Хонде СФР150Р (Honda CRF150R) отзыв владельца
Технические характеристики
Отзыв владельца
Купил сей агрегат с пробегом, чтобы потренироваться перед более мощным кросачем. Он участвовал в гонках, но в целом живой, с почищенным карбом. Мой вес 47 кг, рост 165 см, возраст 16 лет, для подростка honda crf 150 в самый раз! Прыгать на нем, разворачиваться и в остальном контролировать, легко. Это ни разу не мопед, для своего класса аппарат серьезный. Пробовал прокатиться на suzuki rm 250, оказался для меня как слон.
В свой первый сезон довелось в нем прилично поковыряться. При езде стал глохнуть и стрелять из трубы, когда сбрасываешь газ. На низких оборотах вообще перестал держать. Перед этим серьезных покатух с лужами не было. Стал курить форумы и нашел причину с решением.
Причины неисправности своего crf 150 нашел две: 1-я – положение датчика дросселя (может закиснуть). Лечится его разбором, чисткой и смазыванием. Так я и сделал – собрал, отрегулировал положение, и все заработало, появились холостые. Но 4-5 покатух в поле и снова проблема вернулась: бросаю газ, зажимаю сцепу, а мотык глохнет. Заводился лишь на холодной заслонке при немного открученном газу. Мануал нашел только по обслуживанию, но не по ремонту.
Подсказали мне 2-й способ решения - сосало где-то в области плунжера. Посмотрел плунжера honda crf 150 r, в этом месте резинка и пластмассовая гайка, место входа троса. Снял и хорошенько затянул. Протянул верхнюю крышку карба. Все это разгерметизируется при постоянной тряске и прыжках. Здесь нужно затянуть хорошенько. Может, подсасывало где крепится датчик ДЗ, здесь тоже нужно периодически подтягивать.
Такой вот у меня год выдался, надеюсь, инфа будет кому-то полезна. Всем удачи!