Кавасаки Версус 650 (Kawasaki Versys 650) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Валерий 10289 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил отразить на этом ресурсе свой отзыв об этом интересном мотыке. Решение купить кавасаки версус 650 было осознанным, хотя модель еще первого поколения, 2008 г.в. На одометре был пробег 48000 км. На нем отъездил 2 сезона, на этом и будет основано мое субъективное мнение.

Езжу по трассе и городу, иногда по грунту. Понравилась удобная посадка, хотя это весьма индивидуальное мнение. Многие согласятся, что выгладит он классно. Только к концу 1-го сезона удобно настроил под себя подвеску. После этого убитая дорога и лежачие полицейские перевариваются спокойней. На управляемость это не повлияло – она великолепна! В городском потоке он не узкий, но маневренность и проходимость между рядами приемлемая.

Средний расход топлива kawasaki versys 650 2008 соответствует паспортным - 4,5 л. Крейсерская скорость 130 км/ч, и дури в нем предостаточно. Сразу не скажешь, что у него только 649 кубов. Скорость 150 км/ч не ощущается, ветрозащита спасает до 170 км/ч. Двигатель тянет ровно на всем диапазоне оборотов. Подхватов и провалов нет до отсечки. По городу чаще всего использую 3-ю передачу.

Коробка четкая! Передачи включаются немного жестко, но для меня и новичков это плюс, ведь ты чувствуешь мотоцикл. Только длина передач короткая, а на 150 км/ч ненужные 7000 об/мин.

Что бы хотелось в нем улучшить / уже улучшил.
Родные подножки неудобные, после 3-х часов ноги затекают. Жестковатое сидение. Звук выхлопа несерьезный. На грунтовке на подножку поставить сложно. Эту проблему подтверждают и на кавасаки версус 650 отзывы, которые я находил, в поисках расширителя парковочной подножки. Желательно ее поставить. После 150 км/ч динамика сдувается. Нет ниш под мелочевку и бардачка под седлом.

Чтобы зад не забрызгивало, поставил удлинитель крыла и хагер. Последний оказался бесполезным. Обтекатель изначально трещал, избавился от этого с помощью обычного оконного уплотнителя.

ТО
Меняю масло (motul 7100 10w-40), масляной фильтр, заменил тормозные колодки на nissin ns – не хуже родных, и не скрипят. Периодически продуваю воздушный фильтр.

Была у versus 650 маленькая поломка – потихоньку стал капать антифриз перед стоянкой. Не кипел, но пропеллер странно гудел. В пробке или перед длительной остановкой, как положено, не глушил. Капало из патрубка, идущего по левой стороне, от радиатора к мотору. Видимо металлический хомут от вибраций ослаб, поменял его и посадил на фиксатор резьбы. По сей день не капает.

Итог
Версис – универсальный мотоцикл, который подойдет для трассы, города и грунта, опытному и новичку. Он имеет в себе черты классики, туриста, спорота. По желанию и финансовым вливаниям легко подвергается тюнингу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки