Honda Magna (Хонда Магна) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Григорий 6500 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

По моему мнению, honda magna – это легендарный чоппер, но почему-то многие этот факт активно оспаривают. Движок тут стоит класса спорт. Был я владельцем магны 2 года, за которые проехали 34 тыс. км.

Такой мотоцикл вполне сгодится и для города и для поездки на дальняки. Но здесь я должен отметить тот факт, что небольшого 13-литрового бака хватает максимум на 200 км езды в среднем темпе, а через 140 уже едешь на резерве. Если есть желание зажигать, то через 120 км тебя ждет АЗС. Об этом про хонда магна 750 отзывы много рассказывают.

Движок V4 750 кубовый и 88 лошадиных сил (а может 77 - подзабыл). У мотоцикла японского исполнения спидометр размечен до 180 км/ч, а у америкашек до 240 км/ч. Если нормально за ним присматривать, то мотоцикл очень надежный, всегда готов работать в любом режиме. Иногда могут потребовать пристального внимания прокладки карба, это касается мотоциклов преклонного возраста. Ускоряется легко, крутится до 9,5 тысяч оборотов в минуту, что весьма неожиданно для чопа.

Выхлоп – нормальный, как и полагается штатный и тихий-тихий. Я поставил Vance&Hines, его отличительной особенностью от Кобры и ее клонов – басовитый голосина. Да, немного громковат, но услышав его, редко кто признает в нем 750-ку – слышится, как минимум, литр.

Посадка на хонда магна, такая же, как и у других чопперов. Подножки довольно сильно выступают вперед, что уже делает посадку далеко не классической. Я установил платформы – они еще больше выдаются вперед, а это удобно при дальняках. Руль компактный, удобный для пилота среднего роста или выше. Товарищам невысокого роста придется тянуться, хотя, его можно немного наклонить. Сиденье удобное, но мне со спинкой было бы комфортнее.

Управляемость у Магны, как ни странно, хорошая. Почему как ни странно? Потому что вилка немного вынесена вперед.

С тормозами, конечно, япошки решили сэкономить. Спереди один диск и барабан сзади. Это, конечно, эконом вариант, но задний тормоз меня ни единого разу не подвел. Я как только его купил - сразу отрегулировал под себя. Я бы посоветовал поставить армированный шланг.

Даже по бескрайним дорогам России, мне с такой подвеской ездилось не плохо. Но бывали и крайности, вроде трассы Москва-Волгоград, там подвеска пробивала практически на каждой мелкой колдобине. Знатоки говорят, что может помочь замена пружин.

Штатного света маловато будет. Поставил люстру и всем рекомендую.

По городу лётает вообще без вопросов. Легко входит в междурядья и с потоком скользит уверенно. Да и со светофора стартонуть можно.

По поводу дальних поездок. Лично мне понадобились: музыка, стекло, кардан, кофры, спинка и бак побольше бы.
Отзыв о хонда магна, оставил Василий из г. Московский

хонда магна


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки