Хускварна Нуда 900Р (Husqvarna Nuda 900R) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Владею этим редким для наших дорог железным конем. Отзывов по нему здесь не было, поэтому приятно быть первым. После Милана ему убрали косяки, в базу добавили полезные ништяки, типа карбонового глушака, улучшенной подвески и передних тормозов, потому идея husqvarna nuda 900r купить была перспективной. Но есть еще детали, которые требуют доработки. Это торчащий по сторонам уродский радиатор, который не защищен и при падении уйдет на мусор. Дуги некуда закрепить. Регулятор реле расположен в неудачном месте, потому склонен к перегреву.
Но достоинств в нем все равно больше, взял его не из-за современного дизайна. Сочетание мощности, веса, берут свое. Народ за ним оборачивается, может из-за редкости. Бак смешной, всего 13 л, на нем проезжаю 240-250 км. Будьте осторожны с резервом – загорается очень поздно, пару раз пришлось катить. Мотор резкий, взрывной, провоцирует похулиганить. Уверенно тянет с 2500. Боковые кофры ставятся удобно, хотя husqvarna 900r точно не для туризма.
Звук бомбезный! В пробках удобен, 1-я очень длинная. Переключения передач отличные.
Подвеска энергоемкая, ход большой. Неровности на дороге спокойно хавает. Рулевая гуляет, не исключая легкий расколбас.
Посадка ровная. Сиденье - жопа полная. Дождь и слякоть для него противопоказаны, грязным будешь полностью, еще и радиатор из-под переднего забивает. Ездить со вторым номером печально – упора в бак нет, руки сильно нагружаются, а пассажиры жалуются на затекшие ноги и спину. Летом в пробах мотор nuda 900r очень греет яйца, а как включится вентилятор, получаешь турбо-гриль!
Масло лью синтетику motorex 10w40, фильтр HF160 Hiflo Filtro. Новый воздушный фильтр брал на экзисте за 2100 р. Заменил масло в вилке. В одном пере его было 600 г (585 г по регламенту), оно было чистое, в другом – 520 г, было мутным. Чуть подтекало под крепежом, пришлось подтянуть. Будьте осторожны, стенки там тонкие, можно головку скрутить.
Мнение: это кроссовер среди мотоциклов. Рассматривать husqvarna nuda как платформу для доработки за такие деньги, не стоит. По комфорту и объему бака – аппарат выходного дня. В эксплуатации не капризный. Мот достойный, до него владел YZF1000R. Стоковый свет не нравится, но ночью я не езжу. Повнимательней к крепежам, потерял накладку глушителя, ослабляются болты крепления пластика. Поставил небольшое стеклышко над фарой, теперь шмели бьют в визор, а не в грудь.
Как то так!