Honda XR 250 Baja отзывы


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: XR 250 Baja (ХР 250 Баха)
  • Другое название: Baja 250
  • Тип: внедорожный эндуро
  • Объем двигателя: 249 см³
  • Максимальная мощность: 28 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 119 кг
  • Дорожный просвет: 260 мм
  • Высота по седлу: 860 мм


Обзор Хонда ХР 250 Баха


хонда хр 250



Отзывы владельцев о Honda XR 250 Baja

  • .
    Отрицательный отзыв
    2017-03-17
    Платон (Таганрог ), о Honda XR 250 Baja (Хонда ХР 250 Баха)
    Автор: Платон
    94 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: 2007 ???? ???????
    Итак, позанимавшись немного в мотошколах, я пришел к выводу, что пора покупать свой байк. Про honda xr 250 отзывы...
  • .
    Положительный отзыв
    2017-03-17
    Филипп (Нальчик ), о Honda XR 250 Baja (Хонда ХР 250 Баха)
    Автор: Филипп
    56 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска:
    «Весна идет весне дорогу! Бросайте лыжи и палки, и садитесь на мотто байки» – с такими лозунгами и...


Видео


хонда хр 250

Отзывы владельцев


Honda xr 250
«Весна идет весне дорогу! Бросайте лыжи и палки, и садитесь на мотто байки» – с такими лозунгами и транспарантами мне хочется бегать по улицам города!!! Начался сезон, мой друг, на котором в прошлом году я гонял, чуть ли, не до декабря встал на лапки и отряхнулся от зимней спячки и уже готов прокатить меня с ветерком, так сказать разбудить и меня!

Кстати, знакомьтесь - мой друг это Honda XR 250 Baja. До покупки данного байка, я гонял два сезона на 600сс и, наверно, ездил бы на нем и дальше, но дурь, сидящая в движке данного агрегата, полезла в мою голову, я стал ездить все рискованнее и рискованнее, причем, не падая, и это давало еще больший адреналин и жажду новых приключений. Но здравый смысл победил. И я решил поискать себе альтернативный вариант. Выбрал ее, так как прельстила дешевизность и доступность ремонта, ну и про honda xr 250 отзывы были неплохие.

Заказал агрегат из Японии, помогли друзья, свели с человеком. Вот приехал мотоцикл в салон, там его вылизали к моему приходу, так сказать провели предпродажную подготовку. Начал я эксплуатировать – некоторые знакомые шутили, что япошки его там утопили, а я рад радешенек гонзаю на нем здесь. Ничего подобного – байк был в отличном состоянии, никаких признаков неадекватного использования не было.

Зато я его эксплуатировать стал жестоко. Ездил с мая аж до самого нового года – 6 месяцев. Обслуживал, конечно, все как надо – бенз хороший, цепь проверял каждый день. Но трассы брал любые – песок, грязь, убитый асфальт и т.д и это еще цветочки. А откуда мы с ним только не прыгали, а, сколько падений на мягкие и очень жесткие поверхности он перенес. Пассажиров возил часто и не всегда по хорошей дороге. В общем, не жалел. Техника должна работать, но пришел новый год, все стало белым и снежным, и моц ушел на зимнюю спячку в гараж, а я скучать дома у компа.

Но наверно, надо отметить, что не зря говорят, что ездить зимой на байке – это дурной тон. Своего коня я загонял до следующего состояния, практически в таком виде, он стал на зимовку, так как обстоятельства не дали капитально его починить.

Поломки:
1. езда в холод убила левое перо – оно заплакало и потекло…
2. от падения на месте сломался рычаг переднего тормоза,
3. погнулись, почему то)))) – подножка, рычаг коробки передач, фары
4. в результате неуклюжего падения одного умельца была сорвана резьба болта крепящего багажник
5. я лоханулся, и хорошенько не затянул болтик на фаре – теперь не могу его найти, нельзя лениться, товарищи, все надо делать до конца((((
6. ну и я тут случайно провалился в сток ливневой канализации и в итоге погубил защиту заднего тормозного диска.
Вроде все, итого 6 косяков, а нет 7 – перегорел ближний свет и теперь не могу найти лампочку, а ржал, когда мне говорили, что это так то дефицит. Блин…

Ну, вот так, хонда хр 250 отлеживался с ранами в гараже, а я дома на диване. Ждемс тепла. И дождались – март, солнышко, тепло, взял лопату, пошел гараж откапывать. Привет, дружище!!!! Начал ремонт, заменил все что, надо, кроме лампочки, будь она не ладна. Новые свечи и чистый бенз – поворот ключа и вот, любимое рычание… Как приятно вновь слышать его.

И все начался новый сезон и полетели…

В заключении хочу сказать, что я искал байк спокойный – нашел. Но падаю на нем теперь часто))) и блин, получаю от этого удовольствие. Он дает мне не только драйв и новые ощущения, он заряжает меня энергией жить! И очень помогает проживать эту жизнь в том районе, где я живу, он позволяет значительно быстрее добраться до нужный мест, предоставляя возможность срезать и значительно сократить пусть.

Honda XR 250 Baja – это крепки надежный моц, которому по плечу любые дороги и маршруты. Спасибо ему, низкий поклон! И поклон тем, кто его создал. Ребята, не ползайте по подворотням, не бухайте вечера на пролет. Берите honda xr 250, садитесь и катайтесь – этот кайф не сравним ни с чем – это ощущение полной свободы, оно дает желание жить, любить этот мир таким, какой он есть. Вы полюбите шум дорог и ветра свист, побываете в новых местах – это все намного интереснее и полезнее!

Отзыв о honda xr 250, оставил Вячеслав из г. Ростов
honda xr 250 baja


Хонда хр 250, 2007 года выпуска
Итак, позанимавшись немного в мотошколах, я пришел к выводу, что пора покупать свой байк. Про honda xr 250 отзывы сулили надежность и безотказность, полную послушность. Кроме того, он понравился еще и внешним видом, особенно мне приглянулась модель с перевернутой вилкой – оригинально. Все решение принято, произвел оплату, заказал в сентябре. Почти четыре месяца томительно ожидания увенчались успехом! Байк приехал к нам в город! Забрал, по цене обошелся в 150 тыс. рублей.

Итак, мой байк такой: родился в Японии в 2007 году, рос и вырос там, на чистых сухих улочках. Пришел ко мне, вполне опытным с пробегом в 15000, но с отличным здоровьем. Есть шрамы на раме, и движке сбоку, а так цел.
Решил сразу угостить своего нового члена семьи свежим маслом, сменить свечи и фильтры. И узаконить его существование на нашей земле, поставив на учет в ГИБДД. Хотел по началу сделать все сам, но когда поднялся на этаж, увидел бесконечные очереди, то мой энтузиазм поутих и я позвонил однокласснику. И вот 10 мин и я уже с номерами! Прикручивать их не стал, так и ездят в багажнике (катаемся в лесах, зачем они там, только потерять и можно).
Ну, все, мотоцикл готов к поездкам. Прокатившись, понял, что агрегат дает полную свободу в выборе пути. Хоть по шоссе катишься без напряга, хоть по бордюрам скачешь – все равно идет отменно. При первой поездке смутили меня рывки при газовке, но потом как-то привыклось и они стали совсем не ощутимы. Порадовал руль, который на больших скоростях позволяет легко вести байк, с минимальным усилием уйти в маневр. Как говорится, все в твоих руках!!! Максимальная скорость выходила 130 км/ч.

Резина на honda xr 250 baja была лысая, а руки дошли ее поменять только через месяц. Поэтому по началу так, на лысенькой, своим ходом мы укатили на дачу, рассекать воздух на деревенских и лесных тропинках. Боялся, если честно я бездорожья, на таких то шинах, а как выяснилось зря – песочек, травка, грунт, даже лужи – хоть что под ногами – сцепление держит. А вот повыпендриваться особо не дает. Талия на байке узкая, ногами зажать тяжело, приходится нагибаться, поэтому стоя особо не поездишь, мотик так и хочет выскользнуть от такого лихача. А так ХR мне понравился – мягкий, добрый, спокойный, со своим уравновешенным характером.

После замены резины был в полном ступоре. Возвращался из Москвы я, наверно, поседел за дорогу. Байк плясал на трассе, казалось еще секунда и потеряю дорогу. Ехал и молился, добрался до проселочной дорожки – та же картина. Был расстроен, не знал что делать, а через недельку или привык или наловчился, обуздал коня, или резина притерлась, но прежний комфорт вернулся, и все стало на круги своя. Отдельно отмечу, что на Хонда XR 250 все процессы немного замедлены, есть время на принятие решения, на возможность вовремя сработать рулем и уйти от опасности, а при торможении даже очень резком, вероятность «перелететь через голову» сведена к минимуму. Но я все же один раз вспахал носом землю, расскажу сейчас. Виной всему мелкая псинка, будь она не ладна, хотела покончить жизнь самоубийством под моими колесами. Я пока летел через руль, всю жизнь свою вспомнил, шлем спас, отделался испугом и шумом в ушах.

За лето откатал более тысячи километров по деревне, совсем сдружился с байком, стал позволять себе большее. Гонял не разбирая дороги, залазил в тьму таранью и полную грязище, застревал, часы на пролет выползал один без чьей либо помощи. Песчаные ловушки, очень каверзная штука, как выяснилось. Однажды влип по полной программе, но сам виноват – не надо было отпускать ручку газа, проехал бы, а так раз «сикнул» – расхлебывай. И вот тихонько, выбирался, был зарыт задним колесом, по самую ступицу. Стоял – толкал, газовал. Как две черепахи карабкались, но вылезли, грязные, уставшие. Отмокал потом в баньке и моц пришлось мыть и смазывать. После стал выбирать дорогу тщательнее, и все более подсаживался на форсированную езду. Позже начал замечать, что ручка газа стала крутиться все дальше, езда стала все быстрее. Скорость, неровная дорога, кровь кипит, уровень адреналина в крови просто зашкаливает! Прыгал по кочкам и ямам, пугал в лесу птиц и грибников, дачники сначала тоже шугались, потом привыкли к нам. Были тяжелые случаи, когда чудом удерживался в седле, пробивал в ямах вилку переднюю несколько раз, гнул, а затем и вовсе ломал ручку сцепления. Ерунда! Ни чего не пугало и не останавливало! Кайф, есть кайф, каждые день хотелось испытывать это чувство свободы!

Ну, вот кроме поломок и загибов от падений, проблем с байком я не знал. Был случай, когда в деревне залился сомнительными бензином, на холостом ходу возникали шумы и вибрация, но все вылечилось глотком отменного топлива. В августе потек левый сальник на вилке, и я решил загнать honda xr 250 на обслуживание в сервис. Заодно и поменять руль, а то родной слишком узкий и низкий, поставить защиту для рук, звездочки сменить, чтоб тягу повысить и так по мелочи в подвеске еще. Загнал к ребятам и уехал в командировку. За время моего отсутствия ребята все сделали. И еще одно событие произошло, мой младший брат, насмотрелся на меня и моего коня и тоже взял себе Ямаху WR250F 2008-го года, прошедшую 188 км.
Так что по возвращению, я обнаружил в гараже два байка. (Мы их прозвали «красный» - это мой и «синий» - брательника.) Брат подготовился к мое приезду, забрал мой байк, заправил. Малому не терпелось погонять со мной, сравнить агрегаты, ну мне, если честно тоже. Внешне, мой конечно, был солиднее, видно, что он опытный, качественный, спроектирован давно. «Синий» - модный, современный, с рычащей пастью радиатора, алюминиевой рамой, стильным глушителем, дизайнерскими фарами. Была установлена защита картера и узкое, жесткое седло… Эдакий маленький модник, пижон. Байки ну, как раз как мы с братом!!! По весу «синий» легче, он показался и более легким на маневр, юркий такой, как щуренок! Удивила меня подножка – тоненькая, маленькая болтается, складывалось сомнительное ощущение, что вот-вот отвалится, ан нет, весит и еще махину на себе, если надо держит!

Ну вот мы сели, и отправились в пусть по лесным тропинках и дорожкам. Я очень ждал этого момента, хотел заценить, как изменился мой байки после проведенных работ. Остался доволен – тянуть стал лучше на второй передаче, нрав изменился на более злой, свирепый, управление стало четче, «разбалтоность» немного ушла. Не проверил я ручку сцепление, она оказалось в горизонтальном положении – некомфортно, но легко поправляется, и руль все же остался низковатым, придется, видимо, ставить в дальнейшем более высокий подставки. Ерунда, решаемо.

Проехали немножко, решили поменяться. Я оказался за рулем «синего» и понял, что это совершенно другой байк. Я впервые был за рулем подобной Ямахи и эмоции меня захлестнули. Чуткий, нежный, послушный отклик на газ – молниеносный, чуть прибавил и уже ускорился. Сорванец просто! Причем не важно где ты едешь на трассе или в лесу. Понравилась мне ручка газа – кроткая, не надо перехватываться, все в одной кисти, все лошадки под одной ладошкой.
Руль широкий и высокий – это всегда было пределом моего желания. Сидишь идеальнее не куда. Ямаха легкий, центр тяжести у него ниже, чем на моем байке и, поэтому, он легко идет на маневр на любой скорости и в повороты закладывается тоже легче. Подвеска, по сравнению с «красным» тверже будет, но не деревянная, а более информативная, сообщит в случае чего о ямке. Но трассу чувствуешь на нем больше, и это дает дополнительную уверенность, особенно на большой скорости. Но если залезешь в грязь или колею, то тут «красненькому» нет равных, так в «говне», извините, он комфортнее будет. На трассе идет пока 127 км/ч обкатка не дает большую скорость, но у него нет XRого пляса, идет ровно и стабильно. Резина на задних колесах у «синего» более широкая 130, с забавным, на мой взгляд, протектором. Сидение на братовском байке жесткое и узкое, после сел на свое, так как на мягкий широкий диван, и попе стало хорошо и комфортно. Зато талия у «синего», где надо находится, и стоя удобно держать байк коленями, так что можно шалить!!! Мотик не будет против! Ну точно сорванец!

Еще я не мог попасть с непривычки в переключатель передач и тормоз, они прижаты к корпусу и руку надо просовывать, на моем все значительно шире.

В общем, после того, как проехался, улеглись эмоции сложилось впечатление, что это легкий, податливый мотоцикл, игривый. При поездке иногда возникало ощущение, что его нет, что я сам тут прыгаю по тропинке, настолько он невесом. Напряжения в пути не было совсем, полное понимание человека и техники.

Прошел вечер, проснувшись утром, я понял меня затягивает WR, он меня манит, зовет, подстегивает взять его и отправится на вольности. С ним, как с молодой любовницей, позволяешь, то, что ни когда бы не сделал с женой. Там, где ранее я шел 80, теперь пролетал 100, а где ранее было 100, теперь уже скорость росла еще больше. Я побил за выходные, все рекорды, поставленные на Хонде за все лето!!!! Трасса, где на подвеске «красного» я получал ощущение невесомости, на «синем» я прыгал. И это давало новые эмоции, которые нравились мне все больше. О надо отменить, что на Ямахе стоят четкие тормоза, хватают на раз и фиксируют колесо, но можно легко улететь. Но меня это не страшит...
Нам понравилось гонять вместе с братом, с сравнивать «красного» и «синего». Моему байку нет равных в бездорожье, грязину, я прохожу на полном ходу, а брат такие участи на своем борзом, обходит стороной или тащит байк так. Не рискует закопать молодого.

После наших дуэлей, я понимаю, что по манере езды мне ближе Ямаха с ее искрящим озорством, и душа к ней ближе лежит. Но ум подсказывает. Что долго быть вместе с ней, нам нельзя. Дурь живущая в этом молодом байке проникнет и захватит меня полностью, а это уже опасно, адреналин туманит разум, жадность заставляет ехать еще и еще, а жизнь у человека, к сожалению одна. Хонда строга, на глупости ее надо подбивать, тянуть, да она и шалить позволит в меру. Может это и к лучшему. Ну, брат, всегда рядом и впереди у нас еще много выходных на нашей любимой даче. Нас ждет еще много троп и направлений, не покоренных нами, так что приключения «красного» и «синего» только начинаются! Буду писать Вам, об их жизни, взлетах и падениях, покоренных дорогах.
Отзыв о хонда хр 250, оставил Владимир из г. Москва

хонда хр 250
honda xr 250

Honda XR 250 Baja против TTR 250

Поделитесь своим мнением:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Валя (29-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Как узнать Baja 250 на дороге? Да очень просто, таких лупастых двух фар больше ни у кого нет. Я его называю мой двухглазый очкастый моц. Использую его и зимой и летом, и в снег и в дождь. Активный отдых - это про него
    Ответы (0)