Honda VFR (Хонда ВФР) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Олег 6505 0 Оценка отзыва: Год выпуска: ????? ??? 1200 2010 ???? ??????? - ????? ???????? Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Бесспорно, одним из наиболее известных знатоков мотоциклов на сегодняшний день является Кевин Аш. Этот известный английский журналист постоянно пишет отзывы о новинках мототехники и публикуется в такой крупной газете как «Telegraph». Для тех, кто рассматривает покупку данной модели мотоцикла и ищет про vfr 1200 отзывы, нижеприведенная информация будет весьма полезна.

Хочу ознакомить вас с его отзывом о такой модели Хонда, как VFR1200F 2010.
Информацию об этом мотоцикле производитель долго держал в секрете. VFR 1200F появился 4 года назад, а около 2-х лет назад мир впервые увидел концепт. Этому мотоциклу было суждено стать флагманом в модельном ряде Хонда и поднять репутацию спорттуров на более высокий уровень. Информация о мотоцикле появилась на официальном веб-сайте, запущенном специально под этот проект.

Когда впервые садишься на мотоцикл, сразу ощущаешь его значительный вес, который далеко не спортивный. VFR 1200 весит 267 кг, что значительно превосходит вес других спортивных моделей. Этот недостаток компенсируется удачным балансом и выверенным центром тяжести. Очень удивила панель управления. На ней совсем нет таких привычных и необходимых вещей, как показатель расхода бензина и километраж. В центральной части панели распложен прибор, показывающий обороты, а справа находится датчик скорости.

Ускорение у vfr 1200 crosstourer намного хуже, чем например у BMW K1300S. После включения первой передачи мотоцикл постепенно набирает обороты и резко прибавляет в мощности после 5000. Очень хорошо показала себя в работе коробка передач. Проблем с переключением не возникало ни разу. Единственный нюанс, начинает немного давать сбои при достижении красной линии на второй передаче.

Honda VFR1200 очень комфортен и удобен при езде по неровной дороге и ямам, благодаря своему весу и отличному качеству подвески. Здесь нареканий быть не может – все замечательно.

А вот седло очень разочаровало. Я просто не ожидал такого от Хонды! При посадке кажеться, что оно комфортно, но уже после часа езды понимаешь, что эта конструкция далека от совершенства. Седло не то чтоб уж совсем плохое, получше чем у BMW K1300GT, но я ожидал другого качества. Вибрация совсем не ощутима в экипировке из толстой кожи, а вот в обычных джинсах чувствуется, и через некоторое время начинает очень сильно раздражать. Наиболее сильно вибрация проявляется как раз на привычной скорости 130км/час. На высоких оборотах дрожание чувствуется и через подножки.
Обтекатель хорош - удачная конструкция, отличная аэродинамика. Видимо, конструкторам пришлось немало поработать, мотоцикл замечательно справляется с потоком воздуха.

Я бы все-таки отнес этот мотоцикл больше к туристическим, чем к спортивным. Он очень стабилен, только при большой скорости (свыше 220 км/час) сложновато поворачивать, опять таки, из-за веса Хонды. Во время тестов выяснили, что пассажиру на заднем сиденье достаточно комфортно, но неизвестно как будет при поездке на дальние расстояния. Также у Хонды немного недоработан багажник – он слишком уж маленикий, прямо как у велосипеда.

Из недостатков хонда вфр 1200 следует отметить маленький запас хода без дозаправки. При объеме бака 18 с половиной литров, его хватает на 264 км, чего, по моему мнению, недостаточно для спортивной модели. Расход бензина составляет 7,06 л за 100 км в пути. При таких характеристиках опытные байкеры скорее обратят внимание на такие модели как Yamaha FJR1300 или BMW K1300, так как у них запас бака намного больше – в районе четырехсот километров. Также из этой категории более выгодными характеристикам отличается Ducati Multistrada – там запас будет еще больше.

К тому же хонда vfr 1200 слегка дороже, чем конкуренты BMW K1300 и K1300GT или Multistrada.
Отзыв о хонда вфр 1200, оставил Кевин

вфр 1200

хонда vfr 1200

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки