Honda CBR (Хонда СБР) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Тамерлан 3329 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 ???? Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всей чесной компании! Взял я Хонду cbr1000rr, почти новую – 2008 года. Ее пробег почти 2800 миль. Отдал за нее ни много ни мало 8400 у.е. Внешний вид у байка просто потрясный, ни одной царапинки, ни единой вмятинки. Заводские галюны устранены, корзина и сцепление наверное менялись – по болтам немного заметно что ее снимали.

Байк полностью тюнингованный. Тюнинг от bazzaz 985+50 у.е. (квикшифтер, трэкшн-контроль, и Z-bomb вдобавок). Задний амортизатор PENSKE 1000 у.е.+375 у.е. Передняя вилка тоже протюнингована – более жесткие пружины, новые клапаны, манжеты, шайбы и сальнички. Клипоны VORTEX – немного заниженные и с возможностью регулировки. Леверсы ASV – крайне удобная штуковина, настраиваются крутилкой, большой диапазон различных регулировок. Подножки и педаль установлены регулируемые, тормоза - Sato racing, армированные шланги Galfer и еще куча мелочей типа ниппелей, спускающие колеса при перегреве и повышении давления + спиленный хвост. Вот и все – более 3000 у.е. в тюнинге. Про honda cbr 1000 rr отзывы часто говорят о возможностях для тюнинга, и я этим пользуюсь, и всем советую.

Я не отношусь к категории новичков мотоспорта, катаюсь на литрах уже 4-й сезон. Сперва был zx-10r 08, а прошлый сезон отъездил на R1 09 kross plane.

Для себя я отметил у cbr 1000 rr такие достоинства и недостатки.

Достоинства. Управляемость это самый существенный плюс Хонды - рулится она гораздо лучше Рки и других мотоциклов, на которых я катался. Движок – с 4500 оборотов начинает меняться звук, а для того чтобы встать на дыбы достаточно слегка отпустить газ, даже на 2й передаче. К примеру, Рка на второй почти не задирается, а если и дыбкует, то совсем немного.

Недостатки. Самый большой минус honda cbr 1000 rr – это менее чувствительный передний тормоз, это не смотря на армированные шланги – в той же Рке тормоза круче. Задний тормоз на cbr гораздо слабее, чем на R1 09, ну а может я просто не в теме. Глюк в коробке – между 3й и 4й передачей ловиться лженейтраль – когда передача включена и отпущено сцепление, но слегка касается лапка выходит недовключение скорости какое-то. Если отпустить и добавить газу, то все в порядке. Может это опять таки дело привычки. Мне не хватает индикатора включения передачи, но здесь снова мои привычки)))

Honda CBR 1000


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки