Suzuki GSX-R 750 отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSX-R 750 (Джиксер 750)
  • Другое название: ЖСХ 750, Джикса
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 750 см³
  • Максимальная мощность: 141 л.с.
  • КПП: 6 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 190 кг
  • Дорожный просвет: 130 мм
  • Высота по седлу: 810 мм


Обзор Сузуки Джиксер 750



Отзывы владельцев о Suzuki GSX-R 750

  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-03-17
    Эмиль (Томск ), о Suzuki GSX-R 750 (Сузуки Джиксер 750)
    Автор: Эмиль
    116 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    Давным-давно, уже даже не помню сколько лет назад, я присматривал старую версию джиксера SRAD, мечтая как...
  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Эмиль (Серпухов ), о Suzuki GSX-R 750 (Сузуки Джиксер 750)
    Автор: Эмиль
    86 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki gsx-r 750 2007 - ????? ?????????
    Откатал на нем 4000 км за сезон, кто-то скажет, что очень мало, но на месяц был вынужден уехать по делам и не...
  • 2017-03-17
    Арсений (Челябинск ), о Suzuki GSX-R 750 (Сузуки Джиксер 750)
    Автор: Арсений
    112 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: ?????? GSX-R 1999 ???? (77 ?.?.)
    Вот решил написать отзыв о своем бывшем мотоцикле. Продал его неделю назад, по горячим следам еще готов...
  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Егор (Санкт-Петербург ), о Suzuki GSX-R 750 (Сузуки Джиксер 750)
    Автор: Егор
    76 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: Suzuki GSX-R 750 2000
    Всех приветствую! Джиксер Р 750 у меня уже второй сезон. Ранее владел кавасаки ZX6, 1996 года. После Кавы ощущения...


Видео

Отзывы владельцев


Suzuki GSX-R 750 2000

Всех приветствую! Джиксер Р 750 у меня уже второй сезон. Ранее владел кавасаки ZX6, 1996 года. После Кавы ощущения положительные, рулится точно лучше, да и прет будь здоров. Больше 250 не ехал.

За два сезона, что я им владею менял генератор (сгорел) и реле-регулятор. Ремонт обошелся в 7000 рублей. У джиксеров проблема с реле общеизвестна, еще перед покупкой когда про suzuki gsx r 750 отзывы читал, обратил на это внимание.
Но это мелочи все, у всех свои болячки. А в целом модель мне очень даже по душе. С газа легко вилли сделать. Про модель знаю достаточно много, свою изучил вдоль и поперек. Совет при покупке, обращайте внимание на топливый фильтр с насосом, стоит она почти 20 тыс. рублей, и аналогов нет. Как проверить? Если при резком разгоне на сузуки gsx 750 невозможно разгонаться до отсечки, значит либо бензонасосу хана, ну или забит топливный фильтр.

Еще из минусом сузуки gsx r750 могу отметить задние тормоза, слабые, даже очень слабые, к тому же прокачать суппорт, который в данном случае стоит не сверху, как надо, а снизу, очень и очень сложно.

В целом модель считаю удачной, такой крепкий мужской аппарат. На дороге собратов встретишь на каждый день, это тоже радует. Запчасти найти легко, есть и оригиналы, есть и неоригиналы, цены разные, но главное что в доступе.
Внешний вид отдельно отмечу, мужской опять же. Ну это на мой взгляд. Не знаю.

По серьезному проблем с ним не испытывал.

Отзыв о suzuki gsx-r 750 2000 г.в. оставил Владислав из г. Самара

GSX-R 750


Сузуки GSX-R 1999 года (77 л.с.)
Вот решил написать отзыв о своем бывшем мотоцикле. Продал его неделю назад, по горячим следам еще готов поделиться инфой.

В целом моц очень даже неплох, и даже несмотря на то, что был задушен до 77 л.с. все равно рвал с места без проблем. На любых оборотах тянет, на любых передачах. Хотя мой совет конечно на 5 или 6 передачи меньше 2500 оборотом его не держать, это так, совет.

Был готов при покупке к жесткой подвеске, ан нет, она комфортная, вмеру упругая, можно было бы даже немного жестче ее сделать. Рулится моц хорошо, в поворотах ловить не приходится.

Перекладывать из поворота в поворот лично мне было несколько сложновато, для примера сейчас я пересел на R1, тут это как-то легче происходит.

К свету претензий нет, в темноте ездил много раз.

У меня была к нему претензия, что сложно поймать выключать поворотников, проскакивает среднее положение, но когда про gsx r 750 отзывы читал, мне подсказали, что надо просто на него нажать по центру как на кнопку, а не толкать в другую сторону, и он тогда сам автоматически встанет в центральное положение. Это совет тем, кто мучался как я, попробуйте.
Подходит для высоких людей, сидушка расположена относительно высоко - 810 мм. На высоких скоростях (больше 170 км/ч) уже ощутимо сдувает. Второй номер не замечаешь. Причем возил и мужика под 100 кг и хрупкую девушку, ему все равно.

Обращайте внимание на боковой ветер, при проезде мимо леса на открытое поле например.

На высоких скоростях suzuki gsx r 750 ест под 12 литров, но тут и любой спорт будет есть не меньше. В общем, сложно написать еще о каких-то недостатках, продал я его только потому, что хотел моцик помощнее, и более спортивный.
Еще из плюсов могу отметить общую сборку, нехлипкую раму, пластик и пластмассу, добротно все в целом сделано.
Из минусов еще отмечу, что с непривычки показалось, что двигатель громко работает, когда об том камрадам говорил они спрашивали про систему выхлопа, типа тюнил или нет, так вот еще раз говорю: проблема именно в звуке двигателя, а не в выхлопе.

Отзыв о Сузуки GSX-R 1999 года, оставил Макс из г. Москва

Suzuki GSX-R 750


Suzuki gsx-r 750 2007 - отзыв владельца

Откатал на нем 4000 км за сезон, кто-то скажет, что очень мало, но на месяц был вынужден уехать по делам и не катался. Потому что вышло то вышло. На уровень впечатлений это не влияет. Их и так будь здоров!
В тому же в 2007 году сезон поливался обильно дождями.

Для меня Джиксер 750 это мотоцикл мечты. Ни у кого во-первых даже нет подобной спортивной модели с движком 750, потому и сравнивать то его не с чем.

Максималка которой достигал - 270 км/ч. Средняя крейсерская скорость, комфортная для передвижения по трассе - 180 - 200 км/ч.

Читал когда про suzuki gsx-r отзывы, нашел что люди ставят специальные тюнингованные стекла, и ехать можно еще быстрее, но то не для меня совсем.

Зеркала складываются и раскладываются одним движением, в пробках это очень помогает. Я еще сразу отвернул задние подножки, а передние переместил в самое нижнее положение - мне показалось так удобнее, и пассажиров я не катаю совсем, спортом тоже не занимаюсь. Покатухи в одиночку да и только!

Из минусов могу отметить тормозные колодки, которые я сменил почти сразу через несколько сотен км. Конечно можно и на штатных, но как бы не рекомендую.

В остальном мотоцикл сузуки gsx r 750 все один плюс. Не могу даже представить что пересяду с него на литровый джиксер или на другого производителя, это просто не нужно - он даем мне все, что надо и даже больше. Красивый, добротный, хорошо сделанный, спорт в его крови, так скажем.

В общем у меня получился не отзыв, а эмоциональный взрыв, вы уж меня извините.

В общем целом - всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тяне покупать литровый "джиксер" или что-то литровое другого производителя, потому что 750-ка это . . это . . а слов-то и нет :) Реально одни эмоции :)))

Отзыв о Suzuki gsx-r 750, оставил Николай из г. Санкт-Петербург

Сузуки Джиксер 750


Сузуки Джиксер 750 (K7)

Давным-давно, уже даже не помню сколько лет назад, я присматривал старую версию джиксера SRAD, мечтая как следует на ней откататься по городам и селам нашей великой и необъятной. Но что-то с продавцом у нас не срослось, и проехал он мимо меня.

С тех пор у меня побывало много всего интересного, хороших и разных, но не о них пойдет речь в этом отзыве.
А речь пойдет о мотоцикле Suzuki GSX-R 750 K7, который я забрал в мотосалоне в Мытищах аккурат перед началом сезона.

Моц был на обкатке, потому сильно в первый день хулиганить не хотелось, точнее хотелось, но не моглось, при скорости в 150 км/ч срабатывал блинкер, который настроили заботливые продавцы в салоне.

Первым делом gsx r 750 k7 очень понравился. Ракета же. Посадку считаю нормальной, мне даже с моим ростов в 174 см на нем сидеть очень комфортно.

Понравилась манера езды, и вообще мощность, что ее всегда хватает. Например еду я 150 на 6 передаче, вдруг вижу что передо мной в левом ряду кто-то оттупляет на 100 км/ч, я просто отпускаю потихоньку газ, мотоцикл начинает тормозить двигателем, скорость снижается до 100 км/ч, дальше я двигаю влево долгодума, снова откручиваю слегка ручечку, и вот уже через секунду скорость опять 150. Особенно актуально это было во время обкатки.

Вообще очень порадовала управляемость gsx r 750 k7. Кто-то мне сказал, что управляется он как скутер. В повороты входит легко, выходит из них еще легче. Со вторым номером управляемость ухудшается, но оно и понятно конечно. Динамика при этом не меняется, на прямых также все отлично.

Считаю его идеальным уже в стоковой комплектации, ничего менять не надо, ракета готова!
Отзыв о Suzuki GSX-R 750 K7, оставил Виктор из г. Москва

GSX-R 750 K7

Сузуки Джиксер 750

Тест драйв Suzuki GSX-R

Вилли на Сузуки GSX-R 750

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: