Отзывы о Yamaha TDM 850 (Ямаха ТДМ 850)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: TDM 850 (тдм 850)
  • Объем двигателя: 849 см³
  • Максимальная мощность: 80 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 234 кг
  • Высота по седлу: 800 мм

Комплектация

yamaha tdm 850

Отзывы владельцев


Yamaha tdm 850

Начну без вступлений. Откатал полностью прошлый сезон на данном мотоцикле, этот на нем же и открываю. Как понятно, пока продавать не настроен. Я фанат езды, поэтому катаюсь практически каждый день как по городу, так и по трассам.

Также имею в зачете два длительных тура. В первый раз доехал к ледовитому океану, вторая вылазка была к морям потеплее – Каспийскому и Черному. Маршрут держал по асфальту, но иногда позволял себя сворачивать с шоссе и испытать моц по грунтовкам, проселкам и песчаным наносам. Обнаружил отличные ходовые качества в разных условиях, что и требовалось доказать. Теперь не боюсь вылазок даже в те места, о которых ни хрена не знаю – tdm850 вывезет везде. Не буду утверждать о всех, но из испытанных мною ТДМ самый лучший внедорожник.

С заправкой я особо не парился, заливал 92-й, а в дальних турах и вообще хрен знает, какая бодяга под этой маркой продавалась. Тем не менее, движок хавал все, не пыхтел. При такой всеядности, как ни странно, довольно умеренное потребление – на крейсерской скорости в 130-150 км/час – чуть больше пяти литров. Учитывая, что бак на 18 литров, на триста км хватает.

Резина изнашивается не очень, заднюю поменял в конце прошлого сезона после отката 4000 км. У меня стоит передний баллон Metzeler – могу быть спокоен целый сезон точно. Диски в нормальном состоянии, из тормозных колодок пришлось поменять только передние.

Доволен и работой глушителей, клубов дыма не производят и не пыхтят, но это больше заслуга отменного состояния движка.

А вот масла ТДМ пожрать любит, что есть, то есть – на тысячу пробега уходит около литра. Еще когда перед покупкой про ямаха тдм 850 отзывы читал, на это обратил внимание. Но я нашел выход – заменил цилиндры, кольца и поршни, не забыл о маслосъемных колпачках и новых свечах. В результате, компрессия дала 12,5 очков в каждом горшке. Теперь о подливке масла можно не морочиться – даже после 600 км пробега не наблюдается забора. Звезды в идеальном состоянии – и передняя, и задняя. С цепью проблем нет, не растягивается, но и я берегу её – через каждые 300 км смазываю белой смазкой MOTUL.

Для езды мотоцикл комфортный, удобно сидеть, отеков не чувствуется ни в руках, ни в ногах, даже при длительных турах.

Увеличенное туринговое стекло обеспечивает качественную ветрозащиту. Все это толкнуло меня однажды на сумасшедшую идею – вылазку с Геленджика до Рязани без остановок – а это, прошу заметить, под полтора тысячи км!

Моя пятая точка была не в особом восторге, но на других моделях она бы не выдержала однозначно!

На данной модели тдм850 предусмотрена надежная защита мотора (из алюминия) – по грейдеру можно ездить смело. При завалах от повреждений защищают дуги Iron. На случай холодной погоды в межсезонье предусмотрен подогрев ручек.

«Ночные рейнджеры» тоже не останутся в обиде – биксеноны обеспечивают суперовую видимость, но не слепят водителей по встречке. Мудро рассчитана и нагрузка на электрогенератор – лампочки не садят его. А прикуриватель на 12 вольт лично я использую для подзарядки своего навигатора – полезнейшая штука!

Отзыв о yamaha tdm 850, оставил Кирилл из г. Санкт-Петербург

ямаха tdm 850


Ямаха тдм 850, 2004 года выпуска

Не буду создавать интриги – моё впечатление от TDM-850 позитивное. А на этом коне я с 2006-ого, хотя езжу не очень и активно. За все время увеличил пробег с 11 до 18 тысяч. Но это все из-за того, что не все время живу в России. До этого у меня была тоже Ямаха - FZX 750. Так вот, тдм 850 – это большая разница, качественно отличается в плане управляемости и маневренности, более устойчив и живее реагирует. Чувствуешь, что все под твоим контролем и знаешь, как поведет себя конь в той или иной ситуации.

Во мне 193 см роста, поэтому TDM это именно мой вариант, посадка очень комфортная – небольшой, естественный наклон вперед. Руль достаточно высоко посажен, зеркала тоже «на высоте» - в междурядьях они оказываются выше, чем у легковых авто и не цепляют их. Конечно, руль широковат, что создает некоторые неудобства. Центр тяжести высокий, а при весе аппарата в 220 кг это дает о себе знать, поэтому нужно приспособится к перемещению моца в гараж и внутри.
Качествам подвесок завидуют собственники спортов – энергоемкие и длинноходные, позволяют мягко выходить из очень глубоких ям, что не редкость при наших дорогах. Их также можно без проблем настроить.

Мне лично не понравился выхлопной звук родных банок, решил в торцах насверлить дырок с диаметром 6 мм – улучшился, но не кардинально. Приятель посоветовал дополнительную фишку – проделать дыры в резонаторе, спереди и сзади, эффект удался помощнее. Потом уже почитал про yamaha tdm 850 отзывы, и выбрал из предложенных мотобратией нештатные глушаки на замену штатной банки. Определенный бонус дают и высокие фары – моц видно из далека.

Меня не утраивает наличие только двух цилиндров в движке, хотя они и довольно продвинутые. Вибрация есть, но несущественная – понимаешь, что ты действительно едешь на мотоцикле а не машине или мопеде. Мотор очень надежный, но при температуре ниже пяти градусов заводится с проблемами. Из ощутимых проблем – щелкает при переходе с первой на вторую передачу.

Движок ровно тянет все 850 кубиков с 3500 оборотов. Я бы поддал эластичности, но с двумя цилиндрами это не очень удается сделать. Ехать можно и очень медленно, практически на холостых, а ручка газа имеет достаточный ход для дозировки мощности. Касаемо максималки, выходил на 190, дальше вроде как отсечка.

Задний маятник у ямаха tdm 850 коротковат, учитывая массивный передок. С поребриков позволяют легко съезжать высокие клиренсы. По разным грунтовым вариантам – лесным тропам, канавам – не рекомендую тестировать, часто валится, а поднять массивный моц не так и легко.

Что было из неполадок? Регулятор напряжения сгорел, что привело к выходу из строя батареи. Также заметил однажды нехарактерные лязги в цилиндрах, грешным делом подумал, что разболталась цепь ГРМ в моторе. Думаю, подтяну-ка сам – нет, оказалось, все в поряде. Оказалось, дело в свечах – замена все расставила по местам. Сейчас некоторые проблемы со стрелкой тахометра, дергается, но только от 4 до 5 тысяч оборотов. Да, еще порвался недавно трос привода спидометра, но это мелочи.

В качестве итога скажу, что yamaha tdm 850 2 поколения надежен и хорошо управляем. По городу хорошо, для дальних туров утомляет. Все другое – дело нюансов и вкуса.

Отзыв о ямаха тдм 850, оставил Андрей из г. Санкт-Петербург

tdm850


Тдм 850, 2006 года

Отъездил аж 4 сезона – 11 тысяч накатал!

Пережил с конем три аварии, но обошлось без серьезных последствий.
Кто скажет мне о ненадежности этой Ямахи – засмею.

Моц хорошо себя показывает на далеко не идеальных асфальтированных трассах России. В дальних поездках тоже претензий по комфорту не было.

Продать надумал только тогда, когда накопил на ТДМ 900. А дальше думайте сами)

Отзыв о тдм 850, оставил Сергей из г. Белгород

тдм 850


Tdm 850

Разгонял до 200 км/час, но удовольствия такие скорости не доставляют. А вот 160 вполне комфортный уровень. Вообще, мотоцикл универсальный для любых режимов езды и трасс. Может переварить и 92-й, но при этом вырастет расход.

Движок по своей конструкции позволяет делать ремонт даже в полевых условиях. Учтите, что расходные материалы и запчасти являются недорогими, некоторые из них можно подобрать от фазера и XTZ.

Пожаловаться можно на жор масла, но его трудно избежать, так как движок на 10 клапанов. К тому же про yamaha tdm 850 отзывы все об этом пишут и жалуются, так что был уже предупрежден заранее. Помогает замена сальников. Но с другой стороны, это компенсирует высокая мощность и тяга. Нужно следить за состоянием тормозных дисков, так как их износ делает тормоза ватными.

Относительно КПП, бывают проблемы с поиском нейтралки, но к этому со временем привыкаешь. При покупке подержанной модели обязательно проверьте, есть ли герметик под прокладкой крышки клапана. Если да – значит проводили регулировку зазоров после 40 000 пробега. Обратите внимание также на болты маслофильтра, которые могут быть сорванными. Для этого лучше подкатить мот на СТО к профессионалам.

Отзыв о tdm 850, оставил Костя из Москвы

Первый выезд на Yamaha TDM 850 на песок



Покатушки на Yamaha TDM 850 зимой

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Кирюха (26-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подтверждаю, многое что в отзывах о Ямаха ТДМ 850 пишут тут - верные. По мне 195 см, подтверждаю посадка удобная. Разгонял до 210 км/ч, скорость набирает достаточно быстро. Особенно понравилось что нам можно и по песку, и немного по снегу побаловаться, и по дороге отлично, другие дорожники такого кайфа не доставят.
    Ответы (0)