Кавасаки GPZ (Kawasaki GPZ) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Дамир 6133 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Являюсь владельцем этого огромного авианосца второй сезон. Первое время был тяжеловат после СВ-1. Решил сразу на спорт-туриста пересесть, полюбил дальняки. Владеть кавасаки гпз 1100 считаю увлекательно, полно впечатлений. В будни по городу с плотным движением ездить неудобно, освоился только через 2000 км. Здоровый гад, и мощности хватает. Не понимаю, зачем ему 5 и 6-я передачи на трассе?

Мотор это его главное достоинство! Тяга мощная и ровная, действительно ощущается ответственность, что в твоих руках 130 кобыл. Чуть крутнул запястье и все уже далеко позади. Не забывайте, что он задушен с 150 л.с. В пробках выше 90 градусах не греется, вентилятор включается очень редко.

Посадка при росте 178 см удобная, центр тяжести низкий, ногами уверенно достаю, за рулем не надо далеко тянуться. При долгой езде на gpz 1100 затекают руки, удобней здесь более высокому человеку. Со скоростью 160-190 км/ч 130 км не замечаются. Пассажир тоже доволен. Шея не напрягается, ветрозащита на приличном уровне. Он больше «турист», чем «спорт».

Недостатки
Сухая масса 242 кг реально обременяет. Это чувствуется при разворотах при помощи ног и выкатывании из гаража.
Тормоза хреновые, подключаю задний. Не улучшилось ситуацию смена шланг на
армированные.

Аппетит кавасаки gpz 1100 на бенз и масло соответствует массе – 8-11 л на сотню. Каждые 1000 км подливаю 150-200 г масла (кормлю мотюлем 7100).

Однажды сдохла 2-я передача – это его болезнь и единственная поломка, которая с ним случилась. Первые признаки этого – оч жесткий рычаг сцепление. За ремонт отвалил 1100$ с работой, но сделали качественно, сменив много железа.

Достоинства
Порадовала подвеска – мягкая и можно закладывать, касаясь коленом. На плохой дороге хорошо отрабатывает. На трассе как тепловоз на рельсах. Хорошо закладывается до подножек. В общем, kawasaki gpz 1100 отзывы о ней только положительные.

И еще по обслуживанию. Чтобы снять весь пластик, нужно открутить уйму винтиков. Свечи меняются удобно, только бак нужно снять. При смене воздушного фильтра съем бака не нужен. Порадовало, что при замене лам оптики и тросика спидометра, ненужно выкручивать винтики и снимать пластик. Аккум снимается непросто. Если снять седло, его невидно, нужно задний боковой пластик откручивать и сбоку его доставать.

Вывод: да, модель устаревшая, но не сильно отстает от современных моделей.

Отзыв о kawasaki gpz 1100 оставил, Сергей из г. Воронеж.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки