Aprilia Pegaso 650 (Априлия Пегасо 650) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Ярослав 9004 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 ???? - ????? ????????? Объем двигателя:

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Свой априлия пегасо я купил в августе прошлого года в Белоруссии, пригнал я его своим ходом за 1800 км. Мотик был выпущен 2001 году, правда еще карбовый. Что я могу сказать – это отличный мотоцикл, стоящий денег, которые были за него отданы. Он практически близнец BMW F 650. Отдав довольно скромную, по моим подсчетам, сумму, я получил:
- движок Rotax, как на BMW, только на BMW 4х клапанный, а у меня – 5! Это двигатель с убойной тягой во всех диапазонах, очень надежный, неприхотливый с неплохим ресурсом и пристойной коробкой. Не все одностволки 650сс могут похвастаться 50-ю силами. Есть одно НО – он немного своенравный, если сзади будет сидеть упитанный чел, то даже на 2-й передаче мотик рвется вздыбиться – "Пегас" как-никак! Как по мне, так карбовая версия гораздо лучше инжекторной – эндуро, пусть и туристический. Тем более, что на инжекторных версиях часто возникают проблемы с бензонасосом и трубочками бензобака, а здесь все проще простого.

- на моей версии aprilia pegaso 650 стоит ходовая Marzocchi с ходом 180 мм, правда позже поставили другую вилку. Ходовая довольно мягкая, энергоемкая. В общем, все гуд, работает без претензий. До зимы все ездилось отлично, но зимой я заметил люфт в прогрессии, перебрал с заменой подшипников и сальников, это расходник, конечно, для всех эндур, как и рулевые подшипники, которые в моем мотике тоже умерли.

- в типах рам я конечно не спец, но сделано она довольно интересно – по типу дуплекса с жестким алюминиевым элементом. Если есть желание, то весь мотоцикл можно разобрать и сложить в уголке.

- касательно тормозов, то на моем мотоцикле aprilia pegaso стоят BREMBO – спереди диск 300 мм и 2-х поршневой суппорт, а сзади диск 200 мм и 1-поршневой суппорт. Тормозов предостаточно, тем более, что работают замечательно, правда один передний диск дает не дает о себе забывать. При резком торможении руль может утянуть в бок.
- электрика – видимо «больное место» у всех итальянцев. Ближний свет меня не очень радует – яркости не хватает… Поставил себе Биксенон – по-колхозному, правда, но других идей не возникло. Зато дальний свет – просто шикарен. Есть одна проблема – датчик давления масла время от времени не показывает отсутствие давления. Вся электрика у моего Пегаса от разных японских фирм. Сделано все нормально.

- ходовые качества. Ездит отлично на всех твердых покрытиях. Для путешествий – этот мотоцикл самое то! Может составить конкуренцию трансальпу 600-650, BMW F 650. Но скорости до 150 км валит не плохо, крейсерскую лучше держать до 140, но уже с такой скоростью Пегасик начинает быстро сжирать топливо. Отличный вариант для города – узкий и высокий, а большой дорожный просвет и защита картера позволяют съезжать даже по ступенькам, но для это, ессено, нужны навыки, поскольку немного тяжеловат, в отличие, от чекушек.

Подвески очень порадовали – чувствуется мой Пегасик такой мягонькой няшечкой…даже лежачих полицейских легко проходит на сотне. По грунту тоже летает не плохо, как и по любых твердых покрытиях. Приятно кататься на узких лесных тропинках… По грязи и прочему г... – тяжеловат и высоковат – не для этих целей! Это же и на других сайтах про aprilia pegaso 650 отзывы подтверждают. Очень красивый, особенно сзади и сбоку, морда спереди немного своеобразна, но все остальное просто супер, мне он очень нравится!

А теперь о грустном: пока ехал домой из радиатора время от времени выплескивался антифриз и в пробках мотоцикл грелся. Излечил эту беду просто – сменил антифриз. До этого уровень в расширительном был значительно выше допустимого. Задние поворотники были в ужасном состоянии – разбитые и сто раз переклеенные, из-за этого они отказывались мигать, сменил – все стало как надо. Спереди тоже пришлось поколдовать над поворотниками – зачистил и подогнул контакты, поскольку тоже периодически отходили. Датчик масла и датчик давления барахлили. В моем мотоцикле достаточно «боков» по пластику – в нем обнаружил большие щели, поломанные и треснутые крепления, по всей вероятность его не жалели. Больше, вроде, никаких косяков с моей априлия пегасо не было.

Итог: за небольшую сумму я получил отличный турэндуро 650сс, который вполне может составить конкуренцию трансляпу 650 и BMW F 650. В обслуживании мотоцикл тоже довольно не дорогой, иногда заказать запчасти из Европы проще, чем из Японии.

Априлия Пегасо 650

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки