Кавасаки W800 (Kawasaki W800) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Вадим 8642 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2014 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую! Перед началом сезона решил вспомнить моменты с моим кавасаки w800, которым владею третий сезон. Первым моим мотыком была ямаха мт 03. Для начала ее хватило, были падения и ремонт. На кавасаки пересел по случайности – знакомый выгодно продавал и я подсуетился. О покупке не жалею. Он прост, надежен, имеет достаточно развитые технологии и чудесный мотор vertical twin, с воздушным охлаждением. В случае поломке в нем можно и самому разобраться.

Запас мощности и комфорт при езде удачно сочетается. Ход подвески плавный, трубы защищены пыльниками. На работу МКПП не жалуюсь. Четко переключается вверх и вниз.

Мощности ему хватает. Перед тем как купить kawasaki w800, желательно в этом убедиться, прокатившись в разных условиях. Комфортней всего двигаться на 2200-2300 об/мин при 120 км/ч. Начиная с этой отметки чувствуется, что он задушен. На низких передачах на нем двигаться дискомфортно, все из-за настройки инжектора. Масло любит 10w40, которое в жару подъедает. Меняйте его через каждые 6000 км. С этого сезона залью 20w50, которое ему тоже рекомендовано. Расход на скорости 100 км/ч около 4-4,5 л на «сотню». Можно лить А92, ощутимо детонировать на нем начнет только на большой нагрузке. При большой скорости вибрации почти нет. Тормоза на твердую 4.

Сидение удобное, в т.ч. если едешь с пассажиром. Приборка с классическими кругляшами спидометра и тахометра. Вместо пластика мот заделан металлическими элементами, что надежней в случае падения. Нанесенный хром не вздулся. Выпускная система имеет 2 классических глушителя. Для ежедневных поездок на каждый день и для дальних дистанций мотоцикл кавасаки w800 удачно подойдет, но с разумной скоростью.

Самое яркое от него впечатление – это управляемость! Она прогнозированная и понятная в любых дорожных условиях. На нем удобно учиться ездить. В основе стоит сдвоенная рама, полностью справляющаяся с нагрузкой. С учетом класса мотоцикла, подвеска отлично подходит для наших ужасных дорог. Задние амморы можно подрегулировать. Передняя вилка, к сожалению очень мягкая. Залив масло погуще, я на нее не жалуюсь. Задние барабанные тормоза хороши. Передний вполне информативный.

Клиренс маленький, поэтому забудьте за грунтовку и внимательно проезжайте лежачих копов. Самая нижняя точка – подножка. Свет хороший. Дальним почти не пользуюсь. Его положительно оценили многие на kawasaki w800 отзывы форумчан. К зеркалам замечание, ведь они плохо разнесены и в них видны отражения моих рук. Уже привык, да и оглянуться всегда надежней.

Рекомендую его для любителей класса «ретро», ценителям прогнозируемой езды, для ежедневного использования на короткие и средние дистанции и для начинающих мотовладельцев.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки