Сузуки ДР 650 (Suzuki DR 650) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Гордей 9063 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добавлю свою историю с сузуки др 650 се, которой владею 3 сезона. Постараюсь о главном и без соплей.

Модель 1995 г.в., досталась с пробегом 38 т.км., я накатал еще 7 т. Купил из-за надежной конструкции, не зря же ее и сейчас собирают. До этого был кавасаки kle 500, сравнивать нет смысла. У сузы посадка высокая, мотор реально тянет до 7000 об., все равно, с какой передачи разгоняться, хотя будет кряхтеть и трястись. Пусть вас не смущают металлические стуки из недр мотора – это нормально. Мотор простой, топливо любое хавает. Зачем-то сюда влепили 4 клапана, 2 свечи и балансирный вал.

Отмечу комфортную и мягкую подвеску suzuki dr 650 rse, которую лишь пару раз пробивал и то, когда был с пассажиром. С разгоном приседает, при торможении клюет.

Комфортная скорость 11-120 км/ч, максимально разгонял до 155. Ветрозащиты хватает. Расход очень зависит от манеры езды, но бака на 17 л достаточно.

Первый косяк – застучали клапана. Регулировка не помогла, пришлось разбирать. Причина поломки была в следующем. Коромысла находятся на осях, полое только одно. Масло к распредвалу идет через него. Предыдущий криворукий хозяин др 650 вставил данную ось не той стороной, от чего подачи смазки оказались невозможной, а распердвал получал смазку только от брызг! Я проблему почувствовал поздно, поэтому попал на новый распредвал, коромысла, поршневые кольца, колпачки и притирку клапанов.

Большой недостаток этого мота – заднее колесо на 17, его хрен где купишь! Приходится заказывать. Зато по трассе едет комфортней. На жестком бездорожье замечал перегревы. Причем, на песке мотор нужно поддерживать хорошие обороты, а то в этих условиях тяги на низах мало.

Посадка удобная и неспортивная. Рама в задней части усилена, что хорошо. Читал про suzuki dr 650 отзывы, где говорят, именно это придает ей прочности.

В общем, мотик нравится! Управляется легко, наличие двуногого балласта на тягу не повлияет. Задняя подвеска регулируется, передняя – при помощи вязкости масла. «ДРрын» позволяет отжечь, только напоминает, что создан не для этого.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки