Отзывы о Honda Magna (Хонда Магна)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Magna (Магна)
  • Тип: чоппер
  • Объем двигателя: 748 см³
  • Максимальная мощность: 89 л.с.
  • КПП: 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 229 кг
  • Высота по седлу: 710 мм

Комплектация

Первые ощущения меня очень порадовали – мотоцикл управлялся очень даче неплохо. Управляемость на уровне классики. Центр тяжести располагается низко, переднее колесо не шибко вынесено вперед, что придает юркости мотоциклу, в общем, ездить в городе очень удобно. С пробками honda magna 750 справляется не хуже спорта. Тормоза отсутствуют. После того как поставили армированные шланги ситуация немного улучшилась. Плюс в том, что можно смело ездить и не бояться сотвать переднее колесо в скольжение. У чоперов при срыве переднего колеса на прямой, Магна тупо продолжает скользить вперед. Короче, аттракцион какой-то. После спорта такие вещи очень расслабляют, там так не кайфонешь. Тут даже в повороте срыв переда не грозит падением, главное не сыте.


honda magna

Отзывы владельцев


хонда магна, 2001 года, 750 кубов

Свою Магну я купил совершенно случайно. Изначально хотел брать старенькую Голду, но ее хозяин так и не соизволил привести ее в нормальный вид, а я ведь делал предоплату еще в феврале. В апреле я случайно увидел мотоцикл в сервисе в том же виде – рама под стенкой, двигатель рядом валяется, все комплектухи по полкам и углам. А тут открытие сезона и надо было что-то быстро сообразить. Мой знакомый как раз завез мотоциклы на продажу и я поехал смотреть. Среди прибывших к нему мотоциклов была и черненькая Магна vf750, выпуска 2001 года с 89 лошадками. Мотоцикл выглядел довольно привлекательно, стояла новая резина, поменяны все расходнички (меняли по моей просьбе), хром в некоторых местах подъела ржавчина, но все остальное было в порядке и работало. Решил брать, до этого момента ездил только на спорте – перед Магной носился на бритве 919. Про хонда магна отзывы меня разубедить не смогли, в целом мнение сложилось положительное.

Что касается посадки, то она на хонда магна 750 удобная, удобное седло, но подножки с конкретным выносом вперед меня довольно сильно напрягали. Я в принципе, не люблю чоперную посадку, она же совершенно противоестественна, плюс ко всему сильно ограничивает движения, что не есть айс при вождении мотоцикла. Вытянутой вперед ногой не слишком удобно переключать передачи – спорт или классика в этом смысле гораздо удобнее. Привстать на подножках вообще нельзя, а посему, переезд ям и кочек, даже небольших, болью отдается в позвоночнике. Для дальнобоя такой мотоцикл совершенно не пригоден – это чисто городской транспорт.

Мотор у Магны хороший 750 кубовый, точь в точь как на старом Выфере. Стартует вяловато, я правда был немного избалован более мощным мотором. В принципе, это идеальный двигатель для начинающих. Едет одинаково на любой передаче, не капризный и надежный – что еще надо?

Пригнав мот в свой гараж, я отчистил весь хром от ржавчины, сменил масло в вилке – залил более жесткое, заменил ручки на руле – поставил удобные мне. Хотел еще прикрутить спинку и стекло, но мот сильно приглянулся другу, так что не успел я этого сделать, он забрал его себе и гонял на нем сезона три, как пить дать.

Вот, чуть не забыл, света на honda vf magna 750 считай нет, стоит малюсенькая фара, так что меняйте на фиг такое хозяйство, на что-то более толковое. Хорошо, сейчас проблем с этим нет. Указатель топлива тоже отсутствует – вместо него маленькая лампочка. Бак небольшой, но это компенсирует умеренный расход топлива.

А вообще, мотоцикл honda magna очень красив, есть в нем изюминка какая-то, что ли. Хорош для начинающих, даже для девчонки подойдет, в силу своей низкой посадки и легкости в управлении.

Отзыв о хонда магна, оставил Василий из г. Москва

хонда магна 750


honda magna, 1983 года, 750 м3
Я узнал, что один мой друг решил продать свой мотоцикл. Тут вспомнилась деревня, лето и Днепр… красота. Поехал к дружбану. Вот так, волей судьбы, я стал владельцем старенькой Honda Magna, 1983 года выпуска. Это, наверное, единственная покупка, о которой я ни разу не жалел. Стоит ли говорить, что перед покупкой про honda magna 750 отзывы я не читал, мнение моего друга было достаточно для этого.

Мотоцикл вполне хорош для езды по городу. Хороший крутящий момент – мот просто срывается с места. Смешно и приятно видеть в зеркало заднего вида глаза школоты, которая ездит на разномастных пластиковых «тазиках». Пацаны свято уверенны, что у них супер спорт, а тут на светофоре подкатывает чоп и уделывает их всех… Мотоцикл идеален для небольшого городского хулиганства – компактный, юркий, только тяжеловат немного, а так все ок. Правда у всей этой прелести есть и обратная сторона: если ездить на дальние расстояния, он далек от совершенства, хотя, я просто требую от старичка слишком много. Мощность у honda magna 750 хорошая, вот только разогнаться больше 120 км/ч у меня не получается – начинает сдувать ветром, не смотря на большой ветровик. А набирать больше 150 км/ч просто страшно. Трясет конкретно. Придется поработать над подвеской. Проехав около 300 км, даже с перекурами, чувствуешь, что ты сейчас развалишься.


Но, несмотря на его приличный возраст, хонда магна мотоцикл хорош. Он прост в обслуживании, надежный, низкий центр тяжести простит многие ошибки пилота. Его запросто можно брать, как для первого мотоцикла. Красивый внешний вид, спортивный норов и качество Хонда делают Магну легендарным мотом. А круче Магны может быть только Супер Магна.
Отзыв о honda magna, оставил Макс из г. Воронеж

honda magna 750


хонда магна 750 - отзыв владельца
По моему мнению, honda magna – это легендарный чоппер, но почему-то многие этот факт активно оспаривают. Движок тут стоит класса спорт. Был я владельцем магны 2 года, за которые проехали 34 тыс. км.

Такой мотоцикл вполне сгодится и для города и для поездки на дальняки. Но здесь я должен отметить тот факт, что небольшого 13-литрового бака хватает максимум на 200 км езды в среднем темпе, а через 140 уже едешь на резерве. Если есть желание зажигать, то через 120 км тебя ждет АЗС. Об этом про хонда магна 750 отзывы много рассказывают.

Движок V4 750 кубовый и 88 лошадиных сил (а может 77 - подзабыл). У мотоцикла японского исполнения спидометр размечен до 180 км/ч, а у америкашек до 240 км/ч. Если нормально за ним присматривать, то мотоцикл очень надежный, всегда готов работать в любом режиме. Иногда могут потребовать пристального внимания прокладки карба, это касается мотоциклов преклонного возраста. Ускоряется легко, крутится до 9,5 тысяч оборотов в минуту, что весьма неожиданно для чопа.

Выхлоп – нормальный, как и полагается штатный и тихий-тихий. Я поставил Vance&Hines, его отличительной особенностью от Кобры и ее клонов – басовитый голосина. Да, немного громковат, но услышав его, редко кто признает в нем 750-ку – слышится, как минимум, литр.

Посадка на хонда магна, такая же, как и у других чопперов. Подножки довольно сильно выступают вперед, что уже делает посадку далеко не классической. Я установил платформы – они еще больше выдаются вперед, а это удобно при дальняках. Руль компактный, удобный для пилота среднего роста или выше. Товарищам невысокого роста придется тянуться, хотя, его можно немного наклонить. Сиденье удобное, но мне со спинкой было бы комфортнее.

Управляемость у Магны, как ни странно, хорошая. Почему как ни странно? Потому что вилка немного вынесена вперед.

С тормозами, конечно, япошки решили сэкономить. Спереди один диск и барабан сзади. Это, конечно, эконом вариант, но задний тормоз меня ни единого разу не подвел. Я как только его купил - сразу отрегулировал под себя. Я бы посоветовал поставить армированный шланг.

Даже по бескрайним дорогам России, мне с такой подвеской ездилось не плохо. Но бывали и крайности, вроде трассы Москва-Волгоград, там подвеска пробивала практически на каждой мелкой колдобине. Знатоки говорят, что может помочь замена пружин.

Штатного света маловато будет. Поставил люстру и всем рекомендую.

По городу лётает вообще без вопросов. Легко входит в междурядья и с потоком скользит уверенно. Да и со светофора стартонуть можно.

По поводу дальних поездок. Лично мне понадобились: музыка, стекло, кардан, кофры, спинка и бак побольше бы.
Отзыв о хонда магна, оставил Василий из г. Московский

хонда магна


honda magna 750

Симпотный и стилёвый чоппер Хонда Магна 750 VF ездит точно так, как мопед. Едет легко, совершенно без напрягов легонько шуршит по трассе. Можно и поддать газу до 7000 оборотов и развив скорость под 200 км/ч. А можно и тихонько тащиться мимо девчонок, стайками прогуливающихся по тротуару, переключась на 3000 оборотов и величественно тащиться с 60 км/ч. Почему именно 60? На такой скорости все прохожие успевают проводить тебя взглядом, не рискуя повредить шейные позвонки. Если говорить о спортивных мотоциклах, то здесь все в точности до наоборот. А если хочешь быть стильным, при этом не утратив комфорта и спокойствия, то мот исключительно для тебя.

Те, кто приобретают такие мотоциклы, могут особенно не пудрить себе мозги тюннингом. Максимум, что можно там сделать и оно будет в тему, так это привинтить ветровик, спинку для пассажира, кофры, на всяк случай. И все, тюннинг завершен. Хонда Магна уже успела прославиться надежностью своего двигла и рамы в целом. В России, и не только, можно встретить выходцев из Японии 1980 годов выпуска, которые и по сей день находятся в отличном состоянии.

Этот мотоцикл безусловно состоит не из одних достоинств, здесь есть и некоторые недостатки. Почитайте про хонда магна отзывы и других владельцев, чтобы сложилась полная картинка. Лично мое: к примеру, сзади стоит барабанный тормоз – поставить туда диск и все было бы зашибенно. А основной плюс чоппера – это большой диапазон скоростей, и то, что магна 750-ка не слишком прожорлива.

Отзыв о honda magna, оставил Геннадий из г. Орел

Хонда Магна обзор



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Виталий Алексеев (07-09-2016)
    Советы Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Проблема с ветром решается элементарно, а также весьма неожиданно - заменой руля на более узкий на высоких стойках. Раньше меня на 80 ветер начинал напрягать, а теперь и на 170 его просто не чувствуешь. Так что уродовать свой мот ветровиком совершенно не обязательно.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (11-12-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Магну присматривал давно, но мечта сбылась только в 2015 году. Мотоциклом владею полгода, купил в Июле 2015 до закрытия сезона накатал 1500км, очень доволен Honda VF750CD Magna 1696г.в. в России в 2012года Канадка. Покупал в дали от дома, поэтому обратная дорога в 1200 км была ознакомительной, притирались друг к другу два дня. Очень был удивлён её не возмутительностью к любым условиям на дороге, кушает после 130 км/ч достаточно много, бак маловат, иногда доезжаешь до заправки на парах. Уровня топлива нету. Я не любитель цепи, но очень хотел Магну, по этому смерился с геморройной цепью, конечно хотелось бы такую же но с карданом. Задний тормоз ни когда не подводил, даже при торможении в юз мотоцикл управляется на Ура. Освещения дороги ночью конечно не хватает, Я поставил лампу мощней и всё стало гораздо лучше. Внешний вид менять не собираюсь всякими люстрами, но хороший но не большой обтекатель обязательно поставь так как на большой скорости сдувает (Магна может!). Сидеть удобно, почти как в кресле, жене ссади ещё удобнее чем мне – её слова.
    Ответы (0)






  • .
    magnarider (28-06-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    ездил я на стиде пару месяцев, потом сезон откатал на максике скай400 и как то раз купил я себе магну цепную, зимой, стояла красотка ждала марта, ждала сезона, первый раз проехал на ней в январе, когда вдруг стало +10, я был поражен! поставив в ее гараж, я начал считать дни до заветного тепла.
    12 марта я выехал на ней в первый раз по городу очень удивил меня характер V4, на следующий день несясь по широкой и гладкой улице Аль-фараби, разрезая трафик на, я точно понял Магна это не чоппер, крутиться любит и тяга у нее бешенная.
    едет очень динамично, поставил прямоток, теперь она с рёвом несется на 8000обмин по городу сверкая хромом и не давайя тебе не на секунду заскучать. а если настроение такое можно из себя и чеппера покорчить если держать ее на 3-х тысяцах
    тормозит только плохо... это беда, но арм. шланки и все норм!
    Мотоцикл не для тех кто любит ХД, т.к. Магна на него не похожа, у нее свой самодостаточный дизайн на мой взгляд Очень красивый мотоцикл и едет шикарно
    в общем мотоцикл отличный, все работает ниче мозг не делает, а следить надо за любой техникой и все будет как надо.
    Ответы (0)






  • .
    Магновод (01-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Для инфы: магна не производилась в 1989 году. С 87 по 88 делали т.н. карданную или супер магну. Производство потом закрыли до 91 года, а затем уже начали делать цепную. Даже не решился продавать, у меня 87 года как раз, оставил для коллекции своей. Катаюсь на ней очень редко, чисто для встреч клуба любителей магны.
    Ответы (0)