Honda CBR 400 (Хонда СБР 400) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Лев 6203 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вдоволь накатавшись на ИЖ Планета 3, я пересел на свой первый японский мотоцикл. Купил я его без пробега по нашей родине, но с изрядно истрепанным пластиком. После ИЖа создалось впечатление, что оседлал ракету, вот это жесть! Первая до 80 – круть! Уже позже, езда на мотоциклах с большей кубатурой немного развеяла мою эйфорию, но суть осталась той же – это хороший 400-кубовый спортивный байк. А теперь расскажу все по порядку.

Мотор. Красная зона начинается с 14500 оборотов, что ни попадя в мотор заливать нельзя! Тяги в низах практически нет, если ниже 3000, то еле тащится. Нормальная езда начинается с 6 тысяч или даже с 8000, а еще лучше с 10000. Хотя мотор сам по себе довольно гибкий – 6 передачу может вытянуть с 3000 оборотов – плавно-плавно. Но это уже полнейшее издевательство над мотором, для чего ему тогда 6-ступенчатая коробка передач? Распределение тяги очень зависит от глушака. У одного моего знакомого была стоковая банка на таком же мотоцикле, так он лучше тянул в середине тахометра, а после 8 000 оборотов начинался мощный подхват. На моем мотоцикле был какой-то непонятный глушитель, но распределение мощности было довольно равномерным – серединка чуть меньше, а верхи подхватывались почти в красной зоне. Преимущество двигателя заключается в шестереночном приводе ГРМ, он на много долговечнее цепи, хотя и тяжелее. С таким приводом двигатель CBR400RR работает с своеобразным улюлюкающим присвистом.

Коробка передач. Тут как у всех Хонд – проблем нет, все работает слаженно и гладко.

Рама. Алюминиевая, диагональная, по конструкции напоминает CBR900RR – наверное, тех же лет выпуска. Рама прочная, но был случай, лопнула в районе рулевой колонки прямо по шву при неудачном падении. А так, вполне себе ничего….

Подвески. Для города регулировок предостаточно. Некоторым может показаться слишком мягкой передняя вилка, но зато это хоть чуток руки бережет на любимых российских дорогах…

Приборная панель. Довольно проста – ничего лишнего, правда, при беглом взгляде трудночитаема. Но в те года у всех спортивных байков были такие же. Кнопки на руле – все тоже без излишества.

Тормоза. Задними пользовался очень редко, а у передних хорошая информативность, вполне подходят для динамики мотоцикла, но у меня стояли армированные шланги вкруг.

В принципе, honda cbr 400 rr сделан очень компактно, сразу видно, что рассчитан на низкорослых японцев… С моим ростом в 183 см, мне сидеть было не удобно – слишком большой изгиб ноги в колене получается. Мне хотелось чуть выпрямить ноги, но тут ни туда ни сюда, да еще и к рулю надо тянуться. Если сравнивать CBR900RR и CBR600F2, тех же лет выпуска, то на первом мне сидеть было на много удобнее. А вот пассажиры нареканий не предъявляли, говорят вполне сносно. Удобство езды на таком мотоцикле сильно с пассажиром будет сильно зависеть от комплекции обоих.

Управляемость у honda cbr400, безусловно, на высоте! Управляется буквально силой мысли, особенно если поставить стоковую резину – 110 вперед и 150 назад. Как по-моему, так это один из лучших картодромных байков, если не лучший! Такой аппарат простит многие ошибки пилоту.

Мотоцикл хорош и для городской езды. Умеренная ширина, легкий. Скажу по поводу обзора – в зеркале заднего вида обзор плеч и локтей чудесный, а дорогу видно совсем немного… Со светофора вылетает всегда первым. Расход бензина тоже порадовал – мой употреблял 5 литров на 100 км, не поверите – при любой езде!!! Почему – не знаю, но вот как-то так. Бака на 14 литров с головой хватает как для города, так и для лихачества на трассе. Гонишь себе по трассе, а тут, опаньки и глохнуть начал, переключился на резерв, а там еще 3,5 литра – на 70 км достаточно, до заправки по любому дотянешь.

По поводу максималки: с ограничителем 180 км, а если снять душилки с карба и спидометра, то может 210-2201 км/ч набрать.

Буду не оригинален, но скажу, CBR400RR – один из лучших городских спортивных байков, легкий, юркий, только руки, шея и спина должны быть накачаны – это ведь спорт, терпите если взяли его.

У меня было два таких мотоцикла, и за все время у меня были такие поломки: сгорали лампочки, умирали сальники в вилке от российских дорог, сгорало реле-регулятор, с которым я изрядно намучился и топливный насос однажды накрылся. Ну с насосом есть два варианта - либо поставить с чоппера, либо ездить без него, правда тогда и от бумажного топливного фильтра придется отказаться, а то воздушная пробка закроет подачу топлива, когда движок прогреется. Чтобы поменять свечи и почистить карбюратор надо много чего снять, а это не очень удобно.

А если все обобщить, то могу сказать, что о CBR 400RR у меня остались только приятные воспоминания. За все время я намотал с ним 17000 км. Отличный мотоцикл. Всем спасибо за внимание!

Хонда СБР 400

Honda CBR 400

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки