Honda CBR 600 (Хонда СБР 600) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Артемий 4927 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот хочу с вами поделиться опытом, написав отзыв о своем первом мотоцикле и его характеристиках. Начнем с модели - это Honda CBR600F3 95 года выпуска. Привезли его из Германии, в мои руки он попал от друга.

Сразу отмечу, до этого приобретения на мотоцикле только сидел в качестве пассажира. Конечно, в теории, как трогаться и тормозить, поворачивать - были, а практики не было. Это оказалось поправимым. Отдав деньги за своего нового коня, первые 30 минут провел на территории гаражей, при этом обкатывая своего «летуна». Затем посетил техосмотр, страховую, после этого самое интересное – дорога к дому (около 100 км трассы). С легкой дрожью выехал, и не спеша поехал. Домой возвратился с первыми восторженными чувствами от обладания мотоциклом.

Достался мне honda cbr 600 f3 с небольшими косметическими изъянами, доставшимися от прежнего владельца, но на тот момент меня это не волновало практически. В первый ТО заменил масло, свечи, воздушный и топливный фильтра, и еще синхронизацию карбюраторов. Сразу отмечу, что добраться в этом мотоцикле до свечей непросто. Пришлось разбирать почти половину мотоцикла. За сезон заменил передние тормозные колодки, подшипники, сальники. Кстати, именно сальники непросто найти даже по Москве, но я нашел, пусть и не оригинальные, но все же. Если брать в целом, мотоцикл сам по себе очень приятный, для меня, новичка, он был идеалом. За сезон получилось съездить на нем в два «дальняка» -700, а после 300 км в только одну сторону. Скажу как есть, спина устает, конечно, но не сильно. На трассе этот мотоцикл ведет себя просто превосходно. На скорости в 220 км/ч, ложась на бак, начинаешь понимать, что он идет как поезд по рельсам, учитывая, что ты можешь его сам контролировать. Можно и дальше разгоняться, но мне было страшновато. Тем более зная наши дороги, преподносящие неприятные сюрпризы зачастую.

В общем, за сезон я накатал на honda cbr 600 больше 10000 км. Расход бензина в среднем около 6 л по трассе и немного больше, если по городу. Ожидая в пробках, естественно, греется, но не перегревается, потому что спасают вентиляторы. Тем, кто собирается ехать на таком мотоцикле в дальнюю дорогу, хочу посоветовать заменить лобовое стекло. Со мной солидарны и другие отзывы cbr 600, которые я видел в сети. При скорости больше 90 км/ч с ним нужно залегать на бак. Здесь удобнее будет высокое лобовое стекло.

Подытожив, могу сказать, что хонда сбр 600 ф3 для меня был универсальным: для городской езды и для поездок на трассах. Не мотоцикл – зверь, нужно всего лишь приловчиться к нему. А какая романтика проехаться на нем со второй половинкой! Всем удачи на дорогах!


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки