Кавасаки КЛЕ 500 (Kawasaki KLE 500) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Эмиль 14441 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил оставить свое мнение по этому аппарату, вдруг кому поможет при выборе.

Ездил на kawasaki er-5 и однажды прокатился на эндуро kawasaki kle 400 – это кастрированная версия кавасаки кле 500, им и загорелся. Нашел дорестайловую модель 2004 г. Кто не знает, с 2005 года его мотор задушили, подогнав под евро стандарты. До 2004 г. шла версия «А», которая по запчастям совместима вплоть до 1991 г. После рестайлинга (версия «В»), появился новый обвес, который на ранние модели не подходит.

Тех. характеристики в тырнете, о них не буду. Клеха уверенно едет на асфальте и бездорожье, в стоке идет металлическая защита картера, а это плюс! Посадка ровная, центр тяжести занижен, что хорошо для маневренности. По весу тяжелый, короб воздушного фильтра в одиночку не поставить. Компоновка такая плотная, что заменить свечу можно ТОЛЬКО родным свечным ключом. Без снятия бака что-то поменять у кавасаки kle 500 невозможно.

Жрет по городу около 6,5 л на сотню, в пердунском режиме (50 км/ч на 6-й) - 4,5 л, если крутить на всю - 10 л. Двигатель любит обороты, «тащить» начинает на 6000, ведь заточен для спортивного режима. На малых оборотах попердывает, что на бездорожье удобно.

Он узкий и высоки, легко прошивает городские пробки, не цепляя зеркала. Зацепиться можно лишь за расплодившиеся кроссоверы. Клиренс отличный, легко преодолевает ступеньки. По песку и грязи идет нормально, главное не останавливаться, а то сядет по радиатор. С пассажиром ехать неудобно, особенно если его рост больше 180 см.

О недостатках. Тормоза хреновые и на кавасаки кле 500 отзывы это частенько подтверждают. Особенно плох задний - колесо часто водит. После 110 км/ч мощности не хватает, особенно это ощущается на трассе, когда обгоняешь фуру, прущую на такой же скорости. Как только разгоняешься и идешь на обгон из кармана, получаешь в морду стену ветра.

Двигатель старый, поэтому моцык такой тяжелый. Сбросить лишнего нельзя, поэтому вытаскивать его тяжело. Подвеска очень мягкая, ходы короткие, даже подкачка вилки не помогла. Зато неровности асфальта проезжает не замечая!

Касательно динамики, передачи коробки короткие, приходится часто клацать. На 70 км/ч включается 6-я, и ты машинально ищешь 7-ю. Перекрученный двигатель тоже не в кайф. Поэтому для начинающего мотоциклиста kawasaki kle500 идеально подойдет.

Пришлось разбираться с иглами карба. Корончатые шайбы, которые фиксируют иглы, стояли неправильно. Они не фиксируются, а прижимаются сверху пружинами. Шайбы могут попадать в «выступ на выступ». Чтобы этого они сели на место, нужно установив крышку прижимающей мембраны, пальцем поднять золотник и пинцетом подергать иглы вверх/вниз, чтобы убедиться в отсутствии люфта.

В принципе, это хороший моцик. Такой себе городской паркетник, не подведет и на бездорожье. Добавьте сюда отличный ресурс его массового мотора и получите оптимальную цену за надежность.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки