Отзывы о Honda CRF 450 (Хонда срф 450)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CRF 450 (Хонда срф 450)
  • Тип: эндуро
  • Объем двигателя: 449 см³
  • Максимальная мощность: 50 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 109 кг
  • Высота по седлу: 955 мм
  • Клиренс: 340 мм

Комплектация

- городского мотоцикла. С его помощью достаточно легко передвигаться по городу. Но, для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время такой поездки здесь не хватает вентилятора, ключа зажигания, гудка и прочих вещей. У вас не будет возможности возить вместе с собой пассажира, здесь все дело даже не в отсутствие подножек, а в чувствительности этого байка к весу и развесовке, в том случае, если на нем одновременно будет двое людей, это может привести к потери его управляемости.


хонда срф 450

Отзывы владельцев


Honda crf 450 2013
Думаю все вы понимаете, что универсальностей в нашем мире просто не бывает. Каждый из нас хочет чего то большего, а вот содержать у себя 5 байков, к примеру, может не каждый. Идеальным вариантом в подобной ситуации может быть хард эндуро - мотоцикл, который поставляется в комплекте с несколькими парами колес, предназначенных как для города, так и для бездорожья.

Таким образом, в итоге получается, что один мотоцикл можно использовать в качестве:

- супермото. В нем присутствует тяговитый двигатель, хорошая оптика, номера, достаточно живучий ресурс, но несмотря на все это, мощи на верхах в нем все же недостаточно. Хард эндуро обладает неподходящей подвеской в стоке, предназначенном для трека, а также заваленным углом вилки. В том случае, если вы захотите "довести" подобную подвеску, вам придется впоследствии этого потратить солидную сумму денег.

- туристического мотоцикла. Проехать с его помощью около 200 км в одну сторону - возможно, конечно при этом не будет возникать какого-то особого удовольствия, но если сравнивать такой туризм с потеющей попой в машине во время пробки, первый вариант безусловно лучший. Ну а в том случае, если у вас будет возможность довезти свой байк с помощью машины до места, в котором вы планируете на нем кататься, лучше сделать это на тачке.

- эндуро - это вообще его прямое назначение. Он был создан специально для того, чтобы ковырять леса и разнообразные карьеры. Как по мне, так именно в этом весь его кайф! Лично я считаю, что здесь и описывать нечего, все что мотоцикл может в лесу - crf450x готов это исполнить. Однако, здесь есть некоторые нюансы, на этом аппарате лучше всего преодолевать скоростные трассы, грунтовки, песок, лесные дороги, но не очень удобно при этом ездить по болотам, грязи и каких-то техничных секциях.

Он достаточно тяжеловат, именно поэтому катаясь на нем вы будете достаточно быстро уставать. CRF450X довольно таки существенно отличает от кроссовой HONDA CRF450R. Здесь все дело в большем весе (примерно +10 кг) батареи, проводов, стартера, генератора, фары и подножки.

Лично я считаю, что CRF450X всех модельных годов начиная с 2005 по 2013 не имеют каких-то существенных отличий между собой. У всех них установлен один и той же двигатель, раме, кажется подвеска тоже одинаковая, это касается также и руля, оптики, тормозов и прочего.

Конкурировать с ним может только WR 450, но у ней установлено все то же самое, разве здесь руль подороже, да и подвеска в базе там более мягкая. В нашем современном общество довольно распространенное мнение о том, что ямахи менее надежны, ходят слухи, что кому-то удавалось убить двигатель wr, а cfr при это оставался целым и невредимым. К преимуществам EXC450-530, в свою очередь, уверенно можно отнести наличие инжектора, гидравлического сцепления, большого прозрачного бака, брембовских тормозов. К тому же, хонда более надежна, да и стоит дешевле.
Конечно почитайте про honda crf 450 отзывы и других владельцев, мое мнение - это лишь мой опыт.

Думаю все вы согласитесь с тем, что как и вес, так и мощность, размеры, колеса, тормоза, хода подвески у всех его конкурентов - одинаковая.

РЕСУРС CRF450X

поршневая = 150-250 мото часов = 7 500-15 000 км = 2 - 4 года (несмотря на то, что в инструкции такой информации нету, я лично использовал свой стоковый поршень 5 лет, правда тогда я довольно редко ездил)
масло = 15 часам = 750 км = 2-3 недели, ну еще и клапаны, в некоторых, определенных ситуациях могут посматривать, хотя их можно в дальнейшем заменить, поставив при этом в замену ему поршневой и ок.

Карбюратор нужно будет настраивать пару раз за один сезон, воздушник необходимо как можно чаще чистить. Для того, чтобы сравнить ресурс мотора мотокроссового байка = 40-80 моточасов = 2 000 - 5 000 км, здесь последняя цифра представлена в форме спокойной езды, а вот первая, в свою очередь, как езда "на все деньги".

Один, либо же даже пару раз в год необходимо будет менять на honda crf450 не только поршень, а еще и так называемое колено, да еще и подшипники всяческие. Собственно подобный ресурс наблюдается практически у всех мотоциклах этого класса, для кросса = 60мч, вне зависимости от марки. Тюнинг для него нужно проделать в обязательном порядке, лучше использовать полный выхлоп, картриджи-пружины, которые облада.т подвеской под себя, рули-рычажки-ручки, защиту радиатора, картера, еще можно будет сделать бак немного больше. Для города лучше всего подойдет супермото комлект колес и тормоза. Практически всегда на так называемой "вторичке" можно купить "голых американцев", они не обладают практически ничем. Покупайте таки аппараты. а уже после этого снаряжайте их всем необходимым для еще более комфортной езды.

Отзыв о Honda crf 450, оставил Владимир из г. Москва

honda crf 450


Хонда срф 450

Мотоцикл - транспортное средство, которое предстает перед нами в том обличье, в котором он собственно и выходит из конвейера, не подвергаясь при этом каким либо модернизациям. Обладатели более серьезных аппаратов советуют новичкам именно эту модель. Возможно вы спросите почему? Все из-за того, что она идеально подойдет для проведения разного рода тренировок, либо же в качестве некой промежуточной стадии между совсем простыми мотоциклами и более продвинутыми, к примеру чопперами. Безусловно, они во многом правы, принимая участие в разного рода соревнованиях на этих аппаратах сложно будет что-то выиграть, но для того, чтобы набрать определенный опыт Honda CRF450F будет идеальным вариантом.

Этот мотоцикл идеально подойдет для так называемого начального уровня. Honda CRF450F достаточно легок, маневренный, его мощный двигатель, объем которого составляет 500 кубиков, благодаря ему обладатель этого мотоцикла имеет возможность получить доступ к действительно впечатляющему крутящему моменту. Используя набор характеристик Honda CRF450F можно принимать активное участие в местных соревнованиях и даже думать о выигрыше каких-то наград. Если вы почитаете про crf 450 отзывы, то не найдете нам много слов поддержки моим словам, новичков все стараются "посадить" на ебрики и псевдоспорты почему-то.

В базовой комплектации honda crf 450 не обладает каким-то навесным оборудованием. В нем даже отсутствуют сигнальные фонари и лампы, таким образом уверенно можно сказать, что в такой ситуации мотоцикл останется совершенно голым. Безусловно, этот вопрос можно решить, главным образом это можно сделать с помощью покупки каких-то дополнительных предметов, предназначенных для него. Многие современные потребители считают, что производители Honda CRF450F лишили его каких-то дополнительных предметов для того, чтобы сделать его еще более легким. Не думаю, что вам будет очень тяжело снабдить этот аппарат каким-то дополнительным оборудованием.

Ездит этот мот просто здорово, в конструкцию не нужно будет вносить каких-то существенных изменений, но у многих современных пользователей так и чешутся руки сделать это, и очень часто в подобных ситуациях они только портят все. Всегда можно заменить стандартный глушитель на какой-то более усовершенствованный вариант. В принципе, это делают не для того, чтобы таким вот образом увеличить мощность своего аппарата, а для того, чтобы его потом было проще снимать, более того, он не только имеет гораздо меньший вес, но еще и более безопасен во время падений. Особенного тюнинга в этой модели нету, здесь вы увидите только чехол, натянутый на сидение и небольшая пластиковая защита. В Honda CRF450F присутствует увеличенный бак, емкость которого составляет 14 литров, задняя звездочка, у которой имеется 48 зубьев, вместо привычных 50 и трехслойный воздушный фильтр.


Конечно, в том случае, если хонда crf 450 будет соперничать с какими-то другими, более мощными мотоциклами, он проиграет им практически по всем параметрам. Но, несмотря на это, он может показать свой нрав в затрудненных участках движения. В итоге можно прийти к выводу, что это достаточно универсальное транспортное средство, которое всегда можно будет модернизировать, конечно в том случае, если обладатель этого аппарата хочет этого. В этой модели присутствует четырехтактный двигатель, который, к сожалению лишен аккумулятора, вместе него здесь присутствует обыкновенный электростартер.

Отзыв о хонда срф 450, оставил Константин из г. Оренбург

хонда срф 450
honda crf 450

Тест драйв Honda CRF 450



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: