Отзывы о Honda VFR 400 (Хонда ВФР 400)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: VFR 400 (ВФР 400)
  • Другое название: Выфер 400
  • Тип: супер спорт
  • Объем двигателя: 399 см³
  • Максимальная мощность: 61 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 193 кг

Комплектация

Движок мотоцикла – V – образный, с 59 лошадками, обладающий большим запасом мощности и зачетными характеристиками, тянет уже с низов. Под стать двигателю и рама из алюминия с консольным маятником задней подвески. Консолька здесь стоит, что бы была возможность быстро произвести замену поврежденного заднего колеса, удобно, особенно если бегаешь на гонках. Регулировку передней вилки осуществляют поджатием пружин, а если речь идет о гидравлике, то по отбою. Задний амортизатор настраивается так же! Впускная система работает по принципу 4-2-1. Тормозная система – отменная, сокращает тормозной путь до минимума, что, как Вы понимаете, не однократно уже спасало, чьи то жизни.


хонда вфр 400

Отзывы владельцев


honda vfr 400
Этот байк пришел ко мне совершенно случайно. Один приятель решил освоить два колеса. Почитал разные обзоры, форумы, вычитал про хонда вфр 400 отзывы положительные и решился. Купил. Один раз положил его на правый бок и сдался. Понял что два колеса – это не его стихия.

Предложил мне. Я задумался. Состояние – куска пластика: фары нет, приборная панель разбита, заднее колесо, как лысина дяди Васи гладкое. Тут возникла возможность провести сравнение с моделью cb 400 1996 года рождения. Забрали оба, привезли в гараж. Сел, без шлема, в костюмчике, при параде с работы. Завел. Первая скорость – не тянет, далее… третья – 140 км/ч. Прихожу в панику, шок. Откуда взялась мощь?! Как будто второй движок включился. Был поражен! Посадка спортивная, жесткая, если ездить каждый день, то пятая точка будет болеть.

Разгон для данного мотора все же устрашающий !!! Не замечаю, как спидометр заканчивается. Так что взял, отремонтировал, продал. Теперь другой человек на нем летает и доволен. Мое мнение – vfr 400 неожиданный и точно не для новичков. И еще, для города подойдет. Руль проходит под зеркалами, так что пробки обойдет на раз!
Отзыв о honda vfr 400, оставил Влад из г. Новосибирск

vfr 400


Хонда вфр 400 - небольшая история модели и отзыв
У меня мотоцикл honda VFR 400 R – спортивный байк, с отличной, реальной, адекватной ценой. Иногда его ласково зовут NC30. Это модель, которая проверенная временем. Немного погружусь в историю: NC30 родился в 1989 году, после 90х ему на смену пришел RVF 400, он же NC35. Основа дизайна мотоцикла лежит в культовых гоночных моделях 80х-90х годов. Заслуженное байком в то время уважение перешло и в наше тысячелетие. Стоит только почитать про honda vfr отзывы, чтобы это понять. Рассмотрим подробнее, за что его любят вот уже в течение более чем двух десятилетий.

Это мотоцикл не для гигантов, а для тех, чей рост не превышает 185 см – такому пилоту будет удобно и комфортно.


Есть в Honda VFR 400 R свои нюансы:
• карбюраторы находятся в развале цилиндров и требуют для четкой работы идеальной настройки и синхронизации,
• свечи дорогие и редкие
• заднее колесо на 18 дюймов – редкий тип резины, дефицитный
• цепь натягивается специальным ключом – если освоите технологию, то все осуществляется легко и просто.
Итак, мой диагноз: недорогой, доступный, динамичный, быстрый, не уступающий более мощным от рождения моделям, байк со своими минусами и плюсами.
Отзыв о хонда вфр 400, оставил Ростислав из г. Пермь

вфр 400


honda vfr 400
Купили хонду – вступили в ряды огромной армии - байки хондовские везде, забудьте об индивидуальности. А если честно, смех смехом, а вот поразило, что сняли мотик с вагона, трынк и он уже стоит заведенный. Приятно удивило, чувствуется качество, не зря всеми так любимое.

Теперь о самой хонда вфр 400: это самая легкая из всех спортивных мотоциклов, юркая, маневренная, легкая в управлении, хотя лично у меня, иногда возникало чувство растерянности со стороны байка в поворотах, хотя может и, кажется. Движок – это отдельная песня – V образный, с четкой, отличной работой уже на низких оборотах.
Тормоза у honda vfr 400r великолепные, тормозной путь в случае чего, минимальный. Все что нужно уметь, для этого байка – это ездить и менять масло, все, более от вас он ни чего не потребует.

Хотя, масло менял – просто, но так муторно, про свечи и вовсе молчу – снятие пластика убьет все желание продолжать работу. А чтоб до аккума добраться, так вообще зад снять надо, так что берегите батарею, не доводите до полного разряда, дешевле выйдет!

Еще косяк – при повороте травеска закрывает почти пол панели приборов. Дизайн да и весь внешний вид – на любителя, я бы многое изменил…хотя про vfr 400 отзывы не все так категоричны, как я.

Зато продумано следующее – есть задняя консолька, и если пробил колесо, то благодаря ей, замена пройдет на раз-два. Есть специальный ключ – с ним цепь легко подтянуть можно. Работает тихо, лишний раз не шумит и не рычит. Скорости переключаются четко, плавно без рывков. О еще одна беда, видимо, чтоб жизнь малиной не казалась – заднее колесо на 18 дюймов поставили – «иди побегай, поищи резину», - это называется. Пробил колесо – снял легко, а потом иди ищи новое. Итог мой таков – на любителя, вфр 400 мотоцикл неплохой, но я не в диком восторге, многое бы менял, если бы средства были, а так езжу, куда деваться, раз купил.

Отзыв о honda vfr 400, оставил Василий из г. Ижевск

хонда vfr 400


Хонда вфр 400 - отзыв владельца
Кто только начинает свой путь юного байкера, советую освоить мотоцикл honda vfr 400r.
Это крепкий, надежный, весом в 160 кг, просто идеальный для новичков, дорогу держит четко даже на большой скорости. Да и обслуживание доступно.

С нетерпение я ждал сезона, долго сидел в гараже, готовил к выгулке своего железного коня. Сменил расходники – звездочки, цепочку, сальники. Начался сезон – полетел, с непривычки руки даже заболели! Неделю, наверно, привыкал.
Мое мнение – хонда vfr 400 не зря называют надежным и городским, все так и есть. Конечно, я не ас, а только начинающий любитель, сравнительный анализ провести не могу, но я счастлив и доволен. И все своим друзьям рекомендую начинать свой путь дикой скорости, без башенной свободы, ветра в голове и солнца именно с данной модели.

Отзыв о хонда вфр 400, оставил Константин из г. Дзержинский

Honda VFR 400 не жалеет резину



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Рай (25-04-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Преобрел я его можно сказать по счастливой случайности, обратился в фирму которая занимается мото аукционами. Больше 3х лет увлекался эндуро и решил взять спорт байк . На тот момент , нужного мотоцикла не нашлось , и просматривая каталоги совершенно случайно нарвались на лот с VFR400 nc30 в цвете триколор. Что нас поразило так это состояние, а главное мотоцикл имел пробег всего 1200 км . И относительно малую стоимость, после месяца ожиданий я стал счастливым обладателем VFR400 NC30 и успешно накатал 2 сезона. Теперь к делу мотоцикл агрессивный и дружелюбный одновременно. Отличная тяга с низов , очень любит обороты, четкая внятная коробка передач , довольно легкий , посадка и удобство ,относительно удобно сидеть , при моем росте 174 , поначалу казалось что растояния от бака до спинки хвоста маловато, но после того как прокатился на CBR600, при разгоне хотелось упереться задницей в спинку, а не тут то было, наглядное сравнение моментально сделало плюсом "то что я по неопытности владения спорт байками считал недостатком." В любом случае это спорт байк и комфорт тут относительный . Карб у мотоцикла очень хороший как его настроили так и работает как часики, многие жалуются мол свечи трудно найти, покрышку на 18 , отвечу честно, с этим в моем городе проблем вообще нет.тормозная система очень хороша, но есть небольшой минус, как мне кажется из за того что задняя часть мотоцикла довольно легкая ,задний тормоз слабоват но если переборщил то колесо запросто блокируется в общем есть тонкая грань и к ней нужно привыкнуть. Есть возможность тюнинга после покупки сразу же поменял хвост на острый от тюги ,ибо квадратный мне не нравился ,слишком уж топорный но дело вкуса. Тюнинг довольно дорогой учитывая нынешний курс , но как правило в тюн наборе ,есть все необходимое чтобы не заниматься колхозным творчеством. Что еще сказать даже не знаю, стоит ли его покупать новичкам, определенно да ! Можно на нем научится основам вождения спорт мотоциклов ?Определенно да! Пожалел ли я о покупке этого мотоцикла? Нисколько не жалею потраченных денег хотя потратил я не мало взять хотя-бы кит набор тюги , прямоток, крашпэды ну и прочие пряности , мотоцикл меня только радует. Для себя я решил что продать я его не смогу, настолько он мне понравился и настолько я к нему привык .
    Ответы (0)






  • .
    Лев (18-04-2016)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько он кушает на 100км по городу?
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (29-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Виферок 400 у меня уже три года, купил его подержанным конечно. Продавать не намерен. На больший объем сыкотно пересаживаться, и этого хватает будь здоров. Поломок не было, только жидкости менял, и пластик покоцал в паре мест.
    Ответы (0)