Дорожный мотоцикл Honda VTR 250 дебютировал в 1997 году и с определенными модернизациями выпускается по настоящее время. Причем, в Европе он официально доступен с 2009 г. Внешне похож на итальянский Ducati Monster, даже V-образный двигатель имеет идентичное расположение. Стальная рама «птичья клетка» выполнена в спортивном стиле.
Двигатель построен на основе «братской» Honda VT250 Spada, имеет 2-цилинднра, объем 249 куб.см и жидкостное охлаждение. Его мощность 32 л.с., максимальный крутящий момент составляет 23,5 Нм, который достигается на 8500 об/мин. Он выдает ровную тягу на всем диапазоне оборотов и способен разогнать его до 150 км/ч. Разгон до «сотни» - 8 с. Средний расход топлива 3 л/100 км. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой МКПП.
В 2003 году модель получила обновленную приборную панель, у которой наконец-то появился тахометр.
В 2009 году мотоцикл получил инжекторный мотор с электронным впрыском топлива, уменьшенный до 12 л бак (был на 13 л), и прочие мелкие изменения.
Подвеска состоит из телескопической вилки Show, сзади регулируемого по преднатягу моноамортизатора. На каждом колесе по одному тормозному диску. На переднем колесе 2-поршневой суппорт, на заднем - 1-поршневой.
Ширина переднего колеса – 110/70-17, заднего – 140/70-17.
Длина: 2040 мм
Ширина: 720 мм
Высота: 1050 мм
Высота по седлу: 780 мм
Бак: 13/12 л
Масса: 139 кг
Отзывы владельцев о Honda VTR 250
2017-03-17Ринат
(Самара
), о Honda VTR 250 (Хонда ВТР 250)Автор: Ринат
58160
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2001
Понятное дело, каждый хвалит купленную вещь. Постараюсь быть объективным.
Рассматривал только 250ки. Когда...
Отрицательный отзыв
2017-03-17Иван
(Хабаровск
), о Honda VTR 250 (Хонда ВТР 250)Автор: Иван
83200
общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2002
Пару лет назад купить мотоцикл было давней мечтой. С чего-то нужно было начинать. Мене, как начинающему...