день проезжал 900 км по их сказочным дорогам и вечером не падал с копыт. Рулится дайтона 675 на свой вес. Посадка похожа на рейсинговую, с ростом 188 см мне удобно, есть, за что уцепиться коленями.
Восхищение этим аппаратом мне не передать, нужно самому прокатиться и желательно на треке.
- дизайн, динамика, мотор
- не нашел