Сузуки СВ 400 (Suzuki SV 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Мирослав 6233 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Мотоциклы suzuki всегда были надежными. Этим я руководствовался при выборе очередного варианта после honda hornet 250. Хотелось надежный, удобный, недорогой и в приличном состоянии. Знакомый прокатил на сузуки св400с и я понял, что искал. Стал смотреть объявления, оказалось модель популярная, и было много ухоженных вариантов. Дальше билет на поезд, покупка и дорога домой.

За неполных 3 сезона сложилось следующее впечатление об этом мотыке. Начну с хороших. За счет полуспортивной посадки (это версия S), средненькой ветрозащиты, в целом комфорт пилота хороший. Приборка информативная, подсветка приятная. Динамика и управляемость не хуже, чем у некоторых 600-кубовых, которые были под жопой. Получилось suzuki sv400s купить с глушителями kenz – звук сочный и приятный. Но стоковые тоже ни че так звучат!

Понравились складные зеркала, с ними он где угодно пролезет. Отмечу и вместительный багажный отсек под сидухой. Задняя подвеска отличная. Фара с двумя лампами светит как надо. Кому этого мало, она легко поддается тюнингу. Конструктивно мот прост, не требует особых инструментов, поэтому легко ремонтироваться в дороге.
Средний расход 5-6 л на сотню, что позволяет на полном баке пройди 300 км.

Имеет мотоцикл сузуки св 400 и недостатки. Тормоза неважные, поэтому на колодках не экономьте. Я поставил оригинал nissin. Пробовал заменители – стираются буквально на глазах, ватные и останавливают мот плохо. Вилка слабая, клюет носом. На серьезной кочке она легко пробивается.

Далее менее серьезные недостатки. Сильно натягивает цепь. В дальнюю поездку не забывайте брать инструмент для ее регулировки (шестигранник и 2 гаечных ключа). В начале этого сезона перешел на цепь DID – регулировать приходится реже.

Из-за карбюратора есть постоянный небольшой жор масла (100 г/1000 км), поэтому не забывайте канистру на дальняк. Уменьшить его можно прогревая мот перед поездкой и не нагружать до отсечки.

Не любит он высокие обороты, в этом можно убедиться, прочитав про suzuki sv400s отзывы на форумах. Это я почувствовал на своей шкуре. На одометре было 42 т.км. Однажды ехал 160 км/ч и мотор застучал. Остановился, осмотрел и вызвал эвакуатор. На сервисе приговорили замену шатуна, коленвала, колец и вкладышей переднего цилиндра.

Несмотря на это он мне очень нравится. Даже космические шаттлы, стоящие миллионы взрываются, а то мотоцикл. Считаю его одной их лучших четырехсоток.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки