Отзывы о Honda XL 650 Transalp (Хонда Трансальп 650)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: XL 650 Transalp (Трансальп 650)
  • Тип: Внедорожный эндуро
  • Объем двигателя: 647 см³
  • Максимальная мощность: 53 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 191 кг
  • Высота по седлу: 843 мм

Комплектация

Что касается скорости, то я догнал стрелку спидометра до 170 км/ч. УХ!!! Как вспомню – дух захватывает! Но, кроме того, это байк экономного аппетита.


хонда трансальп 650

Отзывы владельцев


Хонда трансальп 650
После долгих поисков байка по размерам, мне невысокому и коренастому человеку, остановил я свой выбор на Honda XL 650 Transalp, так как этот «костюмчик» сшит под меня.

Я прирожденный путешественник, дорога, природа, рассветы в горах, шум ручья, пение птиц – это вот моя жизнь. Поэтому и железного коня, я искал универсального, который будет готов пройти со мной любую дорогу. На горных дорогах хонда трансальп 650 показал себя отлично, как будто его проектировали именно для них. Что касается прямой, то здесь тоже нареканий у меня не возникло, устойчив.

Теперь о городе. Как ни странно, но и в городе он – лучший! Посадка комфортная, в зеркалах отличный обзор, легок в управлении, послушен. Стоит сказать, что мое мнение сформировалось не тогда, когда я про хонда трансальп 650 отзывы читал, так как многие не считают его лучшим вариантом для города, а отдают предпочтение полноценным дорожникам. Но я другого мнения. Непогода ему не почем.
Если дорога предстоит по грязи - не беда, ставишь шипованную резину и в путь! Дорогу держит на ура!

Но ничего идеального нет, есть у honda 650 xl и недостатки. На мой взгляд, недочетом является коробка передач – мало скоростей (их всего 5, мне лично мало!!!).

Мотоцикл не рассчитан на двоих, если едешь далеко, возникает не здоровое желание скинуть пассажира – мешается. Не высокой оценки заслуживает и внешний вид.
Если Вас не смущают данные недостатки, то смело берите Honda XL 650 Transalp. Это отличный байк и для шумных улиц и для зеленной лужайки и для виляющей горной тропы.

Отзыв о хонда трансальп 650, оставил Карен из г. Санкт-Петербург

honda xl 650


Honda 650 xl - отзыв владельца

Всем добрый день!

Вот наконец-то созрел для того, чтобы поведать о мотоцикле хонда трансальп 650. Перед тем, как приобрести данный байк я поездил немало на разных моделях. Предыдущей была yamaha ybr 125. Вот сейчас пытаюсь сравнить эти две модели. Конечно вряд ли читая про honda xl 650 transalp отзывы вы увидите настолько несуразное сравнение, но все же, вот такая у меня история, поэтому пожалуй стоит ей поделиться с читателями автобэка.

Для того чтоб было понятно, сообщаю свои параметры. Мой рост 175 см., а вешу я 65 кг. То есть небольших габаритов. Телосложение у меня нормальное, руки-ноги пропорциональной длины. Как известно, это немаловажно для байкера.

При моем росте, очень сильно переживал буду ли я доставать полной стопой до земли. Так получилось, что у меня не было возможности примеряться и сесть на Трансальп. К моей радости, все обошлось, и я абсолютно спокойно наступил всей ступней на землю при груженом моцике и с натяжкой при пустом. Ну а размеры, конечно, отличаются очень сильно. По сравнению с Еберкой honda transalp xl 650 намнооого больше! Здоровая махина, но я быстро привык, и мне понравилось это ощущение превосходства. Я даже поначалу боялся ненароком свалится на светофоре, но благодаря неустанным тренировкам отрепетировал технику посадки почти на сто процентов.

Конечно, про вес никогда не нужно забывать. Он почти в два раза тяжелее. На Ебрике у меня не возникало особых проблем на парковке или во время езды по рыхлой почве и бездорожью. Особенно раздражает, когда моц начинает заваливаться на бок. Медленно, но верно. И что самое обидное, сделать ты ничего с этим не можешь. Просто смотришь. Пытаться подтянуть байк силой – дохлый номер, можешь только спину подорвать – больше ничего.

Ну а толкать эту громадину вообще очень тяжело… Но ничего, дело привычки. А вот на скорости вес совсем не мешает, скорее наоборот. Благодаря тяжести мот намного устойчивее во время движения, но все равно не стоит забывать про наши любимые фуры и порывы бокового ветра. В этих параметрах хонда трансальп 650 намного превосходит Ямаху, но все же есть определенные риски и при езде на нем.

Теперь про управление. Трапсальп все-таки менее маневренный, в пробке так юрко не получится передвигаться, как на ybr – поворот руля не тот. Но после продолжительной практики у меня стали получаться почти все привычные маневры в глухой пробке.
Хочу похвалить скорость и динамику этого мотоцикла. Особенно поначалу, просто дух захватывало! Оптимальная крейсерская скорость – где-то 110-120 км/час. Можно, конечно и больше (до 140 без проблем моц мот янет). Но мне не очень комфортно летать на таких скоростях, да и расход топлива впечатляет. Самая удобная скорость – примерно 110, которая не утомляет и не напрягает. Ветровик можно было бы чуть выше поставить, особенно для трассы. Совсем немного, на пару сантиметров.


Радует то, что особо не надо заморачиваться, едешь ты в гору или по ровной местности, на любую горку можно заехать на комфортных 110 и так же спуститься. Это большой плюс, по сравнению с Ебриком.

По сравнению с Ямахой ездить стало намного проще, некоторые ямы просто перестали для меня существовать. Конечно, намного приятнее любоваться окружающим пейзажем во время поездки, чем выискивать ямы на дорогах. Нельзя сказать, что трансальп 650 сможет проехать там, где Ебрик бы совсем не прошел, просто эти проблемы стали намного быстрее и легче решаться. Мот отличается стабильностью на дорогах разного качества, подвеска работает исключительно хорошо. Хуже всего ездить по трассам с «ямочным ремонтом», чем по грунтовкам. В любом случае этот мот очень комфортен.
Мне лично очень нравится ездить стоя, комфортно и приятно, и пятая точка немного отдыхает, пока прокатишься в стоечке по небольшому городу на скорости 50-60 км/час.
Подвеска для одного нетяжелого человека немного жестковата, ну а если с грузом и пассажиром – в самый раз.

Существенным недостатком honda xl 650 v transalp, в общем то очень хорошего мотоцикла, считаю маленький запас хода. Не люблю часто заправляться. В последнее время стал брать с собой запасную канистру. Если на ybr стоял десятилитровый бак и его хватало на 400км, то здесь 17-ти литрового бака хватает только на 220-240. Можно поставить на Хонду бак побольше, но боюсь, что это негативно скажется на устойчивости и ходовых качествах мотоцикла. На нем и так ощущается разница в управлении при полном и пустом баке.

А вот что мне очень нравится, так это зеркала Хонды. Обзор просто отличный и смотрятся они стильно. Неудобной поначалу показалась кнопка переключения ближнего- дальнего света фар, но постепенно свыкся. Немного не понял в чем все-таки прикол Хондовской коробки. Да, передачи переключаются четко, без проблем. Но на Ямахе тоже было неплохо, может чуть хуже, зато там коробка не такая шумная.

Езжу на хонда трансальп 650 каждый день по работе по городу, иногда по выходным по трассе. Уже изучил все его повадки досконально. Плохо ведет себя на песчаном покрытии и гравии, но я начинаю задумываться о смене резины. Возможно, это из-за нее. В пробках байк не очень удобен, но в нашем городе их не очень-то и много. Как-то попробовал выехать на бордюр – получилось. Теперь езжу в офис по другому маршруту – с небольшим выездом на тротуар. Многие вещи приходят с опытом, поэтому надеюсь, еще многому научусь.

Еще я просто балдею от звука, который издает этот агрегат! Когда развиваешь большую скорость или резко набираешь обороты рычание двигателя впечатляет!

Хочу сказать, что есть в этом мотоцикле как свои плюсы так и минусы. В целом, работой хонда трансальп 650 доволен – ни разу не подводила. Этот байк из разряда всего по чуть-чуть – и ничего конкретно, то есть слишком универсален. Нужно было выбирать более узкоспециализированный мот. Но это мое сугубо личное мнение.

Всем удачи. Спасибо, что дочитали до конца мое повествование.

Отзыв о honda 650 xl, оставил Андрей из г. Тула

трансальп 650

honda xl 650 transalp

Покатушки на Хонда Трансальп 650 (и другие моты)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (30-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Планирую покупку первого моца, Трансальп 650,скажите, на какой пробег ориентироваться при покупке? Бюджет у меня до 250 тыс.
    Или может без разницы для таких мотов какой у них пробег?
    Ответы (0)