Honda CBR 250 (Хонда СБР 250) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: 8075 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Объем двигателя:

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый день, уважаемые любители мотоциклов! Хочу поделиться своим опытом об использовании Хонды. Выбрать японский мотоцикл для меня было не так сложно. Начиталась множество отзывов в интернете + друзья есть, которые неплохо разбираются в мотоциклов. Так и решил купить именно Хонду. Бытует мнение, что другие японцы в качестве и надежности проигрывают. До этого я катался на Иж-Планете, потому факт надежности для меня очень важен. Да и я думаю, для всех остальных. Могу посоветовать для новичках и рассказать некоторые возможности и описание этого мотоцикла на собственном примере. Мне была важна та детально, что 125 и 150 кубов - это не скоростные мотоциклы, да и похожи они больше на стандартный мопед. А скорость в мотоцикле - это важно. Здесь двигатель не меньше 250 кубов. Во-вторых, двигатель не меньше 250 кубов, поскольку 125 и 150 кубов - это медлительные варианты, и с виду как мопеды.
В цене я тоже был несколько ограничен. Лимит 70000 рублей. Я искал варианты в соотношении цена-качество в России. А в итоге купил где-то в конце зимы 2011 года за 57000 рублей. Нашел в интернете, приехал в магазин. Гениальный продавец не мог даже завести аппарат. Купил на свой страх и риск так, не заводя. На улице погода была минусовая. Стартер работал, а сам движок отказывался заводится категорически!

Сам я из Перми. Для того, чтобы перевезти покупку пришлось её немного разобрать. В ВАЗ 99, к счастью, всё вместилось.
Привез покупку домой, с друзьями с горем пополам разгрузили. Немного расстроился, что сделал опрометчивый выбор. В результат новенький мотоцикл простоял до апреля в гараже. С приходом потепления, решился я собирать Хонду, и заодно подготавливал свою старенькую Планету.

Собрал honda cbr250 я за две недели и начал заводить. Тут поджидали очередные сюрпризы. АКБ - севшая, стартер -щелкает, но не крутит категорически. Пришлось толкать. Я не разобрался до конца, не понял что заводил на шестой передаче. В итоге мотоцикл завелся, я уже обрадовался, и тут он неожиданно заглох. Снова завел, еле тронулся и поехал на испытание. Несколько дней катался, на всякий случай, по мало известной дороге, и потом возвращался в гараж. После старой, но проверенной временем Планеты было очень неудобно ехать. Посадка с наклоном вперед, колоссальная нагрузка на руки, узкий руль, и многое другое. Ехать нормально и спокойно не получалось. Руки отваливались!В сравнении с Планетой звук резкий и громкий. Приезжал я в гараж и отдыхал. Благодаря моему упорству, со временем привык, тело перестало болеть.

Решил - всё, надо ехать на городское открытие сезона восьмого мая. И тут мое ощущение счастья начало зашкаливать! В потоке машин, крутишь движок и будто летишь вперед. Тут адреналин зашкаливал. Крутил я максимум до 10000 оборотов из 19000. Но динамика и тут была шикарная. Мысленно представлял, что ж будет есть на 15000 переключиться! Культурные мысли в голове заканчивались от прилива эмоций))

В силу мертвого АКБ и вообще первоначальных эмоций, я решил не ехать в колонне по голоду. Так.. просто посмотрел и домой отправился. Но главное, что довольный!

Решил потом что надо поменять в honda cbr 250 АКБ, фильтр и масло. На работу ездил пока на Планете. Знакомые удивлялись, зачем это делать, если в гаража иномарка классная стоит. Но тут уже сила привычки вышла. Любимая прямая посадка на Планете, музыку я также очень люблю слушать, сигнализация, чтобы не дергаться вечно проверить все ли ОК с мотоциклом. У меня вышло так: практичный метод езды оказался старый, а Хонда - ну так, иномарку купил, чтобы баловать себя периодически.

Расскажу вам больше о характеристиках. У меня мотоцикли honda cbr 250 весит 140 кг, нормальный руль и тормоз, динамика тоже адекватная, но с Планетой не сравниться. Но этом уже как говорится:" На вкус и цвет фломастеры разные". Расход немного расстраивал. Выходило 8 литров 95ого бензина. Хотя в интернете конечно же пишут 3-4 литра - потолок. Не правда это.

То ли проблема в барахлящем двигателе, то ли городская езда дает о себе знать. На работу ездил на Планете, заправлял в 2 раз реже.

Когда-то за город ездил на 200 км, ехали мы все колонной со 100-120 км в час. Это вроде бы и адекватно, но тахометр выдавал мне 10-12 тысяч оборотов, хотелось бы как-то поменьше. Что еще немаловажно? Нормальная жесткая подвеска, тормоза качественные. Я пользовался только передним, этого хватало с головой. Жесткость вилки можно регулировать.
Надежность, как и обещали, присутствует. Мотоцикл ни разу не ломался. Единственный минус - трос спидометра лопнул практически сразу же после первого проката.

Накатал я на сбр 250 мало, примерно 3000 км по тахометру. Поменял трос спидометра. Бесило то, что стартер щелкал, но отказывался крутить. Друг, который шикарно разбирается, помог. Оказалось, его требовалось просто почистить.
Потом взбредило мне в голову как-то улучшить свою Хонду. Подкопил денег, сделал сигналку, подсветки и кнопки аварийной сигнализации, свечи поменял на качественные. Купил NGKCR9E. И что Вы думаете? Обнаружил возможности моторы. До 10000 оборотов мотоцикл гонял, как и прежде, а после этой цифры разгонялся в два раза быстрей.
Летом познакомился я с интересными людьми, которые тоже предпочитаю японские байки. Вместе долго катались, помогали друг другу с ремонтом и так далее. Зимой также встречаемся. Так что, моя иномарка помогла еще и верных друзей обрести, которые со мной находятся на одной волне.

Мой знакомых в конце лета хотел поменять свой Иж-Юнкер на иномарку. Ну я и продал за те же 57 тысяч, но уже обновленный байк. Документы мы переоформлять не решились, тут сыграла свою роль лень. Страховку никакую не оформляли. Такие документы мне для Планеты нужны. Кстати инспекция меня ни разу так и не тормознула. А я имею привычку ездить без шлема. Просто он раздражает, да и вообще жарко.
Какой же результат моего вам совета? Брать сбр 250 или не брать?

Однозначно брать, но выбирать очень тщательно, не надо попадать на мотоцикл чуть дешевле, но убитый. Все характеристики рассмотрите, а особенно основные узлы. Или если плохо разбираетесь, найдите кого-то, кто сможет помочь. Понятно дело, продавцу главное впарить товар. Потому он распишет все достоинства, а недостатки не обнаружатся.

Надеюсь, я вам хоть чем-то помог! Хороши дорог и попутного ветра!

Хонда СБР 250

Honda CBR 250

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки