Найкед Suzuki GSR 400 выпускается с 2006 г. по настоящее время, предназначен для японского рынка и стран Азии. Из-за своей высокой цены он не стал востребованным в России. Модель спроектирована на основе старшего поколения – Suzuki GSR 600, с которого позаимствован инжекторный мотор урезанной мощности. Также были сделаны некоторые изменения в экстерьере. Поэтому, кроме элементов мотора и выхлопной системы, взаимозаменяемость деталей у этих моделей, полная.
Сузуки ГСР 400 – это один из первых найкедов с 4-цилиндровым, рядным 400-кубовым мотором. Максимальная мощность 52 л.с., (60 л.с. с 2009 г.), максимальный крутящий момент - 37 Нм (39 Нм с 2009 г.). Работает мотор с 6-ступенчатой МКПП. Средний расход топлива 4-5 л/100 км, максимальная скорость 190 км/ч.
Построен байк на алюминиевой раме. Имеет регулируемую переднюю (по преднатягу) и заднюю (по преднатягу и отбою) подвески, надежные 4-поршневые тормоза, ABS. На переднем колесе 2 тормозных диска по 320 мм, сзади - 1 диск на 240 мм.
Размер передней шины 120/70-17, задней – 180/55-17.
С 2007 г. модель получила версию с ABS – Suzuki GSR400A.
С 2009 г. - оснащается модернизированной системой впрыска, модулем ЕСМ, из-за чего повышена мощность до 60 л.с.
Основные конкуренты (оба 2-цилиндровые): Kawasaki ER-4N и Honda CB500F
Габариты:
Длина: 2090 мм
Ширина: 785 мм
Высота: 1060 мм
Колесная база: 1435 мм
Бак: 16,5 л
Отзывы владельцев о Сузуки ГСР 400
Положительный отзыв
2017-03-17Григорий
(Одинцово
), о Сузуки ГСР 400 (Suzuki GSR 400)Автор: Григорий
86300
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2008
Второй сезон являюсь счастливым обладателем сузуки gsr 400, о котором и пойдет речь. До этого была хонда св400 2004...