Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125) отзыв владельца

2017-03-17   Автор: Никита 4799 0 Оценка отзыва: Год выпуска: Yamaha YBR 125 (2010 ?.) Объем двигателя:

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сколько ни о говори о выгодной цене продажи, а расставание с любимым железным конем – дело непростое... Сердце прям кровью обливалось, когда пришел момент отдать ключи от синего красавца новому собственнику. До сих пор вспоминаю историю его покупки, как я загорелся мотоциклами прокатившись на соседской Сове, как окончил мотошколу и получил права категории А, со второй попытки правда. Какое непередаваемое ощущение было после часа практики недалеко от Тимирязевской на площадке садится за руль автомобиля и чувствовать скорость совершенно по-другому... сколько времени я провел в интернете, когда читал про юбр 125 отзывы и мнения владельцев, мне кажется я перечитал все что только можно. Приятные воспоминания.

Нас ведь связывали тысячи километров дорог и приключений. Если говорить точнее, то за год и три месяца общий пробег – больше 18 000 незабываемых и скоростных км.

Что приходилось делать в моем ybr 125 по обслуживанию за это время?

Конечно, менять масло каждые 3000 км – использовал Мотюль 10W40, остался доволен. Цепь оказалась довольно прочной и потянулась всего на три деления. Но и я относился к ней максимально бережно в плане ухода и чистки – смазывал и очищал с интервалами в 500-600 км. К «второму сердцу» аппарата – аккумулятору – тоже относился по максимуму внимательно, заряжал перед длительными турами и в зимнее время. Касаемо смены деталей, то она коснулась только свечей зажигания и воздушного фильтра. И самое главное – регулярная мойка. С этим проблем не было вообще – это же чистое удовольствие, а не работа!

Я не любитель излишеств в тюнинге, потому только немного «подкорректировал» облик своего юбр 125 – поставил центральный кофр и дуги, защиту пластика обтекателя фары. В довершение – сменил ветровик и покрышки на колесах на вариант поинтересней.

Активная эксплуатация не позволила полностью избежать ремонта. Но он был, скорее, мелочным: пришлось починить привод спидометра, заменить перегоревший диод тахометра. Также были хлопоты с подтеком сальника лапки переключения скоростей, но исправил все элементарно.

Ну вот, вроде бы, и вся история нашего дорожного партнерства...

Не знаю, нормально ли это – разговаривать со своим железным конем – но хочу все-таки поблагодарить его за огромный уровень адреналина в крови и надежность одновременно. За отъезды и приезды на любые расстояния. Все, хватит! А то не удержусь, и начну требовать у нового владельца возврата!

ямаха ybr 125


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки