Отзывы о Aprilia Pegaso 650 (Априлия Пегасо 650)


Технические характеристики

  • Марка: Aprilia
  • Модель: Pegaso 650 (Априлия Пегасо 650)
  • Тип: спорт
  • Объем двигателя: 650 см³
  • Максимальная мощность: 41 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 175 кг
  • Высота по седлу: 870 мм
  • Клиренс: 270 мм

Комплектация

Априлия Пегасо 650

Туристический эндуро Aprilia Pegaso 650 появился в 1992 г. и неплохо себя зарекомендовал, поэтому в разных поколениях выпускался до 2009 г. Из последних моделей:
- Aprilia Pegaso Strada 650 выпускалась в 2005-2009 г.г.
- Aprilia Pegaso 650 Trail – 2006-2009 г.г. Последний считается полноценным эндуро. О них и пойдет речь ниже.

Главной особенностью Pegaso 650 Trail является 4-тактный мотор водяного охлаждения, объемом 659 куб.см., способный выдать 51 л.с. и 61 Нм крутящего момента. Это австрийский Rotax, который также ставили на конкурента в классе BMW F650. Причем, разрабатывались мотоциклы совместно с баварцами, поэтому очень схожи. Мотор работает по стандарту Евро 2 и имеет улучшенный топливный впрыск.

В пару к нему идет 5 ст. МКПП. Она отлично справляется как на светофорах, когда 1-й уходишь вперед, или на пересеченной местности, когда нужно попрыгать. За комфорт при перемещении отвечают подвески: телескопическая вилка, сзади маятниковый амортизатор. Ход у обоих 170 мм (у Strada 130 мм). Резкое торможение ему ни к чему, поэтому тормозная система покажется ватной.

Размер передней шины 100/90-19, задней – 130/80-17

Укомплектован Aprilia Pegaso 650 достойно. На длинных дистанциях на нем комфортно. Ветровое стекло регулируется в 2-х положениях. У мотоцикла много места для мелочевки (под сидением, в боковинах, на баке). Уже в базе стоит иммобилайзер.

Модельный ряд:
1992-1996 г.г. – поколение I
1997-2000 г.г. – поколение II
2001-2004 г.г. – поколение III
2005-2009 г.г. – Strada, Trail, Factory

Основные конкуренты: BMW F650, Suzuki XF 650 Freewind, Kawasaki KLR 650

Отзывы владельцев

aprilia pegaso 650, 2001 года - отзыв владельца

Свой априлия пегасо я купил в августе прошлого года в Белоруссии, пригнал я его своим ходом за 1800 км. Мотик был выпущен 2001 году, правда еще карбовый. Что я могу сказать – это отличный мотоцикл, стоящий денег, которые были за него отданы. Он практически близнец BMW F 650. Отдав довольно скромную, по моим подсчетам, сумму, я получил:
- движок Rotax, как на BMW, только на BMW 4х клапанный, а у меня – 5! Это двигатель с убойной тягой во всех диапазонах, очень надежный, неприхотливый с неплохим ресурсом и пристойной коробкой. Не все одностволки 650сс могут похвастаться 50-ю силами. Есть одно НО – он немного своенравный, если сзади будет сидеть упитанный чел, то даже на 2-й передаче мотик рвется вздыбиться – "Пегас" как-никак! Как по мне, так карбовая версия гораздо лучше инжекторной – эндуро, пусть и туристический. Тем более, что на инжекторных версиях часто возникают проблемы с бензонасосом и трубочками бензобака, а здесь все проще простого.

- на моей версии aprilia pegaso 650 стоит ходовая Marzocchi с ходом 180 мм, правда позже поставили другую вилку. Ходовая довольно мягкая, энергоемкая. В общем, все гуд, работает без претензий. До зимы все ездилось отлично, но зимой я заметил люфт в прогрессии, перебрал с заменой подшипников и сальников, это расходник, конечно, для всех эндур, как и рулевые подшипники, которые в моем мотике тоже умерли.

- в типах рам я конечно не спец, но сделано она довольно интересно – по типу дуплекса с жестким алюминиевым элементом. Если есть желание, то весь мотоцикл можно разобрать и сложить в уголке.

- касательно тормозов, то на моем мотоцикле aprilia pegaso стоят BREMBO – спереди диск 300 мм и 2-х поршневой суппорт, а сзади диск 200 мм и 1-поршневой суппорт. Тормозов предостаточно, тем более, что работают замечательно, правда один передний диск дает не дает о себе забывать. При резком торможении руль может утянуть в бок.
- электрика – видимо «больное место» у всех итальянцев. Ближний свет меня не очень радует – яркости не хватает… Поставил себе Биксенон – по-колхозному, правда, но других идей не возникло. Зато дальний свет – просто шикарен. Есть одна проблема – датчик давления масла время от времени не показывает отсутствие давления. Вся электрика у моего Пегаса от разных японских фирм. Сделано все нормально.

- ходовые качества. Ездит отлично на всех твердых покрытиях. Для путешествий – этот мотоцикл самое то! Может составить конкуренцию трансальпу 600-650, BMW F 650. Но скорости до 150 км валит не плохо, крейсерскую лучше держать до 140, но уже с такой скоростью Пегасик начинает быстро сжирать топливо. Отличный вариант для города – узкий и высокий, а большой дорожный просвет и защита картера позволяют съезжать даже по ступенькам, но для это, ессено, нужны навыки, поскольку немного тяжеловат, в отличие, от чекушек.

Подвески очень порадовали – чувствуется мой Пегасик такой мягонькой няшечкой…даже лежачих полицейских легко проходит на сотне. По грунту тоже летает не плохо, как и по любых твердых покрытиях. Приятно кататься на узких лесных тропинках… По грязи и прочему г... – тяжеловат и высоковат – не для этих целей! Это же и на других сайтах про aprilia pegaso 650 отзывы подтверждают. Очень красивый, особенно сзади и сбоку, морда спереди немного своеобразна, но все остальное просто супер, мне он очень нравится!

А теперь о грустном: пока ехал домой из радиатора время от времени выплескивался антифриз и в пробках мотоцикл грелся. Излечил эту беду просто – сменил антифриз. До этого уровень в расширительном был значительно выше допустимого. Задние поворотники были в ужасном состоянии – разбитые и сто раз переклеенные, из-за этого они отказывались мигать, сменил – все стало как надо. Спереди тоже пришлось поколдовать над поворотниками – зачистил и подогнул контакты, поскольку тоже периодически отходили. Датчик масла и датчик давления барахлили. В моем мотоцикле достаточно «боков» по пластику – в нем обнаружил большие щели, поломанные и треснутые крепления, по всей вероятность его не жалели. Больше, вроде, никаких косяков с моей априлия пегасо не было.

Итог: за небольшую сумму я получил отличный турэндуро 650сс, который вполне может составить конкуренцию трансляпу 650 и BMW F 650. В обслуживании мотоцикл тоже довольно не дорогой, иногда заказать запчасти из Европы проще, чем из Японии.

Отзыв о априлия пегасо, оставил Андрей из г. Гусь-Хрустальный

Априлия Пегасо 650

Aprilia pegaso 650, 2001

Накатал более 5000 км на honda degree 250 и появилось желание пересесть на более мощный вариант. Нашел людей, которые гоняют мотоциклы из Европы. Стал выбирать вариант. Выбор пал на карбовый априлия пегасо 650 2002 г.в. с пробегом 18000 км и европейской сервисной книжкой. Многие отговаривали, зачем брать такой старый, но сердце хотело именно такой. К тому же мотор и коробка у него надежные.
Цель приобретения: поездки по городу и на дальняки до 700 км, иногда с пассажиром.

Субъективно модель красивая, легкая и удобная. Двигло, как у бмв ф650, только башка 5-клапанная (у бэхи их 4). Тяга приличная на всем диапазоне. Расход топлива 4-5 л, максимально разгонял до 160 км/ч. Даже с пассажиром 83 кг он пытается встать на дыбы. До 130 км/ч ветер не мешает, если быстрее, сильно дует в голову. Чтобы для aprilia pegaso 650 купить запчасти, много времени на поиск не трачу - заказываю на ultimateparts.net.

Была проблема с системой охлаждения: датчик температуры двигла ползет, а радиатор теплый. В пробке в жару температура поднималась до 90, и только тогда включался вентилятор, скидывает ее до 80. А по трассе вообще 55 показывает. Поменял антифриз и все наладилось! Как только такие симптомы опять появились, долил его в радиатор и опять все гуд.

Вилка у пегасо 650 в меру мягкая и энергоемкая. У меня перевертыш, позже на них что-то другое ставили. Сзади тоже неплохая, но появился люфт, пришлось перебирать. Поменял сальники с подшипниками, что для эндур является расходниками (вместе с рулевыми подшипниками).

Расскажу о недостатках, как же без них.
1.Самое ужасное, выхлопные трубы высоко задраны, из-за чего текстильные кофры плавятся. Выход есть – купить специальный каркас за 260 евро или попросить его сварить местных «кулибиных».
2.Почему не предусмотрели центральную подножку? На этот недостаток aprilia pegaso 650 отзывы часто жалуются. Разве туристический байк может без нее??? Я этот кусок железа докупил за 137 евро!
3.Нет датчика топлива. Есть лампа, но я хочу знать, когда у меня 1/3 или 1/2 бака.

В итоге мотыком доволен, продавать не думаю.

Отзыв о aprilia pegaso 650 оставил, Евгений из г. Белгород.

Aprilia Pegaso 650

Aprilia Pegaso 650 в песке



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (10-12-2015)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сменил охлаждающую жидкость, стал греться. Воздух из системы выгнал (наклоном и обжатием патрубков). Помпа идеальная. Термостат рабочий. Не могу понять причину. Есть у кого дельные советы? С уважением Сергей.
    Ответы (0)






  • .
    Кноб (06-08-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    У друга такой в Германии. Катались с ним по берегу озера, и по горным речкам. Прет будь здоров!!!
    Ответы (0)