Отзывы о Aprilia RS 50 (Априлия РС 50)


Технические характеристики

  • Марка: Aprilia
  • Модель: RS 50 (Априлия РС 50)
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 49 см³
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 90 кг
  • Высота по седлу: 810 мм

Комплектация

Априлия РС 50

Отзывы владельцев


aprilia rs50

Свою Априльку я купил совершенно неожиданно, даже не планировал покупать. Однажды, бороздя просторы инета, нашел объявление. Чел за недорого продавал Априльку. В ней, конечно, были минусы – старенькая цпг, коленвал и сцепление – все требовало замены. А поскольку я собирался пересаживаться на более серьезный мотоцикл, решил поехать поглядеть, минусы мне не показались уж очень страшными.

Многие в своих отзывах во всю кричат, что «оно не едет». Я тоже это заметил, когда про aprilia rs 50 отзывы изучал. Стоковый мотор не слишком резвый – максимум 90 в час. А вы чего ожидали? Разогнаться до 100 за 5 секунд? Некоторые пишут, что с такой скоростью опасно ехать в потоке. Не согласен – опасно ехать 60 да и то на табурете.

На моей Априльке стоит отличный движок Минарелли АМ6. На него можно подобрать массу всевозможного тюнинга. Моя сборка, думаю, самая мощная из того, что можно совместить с этим мотором – цилиндро-поршневая группа 110 сс с одним кольцом. Вместо стокового карбюратора Деллорто с диффузором 12 мм у меня стоит реплика карба Кейхин с 30мм диффузором. В итоге имею такой себе «псевдомопед» приближенный по своим характеристикам к Aprilia RS125. 100 набирает за 7 сек., а его максимум – 160. По-моему полноценный мотоцикл. А по сути является мопедом.

После пары месяцев использования могу сделать некоторые выводы:
- для города – самое ТО, может пролезть во все междурядья;
- довольно надежный;
- не нужна регистрация (уже неактуально, щас всех заставят и на права сдавать и регистрировать)
- отличная подвеска;
- тормоза просто супер. Только с лапкой тормоза нужно поосторожнее – даже слабое мгновенно блокирует заднее колесо.
- на скорости более 120 неслабо слышно боковой ветер и воздушный поток от проходящих фур. Правда, можно нагнуться под обтекатель, и тогда ветер вовсе не страшен.

Покатался я на своей Априльке три сезона – воспоминания только самые положительные.

Отзыв о aprilia rs50, оставил Костя из г. Ярославль

Aprilia RS 50


Aprilia RS 50 – скутер или мини мотоцикл? Отзыв владельца.

О достоинствах: отличная управляемость и маневренность, четкий тормоз. О недостатках: дорогой в обслуживании и ремонте, малый ресурс 2х тактного движка. Об этом же на форумах твердят про априлия рс 50 отзывы владельцев других.
Уже не раз говорили о том, что Aprilia себя отлично зарекомендовала. И тем, кто интересуется мотоциклами известно, что это самая лучшая компания выпускающая малокубатурную технику.

Как по мне, то Априлия РС 50 не обычная китайская «подделка», а породистый спортивный мотоцикл, и ничего, что он маленький. Это значит, что все у него все должно быть как у нормального спортивного мотоцикла. Надо сказать, что с этим здесь все в норме – 6-скоростная коробка передач, которая и разгоняет этот мотоцикл до 117 км в стоке.


Присутствует полноценная спортивная посадка, но этот агрегат больше подойдет для обучения новичков и просто побаловаться.

С ездой у него тоже все в порядке – отлично вливается в повороты и проходит крутые виражи. Тормоза стоят спереди 2-супортовые Brembo, а сзади - 1 диск и привод на цепь – тормозит просто отлично! Порадовала система ABS, приятно, что на такой маленький мотоцикл поставили, особенно если учесть тот факт, что подобные мотоциклы, в основном, используются новичками. Эта система довольно эффективна на асфальте после дождя.

Что касается мощности, то здесь идет деление на две категории: стандарт с 50-ю куб. и 12 л. с. и MotoGP с 50-ю куб. и 17 л. с. Впрочем, можно поменять на уже тюннингованную поршневую и поставить чипованный инжектор. Мощность можно, конечно, повышать и повышать, но не стоит забывать о том, что мотоцикл легенький и не предусмотрен для сверх мощностей – ему и своей предостаточно. У меня была старая модель такого мотоцикла с тюнингом, с пассажиром я уверенно набирал до 147. Думаю, что Aprilia RS50 можно смело именовать пусть маленьким, но мотоциклом!

Отзыв о aprilia rs 50, оставил Данила из Питера

Априлия РС 50


Априлия рс 50 2010 года выпуска - мнение владельца

Aprilia RS 50, что и говорить, внешний вид у него очень стильный и красивый – просто вылитый спорт байк. Многие спрашивают сколько это чудо стоит, девушки бросают восторженные взгляды… Стоит такой аппарат с пробегом – порядка 90-150 тыс, а новый – более 200 тыс., рублей естественно))

Водилы на трассе ожидают скорости и не подозревают о том, что видят перед собой крутой, но мопед. Априля – мотоцикл высокого качества. Тормоза, вилка Марзочи – все говорит о том, что это гоночный аппарат, который готов к соревнованиям на профессиональном уровне.

Если снять ограничители, то мопед Aprilia RS 50 вместо стандартных 4 л.с. и 50 км обретает мощность в 10 л.с., с максимальной скоростью в 100 км/ч. Для мопеда это, конечно, замечательно, но для городских дорог крайне опасно. Скорости честно говоря маловато – при 90 км/ч двигатель конкретно греется, поэтому ездить в таком режиме более 15 минут не стоит.

Выход из этой ситуации – это увеличить поршневую и поставить короткий шатун. Это убавит жизни силовому агрегату, зато прибавит скорости до 125 км/ч. Когда про aprilia rs 50 отзывы читал, пару человек подтвердили эту мысль, что реально прибавит, сами себе делали так.
У движков АМ6 подхват начинается от 7,5 тыс. об. и до 11тыс., а с 11,5 до 12 тыс. об. – начинается мертвая зона, куда лучше не попадать.

А теперь о печальном – скорости маловато, как у пришибленных жигулей, с потоком начинаешь выравниваться только тогда, когда он начинает тормозить на красный свет. Если хорошенько жечь сцепление – можно даже догнать и перегнать груженую овощную газель…)) Вот с троллейбусом можно двигаться вровень без проблем. Ездить в потоке довольно опасно – водители начинают поджимать, ожидая, что спортивный байк легко оторвется – а нет. Сильно напрягает посадка в позе зародыша – лежа на руле с вытянутой спиной, руки передавливает, после часа таких катаний начинают нереально болеть запястья.

Итого: или добавляешь мощность и катаешься спокойно, или на Aprilia RS 125 (они с Aprilia RS 50 словно братья-близнецы) лепишь наклейки 50 куб. и тоже катаешься, правда, уже не так спокойно.

Отзыв о априлия рс 50, оставил Игорь из Белокаменной

Априлия РС 50

Априлия 50 видео



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Веня (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Смешной мотик. Без тюнинга это просто игрушка. но стоят априльки дороговато конечно! Внешний вид 5!
    Ответы (0)