КТМ РЦ8 Р (KTM RC8 R) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Оставлю мнение о своем железном коне, отзывов раньше не писал, потому не ругайте если шо.
Любовь к мотоциклам началась с юности, начинал еще с явы… были японцы kawasaki ninja 300, honda cbr 600. Мне спортбайк доставляет именно тот кайф, который я жду от мотоцикла. Знакомые перешли на более мощные спорты, и мне пришлось искать «литр». По фото заказал из Европы ktm rc8r – прокачанную версию ktm rc8. Причем искал обычную, но в лучшем состоянии и по моложе взял R-ку.
Тянет этот зверь с 6-10 тыс. превосходно, часто переднее колесо задирается. Паровозная тяга с 2-9 тыс. оборотов. С любой скорости одинаково молниеносно ускоряется. Два котла рулят! Чувствуется породистость австрийских лошадей. Передачи переключаются с усилием, но четко. Ход педали переключения регулируется и чем он короче, тем больше нужно усилия. Дозировка газа удобная, валит так, как открутишь. Сцепление не проскальзывает, а электроника сама знает, когда поддать оборотов. Эта особенность мне нравится!
На ktm 1190 rc8 r под себя регулируется почти все, это как купить флагманский смартфон. Перед максимально опустил, зад максимально задрал, так он смотрится агрессивней, даже когда стоит. Амморт руля затянул на 4-е положение (из 32). При росте 184 см подножки выставил максимально высоко. Для коленей у него офигенные упоры на баке. Фактически я на нем лежу. Тормоз что надо, пользуюсь передним, выжимай хоть одним пальцем. Задний тормоз очень нервный, пытается увести в занос.
Мот очень легкий и узкий. Жесткая сидушка не утомляет. Посадка – сижу как влитой. Стоковая ветрозащита на 5+, с моим ростом на 180 км/ч не сдувает.
Минусы rc8 r: не комфортно едет до 40 км/ч (1-я передача), на которой мот дергается, приходится подключать сцепление; как и любой сорт, он не для города с раздолбанными дорогами.
Это не пушистая хонда, а дикий жеребец, которого нужно приручать!