Сузуки РФ 400 (Suzuki RF 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Марсель 4491 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1996 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Решил рассказать о своем мотыке. Загорелся его покупкой давно, не один год меня жгло это желание. Стал рыскать объявы и присмотрел св400 в качестве первого. Достойных вариантов не нашлось, но мне предложили сузу rf 400 с пробегом 31000 км. При моих 170 см роста смущал вес в 186 кг и габариты. Среди одноклассников это один из самых тяжелых вариантов. Но чем-то он мне нравился, и отсутствие явных болезней в отзывах я не нашел. Поэтому взял. Гнать домой пришлось 230 км. Чтоб вы понимали, как мне было страшно, до сдачи на категорию А тренировался на яве.

К габаритам привык быстро, управление мотом покорилось сразу. В городе он как рыба в воде. На трассе держится хорошо, а чтобы не сдувал боковой ветер, ближе прижимаюсь к баку. У друзей suzuki gsx 750 и gsx 600 katana – по городу постоянно их жду, ведь газ откручивать в таких условиях им страшно. На трассе сузуки rf 400 уже отстает.

С виду кажется, что литр. Это из-за дутого пластика и жабр. В случае скользячки ничего не торчит, поэтому пострадают только жабры, зеркала и повороты.

Мотор от джиксера - надежный, но сложный внутри (как для новичка). Если у вас руки не оттуда, под подкапотную крышку лучше не лезть. Хороший подхват ощутим с 8000 об. Спидометр рассчитан до 180-ти, но стрелка идет дальше. Со вторым номером разгоняется хуже, но не критично.

За 3 сезона познал с ним многое, хочу поделиться советами.

Двигатель – не подводил, особенно хвалят suzuki rf400rv отзывы сероголовых. У меня красноголовый, отличая почти нет, только чуть лучше крутит наверху. Но проблемы с регулировкой клапанов достают. Если часто вылетает 2-я передача, это наследие неумелых владельцев. Лечится заменой изношенных деталей.

Электрика – проблем не было, кроме стабильности искры. Это прямая зависимость от аккума, если за ним следить, мрущих свеч не будет.

Карбы – меняйте вовремя резинки. Манипуляции с иглами, жиклерами и пр. не принесут результата, если вы в этом не шарите!

Подвеска – регулярно проверяйте подшипники в звездах, ступицах, в качельке прогрессии (это задний маятник). Чаще всего игольчатые подшипники быстрее убиваются, чем вы думаете. Наблюдайте за аммортом, на случай протечки. Если амморт мертв, стокового на suzuki rf400rv не найдете, ставьте от джиксера 2007-2008 г.г. На мой стал как родной, отдал в прошлом году на ебее 4200 руб.

Сузуки РФ400 обзор видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки