Отзыв о Кавасаки ГТР (Kawasaki GTR) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Мирослав 4507 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день! Попытаюсь доступно изложить свое мнение как владелец этого аппарата.
Приобрел кавасаки гтр 1000 после продажи bmw f650. Добротный был мот, но хотелось чистокровного туриста для серьезных дальняков. Предложили эту каву, недавно доставленную из США. Когда увидел ее, ощутил мягкую подвеску, сомнений о покупке не было. В стоке уже были кофры, шикарная ветрозащита, пластик, где надо… Все продуманно, только садись и езжай.

Когда гнал домой, ощутил отличную устойчивость байка. Все благодаря длинной колесной базе. Несмотря на массу 260 кг, уронить его непросто. Но если это случится, будет капец пластику, креплению кофров и зеркалу.

Движок отличный, со спортивного донора, только придушенный. Ускоряется одинаково хорошо, сам я еду или со 2 номером. Найти негативные kawasaki gtr 1000 concours отзывы о движке у вас вряд ли получится. Тяга на низах паровозная, на холостых отпускаешь сцепление, и он едет даже в горку. За 3 года и в жару не перегревался. Здесь жидкостное охлаждение + вентилятор + вентилятор для масла. Ресурс мотора под 150 000 км без капремонта! В обслуживании неприхотлив, чтобы добраться до свечей или аккума не нужно разбирать пол байка, главное снять пластик. Привод грм цепной, регулировка клапанов (гайками) раз в 10 000 км.

Сидушка низкая и комфортная. Сзади есть место для дополнительного кофра, но мне и этих огромных хватает. Кофр можно снять и носить с собой как портфель. По бокам от бака предусмотрены закрывающиеся под ключ ниши для мелочевки. Бак на 28,5 л, позволяет проехать более 400 км. Привод карданный, особый уход не нужен, только масло меняй раз в 30 000 км. Стоковый выхлоп всем устраивает.

Вес гтр 1000 только кажется большим, привыкаешь к нему быстро. Чувствуется, только когда стоит и приходится катить. Зато на трассе не боится бокового ветра и воздушных потоков от фур. Есть центральная подножка. Чтобы на нее поставить, нужна сноровка, а не сила – упираетесь ногой и поднимаете за рукоятку.

Однажды при разгоне на 5000 об. движок стал давиться, как будто не хватало топлива или пропадала искра. Затем перестал раскручиваться более 4000 об., хотя на нейтралке его работа чистая. Проблема оказалась в воздушном фильтре, почистил и все наладилось.

В общем, о нем только положительно могу сказать.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки