Отзывы о Yamaha FZR 600 (Ямаха Фазер 600)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: FZR 600 (Фазер 600)
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 91 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 208 кг
  • Высота по седлу: 795 мм

Комплектация

фазер 600

Отзывы владельцев


Yamaha fzr 600, 1992

В ходе выбора конкретной модели мотоцикла, я почему-то сразу остановился на нем. А грязью его поливали немало – то поговаривали о громадном расходе масла, то уповали на ненадежность механизмов, то о жесткости в езде. О чем только я ни узнал, пока читал про фазер 600 отзывы. К счастью, мне попался аппарат в отличном состоянии, что и развеяло все сомнения.

Немало так называемых «экспертов» и до этого времени считают Ямаху худшим из японских моцов. Не ведитесь!

Сказать правду, FZR действительно жесткий – за несколько часов езды это очень сказывается.

Особенный дискомфорт чувствуешь, когда за спиной разместился пассажир. Он постоянно нависает над водителем, толкает его при торможении, а на ускорениях рискует вообще оторвать водилу от коня. Одним словом, гонки на выживание получаются. Тем не менее, аппарат очень хорошо держится трассы. Правда, качество наших дорог таит множество сюрпризов, особенно при вхождении в поворот. После нескольких месяцев пробега, задний мортер подвел под себя передок. Приятно удивила тормозная система – при весе fzr 600 больше 200 кг и на предельной скорости, успеваешь сориентироваться и сделать нужные маневры. Хотя, задний тормоз не применяю вообще.

Движок просто зажигательный! Особенно ярко показывает свои качества на верхах – моя жена впервые даже плакала от страха, но потом привыкла, доверилась мне и фазер 600. А вот с низами немного подкачала модель – даёт о себе знать отсутствие ЕХАР. Мне до ближайшего шоссе не больше ста метров, но и этот короткий отрезок по грунтовке невыносим! Даже при моём 10-летнем стаже езды, иногда глохну.

Приходит в нормальное состояние фазер после 4000 оборотов, а после 6-7 тысяч, уже в режиме полета! Если рискнете усадить за собой пассажира с весом больше 60-ти кг, мотору это не очень понравится. А в целом – движок то что надо, если хорошенько его изучить и приноровиться к нему. На первых порах страшновато от тракторного рева КПП, но потом привыкаешь как к должному.

Сцепление у ямаха фзр 600 вообще как не от мира сего – предугадать его повадки невозможно, а пах хочется защитить хоккейной ракушкой! Но если приобрести минимальные навыки, нейтралку будет ловить «на ура». Не вздумайте прокручивать движок на сцеплении – беды не миновать!

Аппарат очень надежный, даже больше, чем я ожидал. Поскольку его я получил с пробегом в 40 тысяч за 4 года, то состояние было почти идеальное. Потек лишь правый сальник вилки. Среди мелочей – резинки на агрегате начали потеть в следствии слабого подшипника, который за ведущей звездой. Но если не будете перетягивать цепь, этого и не заметите.

На шесть тысяч пробега берет около 180 г масла. Многовато? Но это специфика ямаховских движков, за счет чего они обладают большим ресурсом. На месте конструкторов, я бы подбавил надежности заднему амортизатору – резину уже нужно менять через 3000 км. И это при нормальном режиме езды, без лихачества! Особенно хорош ямаха fzr 600 в городском режиме, правда, небольшая скорость не позволит на поворотах его положить. На трассе нужно быть начеку со встречкой – может сдуть.

Ночная оптика позволяет разглядеть все, что нужно, а главное – вовремя. Учитывайте, что при весе меньше 70-ти кг, справиться вам с таким моцом будет не совсем просто. Если не будете скрягами и не будете покупать китайские расходники, то проблем не будет. Например, китайские колодки прослужат не более 900 км. Фазер 600 довольно прожорливый – от 10 до 12 л будет просить, как пить дать.

Лично меня покупке подтолкнуло соотношение цены и качества. Пусть мне покажется тот умник, который за 130 000 деревянных предложит что-то покруче! Поверьте мне, старому волку, за такую сумму вы больше ни от одного аппарата не получите таких спортивных качеств. О продаже пока мыслей нет, хотя все может быть. Короче, если найдете вариант в хорошем состоянии – даже не думайте думать!

Вот главные преимущества ямаха фазер 600:
- движок не скучный;
- подвеска жесткая, но дает прочувствовать дорогу и моц по полной.

Главный недостаток – не совсем комфортная езда с девахой позади.

P.S. Был бы неимоверно признателен тем, кто поможет найти клипоны именно на этот мотоцикл.
И еще раз, что бы не писали про yamaha fzr 600 отзывы разных "недоспецов", поверьте - моц отличный. И помните о его цене!!! а то сравниваем с аппаратами за пол-лимона рублей и нос воротим.

Отзыв о Yamaha FZR 600, оставил Дмитрий из г. Москва

ямаха фзр 600

Долгий разгон 0 - 250 км/ч на Yamaha FZR-600



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Жора (26-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    МОдель неплохая конечно, но у меня у друга с ней было проблем полно. Коробка втыкалась плохо, топливный какой-то элемент меняли два раза, но у него она была начала 90-х годов, так что может от этого зависит.
    Ответы (0)