Кавасаки ZR-7 (Kawasaki ZR-7) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Ратмир 5433 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Продав скутер, решил взять нормальный мотоцикл, хоть и не новый. Конкретной модели предпочтения не отдавал. Удалось кавасаки зр 7 купить после просмотра множеств объявлений и тест-драйва. Впечатлил хорошей динамикой, тормозами, удобной посадкой (мой рост 186 см). Максимум за раз проезжал 260 км и занемел только зад. Со временем к динамике привык, и ее стало не хватать. Но этот байк не для гонок, а для комфортной езды, с которой отлично справляется.

У меня он без ветрозащиты, поэтому из-за ветра, после 120 км/ч ехать крайне некомфортно. Если быстрее - сдувает жестко! Подвеска устраивает. Доступ к двигателю удобный, свечи легко меняются. Перегревов не было. Расход топлива 5,5-6,5 л.

Прочитав на kawasaki zr 7 отзывы узнал, что его трубчатая рама архаична и нестабильна задняя подвеска на высокой скорости. Так и есть. На ней моцик пытается уйти с курса, особенно не любит крутые повороты, так и хочет поскользнуться. Аэродинамика плохая, по мокрому лучше не ехать – будешь весь грязный. Фары мне не хватает. Коробка передач переключает грубо, что характерно для кавасак.

После 7000 об/мин крутить мотор нет смысла – больше шуму, чем скорости. Подхватов нет. Сказывается его тяжелая масса.

Если ехать в пределах правил, большая часть вышеупомянутого отсеивается. У него есть все для такой жизни: индикатор топлива, высоко складываемая подставка, практичные поворотники, испытанный временем мотор. Только в наши дни 76 л.с. уже маловато. Коробка четко включает передачи, нейтраль не ловил. Сидение кавасаки зр 7 подходит для езды вдвоем. К тому же под ним приличный отсек для багажа. Он подойдет тем, кому нужно много ездить. Научился закладывать его в поворотах до подножки.

Карбюраторный мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, масло частенько подливаю. Он эластичный, на 5-й можно 40 км/ч ехать. 4-ступенчатая регулировка отбоя позволяет идеально настроить заднюю подвеску.

Была такая поломка. Резко бросаю сцепление, мотор работает, а мотоцикл почти не едет. Пришлось менять диски сцепления, брал не оригиналы. Еще добавил шайбы под корзинные пружины, они были просевшими.

Да, kawasaki zr7 некрасивый и влюбиться в него невозможно. Но в целом свою работу выполняет добросовестно!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки