Отзывы о Honda CBR 400 (Хонда СБР 400)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CBR 400 (Хонда СБР 400)
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 399 см³
  • Максимальная мощность: 52 л.с.
  • Сухая масса: 152 кг
  • Высота по седлу: 750 мм

Комплектация

Хонда СБР 400

Отзывы владельцев


Honda cbr 400
Я не являюсь новичком в "мотоспорте". У меня более 10 лет мотостажа, водитель первого класса и с железяками на ТЫ, так что вполне способен дать объективную оценку.

Начну с предыстории. Была зима, и вздумалось мне купить мотоцикл. Решил купить не сильно дорогой, порядка 60 тысяч, поставлю в гараже, даже если свиснут, не очень обидно будет. Искал где-то на 400 кубов, чтобы легче на работу было ездить. Увидел объявление – продавали в Ярославле такой вариант - cbr 400rr как раз за 60 тыс., поехал, забрал за 50 тыс. Как все было - это история отдельная, поскольку от моего города до Ярославля 300 с гаком км!!

Первоначальный осмотр меня не сильно испугал – не было бокового пластика, тормозного бочка и ручки переднего тормоза, была разорвана ручка газа, текла вилка, отломана подножка и отсутствовал подсос, кажись все! Немного постоял он в гараже, и я решил его отремонтировать. И тут оба на – не заводится! Про honda cbr 400 отзывы не читал, сам разбираюсь не хуже "экспертов". Начал я колупать его поглубже, и чем сильнее углублялся, тем больше во мне поселялась уверенность в том, что у некоторых людей руки просто из одного места растут, а точнее, что у них вместо обеих рук это самое место, и голова набита опилками. Радует, что я не отношусь к этой категории!

Заказал свечи за 1000 рублей, поменял топливо, почистил карбюраторы, и завел таки! Завел, а он работает на 2-х цилиндрах. Разбираю снова, а тут колпаки на свечах перепутаны. Поменял – все хорошо, заработал как надо.
В интернете нашел объявление, где в моем городе продавали битую Хонду сбр750, поехал, купил тормозную ручку и ручку газа потратив на это 1300 рублей. Заварил выпускной коллектор – за бутылку дорогого пива (110 рублей), отполировал банку глушителя, поменял сальник в вилке – еще 700р. Восстановил хвостовой пластик и крепления крыла с помощью стеклоткани и эпоксидки – 500 рублей. В сети нашел изображения Хондовских наклеек, заказал плоттерную резку – за наклейки отдал еще 400 рублей. Снял весь передний пластик, фары и приборную панель, поставил большую круглую противотуманную фару – 300 руб.

Разобрал подшипники вилки, смазал и убрал зазор. Подогнал резьбу в траверсах. Выточил новые подножки и отполировал их. Перетянул проводку. Приборку перенес под правое колено – мне они не нужна, а без нее мотор больше 6000 не крутится. Отмыл в бензине суппорта – были все в масле из вилки – 20 рублей. Поставил бочок для тормозной жидкости – от Нивы))) – еще 20 рублей. Подсос поставил от Волги))) – 100 рублей. И собрал все это в единую конструкцию, даже все болтики на новые заменил.

Если вы думаете, что я собрал новый мотоцикл, то вы ошибаетесь, я покрасил только хвост из баллона. Получился легенький мотоцикл, качественной сборки с «рваными ранами» на раме и баке – специально оставил былые раны.
Теперь расскажу основную часть своей истории. Движок хонда cbr 400 оказался на удивление живучим, даже после таких издевательств, как он перенес, не дымил и не жрал масло. В отличии от FZRа и GSX-Rа у CBRовского мотора более ровная тяга на всем диапазоне оборотов. Хороший крутящий момент и до 6000 оборотов, когда у других в диапазоне до 6000 его почти нет.

Правда у этого достоинства есть и другая сторона если резко стартануть на влажном покрытии колесо начинает срываться в пробуксовку.

С пассажиром двигателю уже тяжеловато, но он эластичный и дает возможность ездить комфортно. Впечатление от двигателя – хорошее, надежный, не шумный, приемистый, то что нужно для города.

По ходовой. Задний амортизатор отличный с большим диапазоном регулировки. Вилка слишком мягкая, но постепенно привык ( я вешу 85 кг). Регулировка тоже есть, но по первоначальному поджатию.

Что касается тормоза, то задними тормозами я не пользуюсь. В любом случае нужна установка армированных шлангов. Посадка очень удобная, у меня рост 174 см, могу сказать, что устают только запястья. Для пассажира тоже комфортно, и пассажир совершенно не мешает управлять мотоциклом. Короче, общее впечатление от аппарата только положительное – легкий, юркий, скучать с таким не придется.

Такой мотоцикл может быть интересен как начинающим, так и профессионалам. Вождение приятно и на пустой трассе, так и на загруженной. Цена таких мотоциклов колеблется от 60000 до 160000, все зависит от состояния.
Не стоит забывать, что это спорт чистой воды, не как ZZR или RF – спокойные и плавные ритмы езды созданы не для него. Мне будет очень приятно, если мой отзыв хоть кому-то пригодится.

А для начинающих хочу дать совет – выбирая себе мотоцикл, не ориентируйтесь только на советы людей, у которых был только Suzuki Bandit. Не поленитесь и прочтите мнения компетентных людей, посидите на форумах и прислушайтесь к своим ощущениям. Бывали случаи, когда ко мне на улице подходили люди и спрашивали, это Suzuki Bandit? – без комментариев.

Нет, нет и еще раз нет, в мире много мотоциклов с разными названиями, а Bandit просто очень распространенная классика, да неплохая, но со своими недостатками. Так что если вы хотите оставить комментарий или завязать разговор на тему мото, убедитесь, что вашей эрудиции в данной области достаточно.

Отзыв о honda cbr 400, оставил Василий из г. Пушкино

Honda CBR 400


Хонда СБР 400 - мнение владельца

Вдоволь накатавшись на ИЖ Планета 3, я пересел на свой первый японский мотоцикл. Купил я его без пробега по нашей родине, но с изрядно истрепанным пластиком. После ИЖа создалось впечатление, что оседлал ракету, вот это жесть! Первая до 80 – круть! Уже позже, езда на мотоциклах с большей кубатурой немного развеяла мою эйфорию, но суть осталась той же – это хороший 400-кубовый спортивный байк. А теперь расскажу все по порядку.

Мотор. Красная зона начинается с 14500 оборотов, что ни попадя в мотор заливать нельзя! Тяги в низах практически нет, если ниже 3000, то еле тащится. Нормальная езда начинается с 6 тысяч или даже с 8000, а еще лучше с 10000. Хотя мотор сам по себе довольно гибкий – 6 передачу может вытянуть с 3000 оборотов – плавно-плавно. Но это уже полнейшее издевательство над мотором, для чего ему тогда 6-ступенчатая коробка передач? Распределение тяги очень зависит от глушака. У одного моего знакомого была стоковая банка на таком же мотоцикле, так он лучше тянул в середине тахометра, а после 8 000 оборотов начинался мощный подхват. На моем мотоцикле был какой-то непонятный глушитель, но распределение мощности было довольно равномерным – серединка чуть меньше, а верхи подхватывались почти в красной зоне. Преимущество двигателя заключается в шестереночном приводе ГРМ, он на много долговечнее цепи, хотя и тяжелее. С таким приводом двигатель CBR400RR работает с своеобразным улюлюкающим присвистом.

Коробка передач. Тут как у всех Хонд – проблем нет, все работает слаженно и гладко.

Рама. Алюминиевая, диагональная, по конструкции напоминает CBR900RR – наверное, тех же лет выпуска. Рама прочная, но был случай, лопнула в районе рулевой колонки прямо по шву при неудачном падении. А так, вполне себе ничего….

Подвески. Для города регулировок предостаточно. Некоторым может показаться слишком мягкой передняя вилка, но зато это хоть чуток руки бережет на любимых российских дорогах…

Приборная панель. Довольно проста – ничего лишнего, правда, при беглом взгляде трудночитаема. Но в те года у всех спортивных байков были такие же. Кнопки на руле – все тоже без излишества.

Тормоза. Задними пользовался очень редко, а у передних хорошая информативность, вполне подходят для динамики мотоцикла, но у меня стояли армированные шланги вкруг.


В принципе, honda cbr 400 rr сделан очень компактно, сразу видно, что рассчитан на низкорослых японцев… С моим ростом в 183 см, мне сидеть было не удобно – слишком большой изгиб ноги в колене получается. Мне хотелось чуть выпрямить ноги, но тут ни туда ни сюда, да еще и к рулю надо тянуться. Если сравнивать CBR900RR и CBR600F2, тех же лет выпуска, то на первом мне сидеть было на много удобнее. А вот пассажиры нареканий не предъявляли, говорят вполне сносно. Удобство езды на таком мотоцикле сильно с пассажиром будет сильно зависеть от комплекции обоих.

Управляемость у honda cbr400, безусловно, на высоте! Управляется буквально силой мысли, особенно если поставить стоковую резину – 110 вперед и 150 назад. Как по-моему, так это один из лучших картодромных байков, если не лучший! Такой аппарат простит многие ошибки пилоту.

Мотоцикл хорош и для городской езды. Умеренная ширина, легкий. Скажу по поводу обзора – в зеркале заднего вида обзор плеч и локтей чудесный, а дорогу видно совсем немного… Со светофора вылетает всегда первым. Расход бензина тоже порадовал – мой употреблял 5 литров на 100 км, не поверите – при любой езде!!! Почему – не знаю, но вот как-то так. Бака на 14 литров с головой хватает как для города, так и для лихачества на трассе. Гонишь себе по трассе, а тут, опаньки и глохнуть начал, переключился на резерв, а там еще 3,5 литра – на 70 км достаточно, до заправки по любому дотянешь.

По поводу максималки: с ограничителем 180 км, а если снять душилки с карба и спидометра, то может 210-2201 км/ч набрать.

Буду не оригинален, но скажу, CBR400RR – один из лучших городских спортивных байков, легкий, юркий, только руки, шея и спина должны быть накачаны – это ведь спорт, терпите если взяли его.

У меня было два таких мотоцикла, и за все время у меня были такие поломки: сгорали лампочки, умирали сальники в вилке от российских дорог, сгорало реле-регулятор, с которым я изрядно намучился и топливный насос однажды накрылся. Ну с насосом есть два варианта - либо поставить с чоппера, либо ездить без него, правда тогда и от бумажного топливного фильтра придется отказаться, а то воздушная пробка закроет подачу топлива, когда движок прогреется. Чтобы поменять свечи и почистить карбюратор надо много чего снять, а это не очень удобно.

А если все обобщить, то могу сказать, что о CBR 400RR у меня остались только приятные воспоминания. За все время я намотал с ним 17000 км. Отличный мотоцикл. Всем спасибо за внимание!

Отзыв о хонда СБР 400, оставил Стас из г. Екатеринбург

Хонда СБР 400

Honda CBR 400

Обзор Honda CBR 400 с Ричардом Хаммондом (англ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Илья - Хабаровск (01-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Был у меня как-то давно уже NSR 250 R 2тактный спорт, и вот поменял я его на CBR 400 RR, почитал отзывы о нем, понравилось, взял. Отличия от NSR в более ровной тяги, но 2-такники тоже со своими плюсами. Сейчас думаю в сторону 900-го, если срастется то возьму. Есть предложения 95 года за 150 тыс рублей у нас в городе, вот к такому стремлюсь...
    Ответы (0)