Suzuki V Strom (Сузуки В Стром) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую! Решил поделиться небольшим отчетом по своему suzuki v strom 1000 abs, ведь уверен, таким многие интересуются. Единственным вопросом перед покупкой была его высота по седлу, ведь для роста 172 см он высокий. Пересел на него с младшего v-star 650, которого стало мало по мощности.
Чтобы его завести, нужно полностью выжать сцепление. Мотор – V-образная двойка с приятным урчанием и рыком. Коробка с четкими передачами, 2-я очень длинная. Ускорение гораздо быстрее, чем на 650-ке.
На приборке все необходимое: датчик температуры, тахометр, одометр с двумя режимами и даже часы. Посадка почти прямая, руки на скорости не замерзают, ведь есть защита рук. Ветровое стекло сузуки сторм 1000 низкое, но за ним не сдувает. В движении легкий, как 250-кубовый.
Заменил штатный свет. Выбирал между недолговечным биксеноном Н4 и osram night breaker. Выбрал последний вариант и очень им доволен. Свет очень мощный!
Пришло время сделать клизму своему коню. У моей модели нет отдельного сливного болта для ОЖ, откручивал все кроме него. Промывал дистиллированной водой без фанатизма. Изначально была залита сине-зеленая жижа, марку точно не понять. Не рекомендуется менять на красную жидкость (до -35), после желтой или синей/зеленой – внутри могут начаться химические реакции. Залил на motocool factory line, сделал круг по гаражу и долил еще 300 мл. По мануалу должно поместиться 1950 мл + 250 мл в бочок.
Перед сменой резины читал на suzuki dl 1000 v strom отзывы, искал совет по выносливой для асфальта марке. Порекомендовали pirelli 150/70 R17 69H MT90ST – юзаю ее уже 14000 км и чувствую, хватит надолго.