Отзывы о Honda VTX 1800 (Хонда ВТХ 1800)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: VTX 1800 (ВТХ 1800)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 1795 см³
  • Максимальная мощность: 107 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 320 кг

Комплектация

В салоне, продающем мотоциклы из США с пробегом, я увидел вживую Хонду VTX. Он очень большой и тяжелый, для снятия с подножки и установления в полную готовность нужно прикладывать силу. Но я все же его купил. HONDA VTX 1800F, пробег 15 тыс. км, 2005 года выпуска цвет Silver. Техническое состояние отличное. Двигатель с водяным охлаждением, система впрыска, комбинированная система торможения (педаль активизирует задний и треть переднего), при этом передний тормоз на два диска. Стоит он на колесах с алюминиевыми дисками и безкамерками. Очень практичные цифровые тахометр и спидометр. Задний карданный привод на vtx 1800 не особо привередлив в обслуживании. Из дополнительной комплектации: система прямого выхлопа, более широкое заднее колесо (200 мм), новые колеса COBRA AVON, для пассажира предусмотрена спинка и ветровые щиты. Если не обращать внимание на небольшие царапины на алюминиевых деталях и коррозию в некоторых местах, то состояние – отличное.


хонда втх 1800

Отзывы владельцев


honda vtx 1800, 2005 года выпуска
Начал я свое общение с мототехникой с мотоцикла Днепр. Приобрел я его без документов, поэтому, несмотря на то, что всю зиму провозился с двигателем, и он у меня блестел, как новенький, поездить я на нем не успел, уж очень он приглянулся своему новому владельцу, которому я его благополучно продал, причем с неплохой выгодой для себя.
Следующим я купил М72, ориентировочно 1943 года выпуска, по крайней мере так было написано в его документах. Этот мотоцикл я тюнинговал, как мог. В дело шло все, что попадалось под руки: детали автомобильной, и даже воздушной техники. Но это не прибавило ему защиты от поломок. Поэтому, когда на скорости 80 км/час заклинило вилку кардана и начались проблемы с основной передачей, я чудом избежал падания. Пульс бешеный, адреналин в крови зашкаливает, а я толкаю свой М72 в гараж с клеманутым задним колесом. Там он стоит и ныне.

Ежегодно, как только сходил снег и начинался мотосезон, моя жажда стать его полноценным участником все усиливалась. В начале 2012 я понял, что нужно действовать и начал собирать информацию. Журналы, сайты по мототехнике, тематические форумы – читал, изучал, сравнивал параметры. Я точно знал, что не хочу спортивной модели и определился на круизере с объемом двигателя не менее 1,5 литров. По данным параметрам, я определил 4 модели: SUZUKI M109R, YAMAHA WARRIOR, KAWASAKI 1600 MEAN STREAK, HONDA VTX 1800, и начал их более детально сравнивать. У SUZUKI и YAMAHA отпадный дизайн, но первый по цене на 100 тысяч рублей дороже остальных, а у второго двигатель с воздушным охлаждением и очень низкая посадка, при моем довольно не низком росте (около 190 см) колени выглядывают над баком. Дизайн KAWASAKI меня не очень впечатлял, поэтому я решил поближе присмотреться к Хонде. К тому же про honda vtx 1800 отзывы были среди всех самые нейтральные, с полным обзором за и против.

Мой пробег на хонда vtx 1800 порядка 20 тысяч км, но ощутил я его по полной по дороге из Саратова в Москву. Он истинный представитель класса американских круизеров. На скорости 160-170 км/час с легкостью можно проехать 2-3 часа непрерывно, при нормальном дорожном покрытии. Максимальная моя скорость 200 км/час, но можно и больше, но дорога должна быть отличной.

Мотоцикл очень динамичный, благодаря жестким подвескам его не качает. Тормозная система надежна. Летаю на нем, ощущения не передаваемые: скорость, адреналин, восторг. Радости просто море.

Езда по городу на хонда втх 1800 не напрягает, ежедневные поездки по работе для меня норма, если нет дождя мотоцикл для меня предпочтительнее перед автомобилем. Для хорошей маневренности в пробках нужно снять кофры и фэйринг, многие автолюбители завидуют и не уступают, но многим и не тяжело взять правее, что б меня пропустить.
Сотню набирает за 4-5 секунд, обожаю стартовать на светофорах. На резком старте он прямо выпрыгивает перед всеми. Переключения между первой и третей скоростью меня истинно веселят, ведь крутящий момент у него 163 н.м.
Специфика моей работы связана с автомобилями марки BMW, поэтому я отъездил на всех моделях, но динамика ни одной из них не впечатлила меня так, как мой VTX.

Двигатель мощностью 107 л.с. при резком старте дает небольшой занос, особенно на первой и второй скорости, благо контроль не теряется и достаточно сбросить акселератор, подровнять рулем, и он уже не едет боком, а стоит ровно. Езда с пассажиром требует аккуратности и внимания. На первой скорости возможен отрыв переднего колеса. 330 кг веса мотоцикла и пассажир немного стремают на заднем колесе. Особое внимание должно быть с газом и со сцеплением на влажной поверхности асфальта, возможны пробуксовки, а по грунтовой дороге вообще лучше не ездить. Даже при малых скоростях возможно падение на бок.

Хочу поставить на хонда vtx 1800 нормальный свет, думаю, что остановлюсь на биксеноновой фаре, так как нынешнего света мне не достаточно, он очень слабый. Перекрасил мотоцикл в новый цвет, теперь он у меня синий с белой полосой. Хром с сильвером не очень радовал мне глаз, поэтому решил его сменить.

По расходникам все просто, беру только оригиналы, привозят из США, фильтров и масла хватает на сезон. На передней подвеске - Progressive suspension пружины, теперь ее невозможно пробить. Заменил сальники и тормозные колодки – затраты соизмеримы, не обеднел. Мне нравятся зеркала Progressive suspension, они не очень больших размеров, но смотрятся стильно.

Горючки хонда втх 1800 много не ест, если в спокойном режиме ехать – расход 5-6 литров. Если ездить со всеми навесами выходит 7 л по трассе при скорости 140 км/час. При объеме бака в 18 литров, пытаюсь заезжать на заправку через 170-200 км, на панели есть индикатор резерва. С бензином не балуюсь, заправляюсь на проверенных АЗС, 92-бензина ему хватает с головой.

Видел про хонда втх 1800 отзывы только позитивные, негатива не слышал никакого. Надежный байк. По отзывам, пробег в 100 тысяч ему не страшен. Это то, что я искал, люблю на него просто смотреть, не говоря уже о езде, для меня он совершенен. Рекомендую его иметь в своем гараже, причем не перепутайте его с VTX 1300, хоть они и похожи, но эта модель значительно уступает VTX 1800 во всех отношениях, обязательно берите именно 1800.
Надеюсь, что если вы сомневаетесь, мой отзыв поможет сделать ваш выбор в пользу VTX 1800.

Отзыв о honda vtx 1800 (2005 года выпуска), оставил Семен из г. Владимир

vtx 1800

втх 1800

Тест драйв Honda VTX 1800



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    игорь (29-11-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    мотоцикл обалдеть
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-11-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спасибо за отзыв! Развеял последние сомнения, буду брать! Хорошо бы N-ку найти))
    Ответы (0)