Отзывы о Honda CBR 125 (Хонда СБР 125)


Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: CBR 125 (Хонда СБР 125)
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 125 см³
  • Максимальная мощность: 13,5 л.с.
  • Сухая масса: 127 кг
  • Клиренс: 172 мм
  • Высота по седлу: 776 мм

Комплектация

Хонда СБР 125

Отзывы владельцев


Honda cbr 125, 2006 года выпуска
Всем привет! Владею мотоциклом хонда сбр 125, 2006 года выпуска.

Классный мотоцикл для новичка, собственно говоря он у меня как раз первый. Когда про honda cbr 125 отзывы читал, люди советовали рассмотреть и другие варианты, особенно ебр 125 от ямахи. Но я на него посмотрел, прокатился, совсем не то. Поэтому выбрал хондочку.

Для такого объема двигателя считаю его достаточно шустрым, всего около 6 секунд до сотни. Максималка 160, столько не разгонял. Но до 130 легко набирает. Пробег у меня сейчас около 15000 км, только масло менял, коробка и сам мото неубиваемые. Особенно рекомендую тем кто по городу в основном катается - очень маневренный мот. Сейчас хочу пересесть на супер сорт Ямаха Р6, т.к. эта уже стала малость маловата.
Отзыв о honda cbr 125, оставил Влад из г. Челябинск

Honda CBR 125


Хонда сбр 125 - отзыв владельца
Начинать я решил с младшей среди Хонд – 125-кубовой. Неразогретый мотор завелся с первых оборотов стартера. Конечно, младшенький CBR и ранее не мог похвастаться звуком своего выхлопа, а после доработки системы выхлопа, на радость экологам, совсем потерял свой «голос». Из глушителя доносится тихий, непонятный, с легким металлическим оттенком звук, звук который забивается шумом ветра уже при езде 40 км/ч. Зато такой звук целиком и полностью соответствует покладистому норову мотоцикла и не напрягает даже при езде на длительные расстояния.

Проехав всего пару метров начинает ощущаться легкость и какая-то невесомость. Хотя от 137-килограммового мотоцикла другого ждать не стоит. Если сравнивать его с предыдущим CBR125R, то новая модель начала еще на заводе стала укомплектовываться более широкими покрышками - 100/80 впереди и 130/70 сзади - раньше были 80/90 и 100/80 соответственно. Чисто теоретически это должно было стать причиной увеличения гигроскопического эффекта, пагубного воздействия неподрессоренных масс, и в результате – заметное ухудшение управляемости мотоцикла. Но на практике этого не случилось. В чем прикол? Прикол в более легких 17-дюймовых 5-спицевых дисках, которые компенсируют разницу в весе.


А теперь о плохом – о посадке. О ней я ничего похвального сказать не могу. Сиденье очень твердое и покрыто материалом, который в дождь становится просто нереально скользким. Из-за этого при торможении съезжаешь вперед и «обнимаешься» с баком. К рулю приходится немного наклонится, потому что тот размещен низковато и близко к пилоту. И последний, «контрольный выстрел в голову» - из-за низкого расположения сиденья, получается сильный изгиб в коленках. Здесь я немного отойду отойду от темы и замечу, что мой рост 183 см. Наверное конструкторы Хонда разрабатывая этот байк ориентировались на более низкорослых райдеров.

Приборная панель этого байка выполнена в спортивном стиле, и главное место в ней занимает огромный аналоговый тахометр, с разметкой од 13000 оборотов. Размеры и хорошая читаемость этого прибора имеют на то свои основания – двигатель новой Хонды CBR125R «живет» в узком диапазоне – когда обороты снижаются до 6000 и ниже, то ноги руководствуясь инстинктом начинают судорожно искать педали, чтоб помочь быстрее разогнаться. После 10000 оборотов, крутящий момент быстро спадает, поэтому приходится переключаться на другую, более высокую передачу. Я не говорю, что мотоцикл «не едет». Для 125-кубового двигателя, закованного в тело 137-килограммового мотоцикла, ускорение нарастает вполне сносно – неспешно, зато уверенно. В городе, напичканном машинами такой энерговооруженности вполне достаточно. Но как только становится немного посвободнее, приходится активно задействовать двигатель, чтобы не отставать от движущегося потока.

Все 1-цилиндровые силовые агрегаты имеют сильную вибронагрузку, и одностволка Хонда CBR125R не исключение. Но здесь, из-за малой массы поршня и коленвала такая «трясучесть» не слишком заметна и совершенно не напрягает.
Немного отвлекусь. Вообще когда про cbr 125 отзывы читал, еще перед покупкой конечно, на форуме разразилась целая битва, набежали туда любителей ебров от ямахи и давай говорить какой цбр плохой, маленький и так далее, но мой разум не внял их уговорам, и правильно сделал. Ну, теперь продолжим.

Езда по узеньким улочкам открывает все лучшие стороны honda cbr 125 r – небольшие габариты, маленький вес и хорошую маневренность. Он словно уж проникает в самые мелкие щели между машин, ни чем не уступая в этом умении 50-кубовому скутеру. Колесная база, в новой модели, стала на 16 мм больше, чем в предыдущей. Именно она и хороший выворот руля делают возможным разворот даже на 2х метровой площадке, имея некоторую сноровку, естественно.
Зеркала заднего вида крепятся на лобовом обтекателе и дают не слишком хороший обзор сзади, несмотря на длинные ножки. Возможность их регулировки ограничивается четкими рамками: или видны только собственные локти, или нужно смириться с 30 градусной непроглядной зоной за собственной спиной. Ситуацию могут спасти только расширители крепления.

Практически все время тест драйва проходило под дождем, поэтому сцепные свойства резины были как нельзя кстати. Оказалось, что CBR 125R еще на заводе укомплектовывается хорошими покрышками, которые отлично держатся даже за мокрое покрытие, быстро прогреваются на сухом покрытии. Беря во внимание не слишком мощный мотор, легкость и низкий режим скоростей, производители решили поставить резину с более мягким компаундом.

Именно покрышки помогли сгладить небольшие недочеты тормозной системы. Все дело в том, что у CBR125R спереди имеется 276 мм жестко зафиксированный тормозной диск. Он работает в паре с 2х поршневым суппортом, и это абсолютно «дубовая» система. Если выражаться другими словами, то система имеет низкую производительность и низкую информативность. Нажав на рычаг тормоза, ты вообще без понятия, когда произойдет блокировка колеса.
Ситуацию спасает задний тормоз, который состоит из 220 мм диска и 1-поршневого суппорта. Он имеет довольно сносную производительность и информативность, а посему быстро отбивает спортбайкерскую привычку тормозить только передним колесом. Если вопреки всей логике, продолжать использовать только правый рычаг, можно получить превосходный шанс въехать на мотоцикле honda cbr 125 кому-то «в зад», которым я сперва чуть не воспользовался.
В начале тест драйва я немного опасался по поводу хрупкой стальной рамы и передней вилки с диаметром перьев всего 31 мм (на моем вдвое легком питбайке стоит «перевертыш» с 35 мм трубами). Но оказалось, что сомневался я совершенно напрасно.

В отличие от моего питбайка, Хонда СБР 125Р не предназначена для прыжков и отжигов по «пампасам». Ее тихий и спокойный двигатель не скручивает раму в бараний рог при ускорении, а передний тормоз не на столько хваткий, чтобы согнуть вилку. Касательно поворотов, то при их прохождении чувствуется, что шасси живет собственной жизнью, правда это не мешает байку выполнять указания пилота.

При переезде «лежачих полицейских» и тому подобных неровностей младшенький сибиэр начинает довольно сильно брыкаться, хотя его подвеску нельзя назвать жесткой. Наверное все дело в густом масле, которое заправлено в переднюю вилку и задний моноамортиатор – оно дает непередаваемое чувство «дубовости».

Кажется я уже упоминал о КПП, теперь снова вернусь к этой теме. У CBR 125R стоит 6-ступенчатая коробка и не зря, потому как для активной езды придется довольно активно поработать левой ногой. Переключение передач работает четко и тихо, рычаг сцепления – подарок для тех у кого проблемы со связками левой руки (наверно для меня делали). Все передачи – короткие, за исключением шестой. Ее удлинили для обеспечения топливной экономичности и снижения загрязнения окружающей среды.

Всех интересует вопрос «сколько прет?». Если посадка ровная, то максимум – не больше 110 км/ч, а если улечься на бак – то 125 км/ч, м если еще и локти с коленями подобрать и ехать подгоняемый попутным ветром, то можно и 135 увидеть на спидометре. В непогоду езда на таком легком байке с большой скоростью – занятие неприятное. Хотя знающие люди говорят, что с прошлой моделью в этом деле было еще хуже.

Приехав в Карамону, наша группа заехала в средневековую крепость, где мы оборудовали обширный питейно-едейный комплекс. С трудом удерживая замерзшими руками кружки с кофе, расслабив затекшие спины на мягких креслах, мы пришли к общему выводу, что далекие поездки с Хонда CBR 125R категорически воспрещены привыкшим к комфорту людям, то есть таким как мы.

Отзыв о хонда сбр 125, оставил Валера из г. Казань

Хонда СБР 125

Honda CBR 125

Обзор Honda CBR 125



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Артём (02-08-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Хороший мотоцикл. Особенно подойдет для начинающих мотоциклистов. Отъездил на нём свой первый сезон и ни разу не пожалел. Лучше обучаться езде на таких мотоциклах, чем на спортах литровых. Жизнь - она ведь одна! Внешний вид на уровне. Расход очень радует!!! Ездил к девушке в соседнюю область за 200 км - на всё ушло около 6л бенза (~3л на 100км). Масла тоже всего 1л надо. И т.к. он легкий, то и резина "съедается" очень медленно. Для города этот мотоцикл очень хорош: мал, юрок, этакий городской проныра, но на трассе начинаешь чувствовать себя не комфортно из-за малой максимальной скорости (125км/ч). При поиске запчастей проблем не возникало - всё есть в интернет-магазинах. В общем, подытожив, могу сказать, что для первого мотоцикла этот зверек очень даже хорош! Берите и не пожалеете!
    Ответы (0)






  • .
    Asim (20-03-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,2
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Motociklk xoroosh, supeer do sta sam lichno nekotoriye inamarki delal s svetafora.
    Ответы (0)






  • .
    Лок (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все никак не могу определиться, или его или ебр 125-ый....ну помогите же!
    Ответы (0)