Отзывы о Suzuki Boulevard (Сузуки Булевард)


Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Boulevard (Булевард)
  • Другое название: Болевард, Интрудер (для европ.рынка)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 400 - 1800 см³
  • Максимальная мощность: 32 - 120 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 267 - 319 кг
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Высота по седлу: 705 мм

Комплектация

suzuki boulevard

Отзывы владельцев


Suzuki boulevard c90, 2008

Всем привет! До этого ездил на Кавасаки zzr400. Свой сузуки булевард я купил в 2011 году за 350 косых. Искал объявления о продаже таких мотоциклов, смотрел, сравнивал. Этот выделялся тем, что у него были пластиковые кофры, у всех как правило кожаные. Еще он был сразу с прямотоком (каким-то ноу нэйм), ветровое стекло, воздушный сигнал и люстра. Люстра китайская были, лампочки стали прожигать пластик, пришлось выкинуть. Купил фирменную кобру, около 12 т/р. В первый месяц потерялось стекло заднего поворотника, новое стоило 1100 р.

Ездил весной 2013 по маршруту Москва-Прага-Дюссельдорф-Прага-Москва, чуть больше 5500 км. Под Смоленском сломался генератор. Пришлось через каждые пару часов останавливаться и менять аккумы с напарником, благо мотики были одинаковые. В праге починился, содрали тысяч 35 р. В процессе поездки больше всего уставала поясница, задница нормально. Мотоцикл suzuki boulevard не предназначен для больших скоростей, комфортная скорость около 110 км/ч. Мы же гнали 140, на этой скорости сильная вибрация всего мотика и всего тела. Больше нареканий не было.

На первом ТО поменял масло в двигателе, в редукторе, тормозную, и резину = 18000р

По моему suzuki c90t boulevard прекрасный чоппер, большой, удобный. Для города конечно тяжело по пробкам, особенно с кофрами.

Следующим хочу Харлей, и параллельно вернутся к спортам, не накатался, надеюсь, что это будет хаябуса.

Отзыв о suzuki boulevard c90 (1500 см3) оставил Василий из г. Москва

сузуки булевард


Suzuki boulevard m50 2012 года выпуска (800 кубов)

В апреле 2014 решил совершить координальную перестройку и поменял свой тайваньский максискутер SYM GTS 300 на Сузуки Боливард M-50 (800 куб. см.). Он был пригнан из США в РФ в 2012 году, и я был вторым хозяином.

Перед покупкой конечно почитал про suzuki m50 boulevard отзывы, да и про другие версии этого мотоцикла почитал, в том числе про Intruder, который является его братом близнецом просто для европейского рынка. Приглянулся мне этот аппарат с пробегом 12000 км. Проверил по карфаксу всю историю, мне подтвердили, что пробег родной, ДТП, затоплений и прочего не было.

Поменял все жидкости, фильтра, и начал кататься по дорогам Питера и окрестностей.

Из технических данных хотелось бы отметить, что у меня было 50 л.с., топлива помещалось 14 литров, и кушал он где-то 6-7 литров (город/трасса, смешанный).

В 5 ступке особых претензий нет, работает четко. Да, не хватает 6 передачи и иногда кажется, что она могла бы работать потише.

Тормоза прекрасно подходят под мотоцикл и его мощность, зад - барабан, спереди - диск.

Подвеска suzuki boulevard в меру мягкая, идеальна для города и трассы. На грунтовке не очень комфортно, колея и прочие ухабы тоже не для него. Низкий центр тяжести как на многих чопперах, чтобы можно было медленно пробираться сквозь ряды стоящих в пробке машин. Кофры кстати я снимаю периодически, с ними совсем скучно по городу ездить.
Сиденье достаточно комфортное, до 300 км ездил без остановки, ничего не болит и не устает. Что касается второго номера, то там всегда жалобы, что неудобно, узко и так далее. Не знаю, сзади не езжу.

Проехали мы вместе тысяч 5 км, было 1 ДТП с заменой заднего крыла. Конечно цены у официалов космос, даже на мегазипе цена почти в 30 тыс. Зато по части ремонта проблем не было, ничего не ломалось.

Минусы suzuki m50 boulevard сугубо субъективные, даже без сравнения с какими-то конкретными моделями конкурентов, просто конкретно то, что мне не очень нравится: отсутствует тахометр, багажных бардачков (понятно, что есть кофры, а если нету?), индикатора включенной передачи также нет. Ну и как писал уже выше, 6-ой передачи иногда бывает не хватает.

Если резюмировать все вышенаписанное, то получаем, что suzuki boulevard 800 подойдет тем, кто только знакомиться с миром мотоциклов и решил выбрать себе чоппер. Владельца ждет комфорт передвижения, азарта в езде не будет, стоит сказать сразу (для азарта есть версия с 1,8 литров), этот же вариант подходит для неспешных покатушек на скорости 110-120 км/ч в свое удовольствие.

Отзыв о Suzuki boulevard c50, 2012 г.в., оставил Кирилл из г. Санкт-Петербург

suzuki boulevard


Сузуки булевард m109r, 2011

В этом году suzuki boulevard 1800 (M109) из США, с пробегом 5000 км. Откатал за этот сезон совсем немного, 1500 км, сцепление еще живет, заднее колесо правда уже под замену пара (стиль езды у меня такой).

Несколько пунктов, которые помогут с выбором:

1) Читал тоже про сузуки болевард m109r отзывы, писали там много раз что сцепление быстро изнашивается и под замену, куплю в запас просто, заменить не так сложно, если есть запасные диски.

2) По коробке, если сравнить например с драгой литровой, все отлично работает, переключается четко и без проблем.

3) По поводу тяги на мой субъективный взгляд (тестов и замеров и заездов не проводил), бульварчик 1800 с 0 до 60 км порезвее спортов идет, тяга просто бешеная. Приходится придерживать немного, иначе каток проворачивается просто.

4) В пробках кому как, я между рядами как спорты пролезаю, к тому же кобровским прямотоков всех разгоняю и предупреждаю о своем приближении. Осталось еще ксенон вбабахать, и будет совсем гут. В пробках я так же между рядов еду как и спорты , с моими прямотоками от кобры все меня видят и слышат, поставлю еще ксенон, будет вообще замечательно.

5) Если сравнивать управление, то suzuki boulevard 109 немного тяжелее рулится чем например та же драга литровая, но если мы учитываем вес ее, то на скорости не почувствуешь разницу никакую.

В целом моц офигенный!

Еще тем кто ищет про suzuki boulevard m109r отзывы, я допишу кое-что про то, что я ставил дополнительно, часто это ищут:

На руль устанавливал коробочки для переключения поворотов (хром), крепухи для переднего тормоза и сцепления (не хром, полированные), зеркала как пламя выглядящие (маленькие только очень), ручки kuryakin-ские в виде пламени, про кобру прямоток выше писал, биксенон еще не поставил, и еще фару сзади на диодах хочу (это надо сначала заднюю полку под номер и поворотники отпилить, и вместо нее полоску такую под крыло забабахать). Смотрится очень.

При включении поворота задняя фара сама по себе моргает то с одной то с другой стороны. А номер подсвечивают 4 светодиода из под крыла над редуктором (сбоку).

Короче, я считаю что suzuki boulevard 1800 отличная птица, берите не пожалеете.

Отзыв о Сузуки булевард m109r, оставил Валентин из г. Москва

сузуки булевард


Suzuki boulevard 400 (2005 года)
Привет автобэк! Часто спрашивают, чего взял 400 кубовый чоппер, типа смешно. Взял бы 800 кубовый, но денег было в обрез. Выбирал долго, читал про suzuki boulevard 400 отзывы, в целом все устроило. Обычно покупают 400 кубовые классики, а мне хотелось чоппер, на китайца 250 кубового или балтмоторса я не был готов. Потому купил уж что купил.
Все минусы собственно в движке. На трассе больше 140 он не идет, а на 120 уже начинает сдувать вообще. На обгоны идет тяжко, особенно когда фура едет сотню, попробуй ее обгони еще. Больше катаюсь по городу, тут считаю он отличный. Руль неширокий, в пробках нормально.

В первый год владения ездил из Москвы в Одессу, еще по дороге был ремонт, вместо асфальта гравий лежал. Сузуки болевард показал себя с отличной стороны, уставала правда поясница время от времени.

На второй год еще дальше решил скататься: Москва - Финляндия - Германия - Франция - Швейцария - Германия - Польша - Украина (Одесса). Ничего такой маршрутик, да?

Ну сразу скажу, что автобаны для меня немецкие это печаль печальная была. Еду в правом ряду, и где можно меня даже пустые грузовики обгоняли, а мотобратья на спортах проносились мимо и сочувственно смотрели на меня в боковые зеркала (надеюсь на это).

Плюс в надежности, за все это время ничего не сломалось. Меняй масло, фильтра и будет счастье. В моем случае это так.

Отзыв о suzuki boulevard 400, оставил Марат из г. Москва
boulevard suzuki


Suzuki boulevard m109r
Очень долго я шел к этому аппарату. Собирал в интернете информацию по крупинкам, по обслуживанию, поломкам, читал про suzuki boulevard m109r отзывы владельцев, кто что ставил по тюнингу, кто как улучшал. В общем, купил когда, я был уже подготовлен, даже кое что уже прикупил.

Для начала сразу мой взор упал на задний каток. Каток должен быть широким конечно же. Колесо размером 250/40 легко туда встало. Стекла тоже не было, заказал, теперь меня не сдувает. Стояли металлические ручки, это жесть конечно, без перчаток скользит, поменял.

Дуги также поставил, и самое главное заказал подсветку из 7 цветов, на видео смотрел ролики, выглядит бомба, но еще не установил.

Вот такой вот опус ни о чем, только лишь перечислил то, что поставил или собираюсь ставить, но вдруг интересно кому будет.
Отзыв о suzuki boulevard m109r, оставил Кирилл из г. Санкт-Петербург

Обзор Сузуки Булевард 2009 года выпуска



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: