Отзывы о Yamaha Diversion 400 (Ямаха Диверсия 400)


Технические характеристики

  • Марка: Yamaha
  • Модель: Diversion 400 (Диверсия 400)
  • Объем двигателя: 398 см³
  • Максимальная мощность: 42 л.с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 178 кг
  • Высота по седлу: 770 мм

Комплектация

Ямаха Диверсия 400

Отзывы владельцев


Yamaha diversion 400

Всем привет!

В своем отзыве хотел бы помочь всем желающим приобрести и определиться с аппаратом Yamaha Diversion 400. В своё время я столкнулся с практически отсутствием информации о его характеристиках, поэтому держите мои собственные впечатления! При покупке читал про yamaha diversion 400 отзывы, сравнивал его с «хитовыми» бандитом и сб, но после откатки сезона не жалею о выборе вообще. Как говорят, претензий не имеется. У моего друга как раз есть сб – так вот мой по динамике уделывал его ни один раз!

Отличается от других железных коней данного класса он и тем, что буквально «пожирает» ямы! Сравниваю с нынешним моим турэндуро – отличий никаких.

Не верьте вракам о том, что у данного мотоцикла отсутствует характер и езда на нём вообще скучная. Это наглая ложь – проверено мной! Тяжело сказать, какие цели у таких горе-комментаторов, но в интервале от 7 000 до 11 000 разгон не доставляет ничего, кроме кайфа!

Предупреждая возмущение некоторых мотолюбителей, оговорю сразу – он, конечно, не шоссейник или кросач, спору нет. Тем не менее, он непревзойденный в беспроблемной ежедневной езде.

Например, мне большего и не нужно – сел и покатил в своё удовольствие. А мне приходилось однажды заводить мот при минус десяти – ничего, небольшая подкрутка и словно нету мороза на улице.

Один раз все-таки упал на бок, но кроме царапины на пластике следов не осталось. Вот такая ямаха диверсия 400, а у сб друга за это время уже дважды буквально рассыпалась панель приборов. Китайская, но стоит около пяти тысяч, прошу заметить. Так что думаем, считаем, выбираем.

Главный вывод очевиден: обязательно рекомендуется покупка всем, кто хочет пересесть на японского коня и получать от езды удовольствие. На этом – хеппи энд!

Отзыв о diversion 400, оставил Виктор из г. Москва

xj 400


Yamaha diversion 400

Я «пришел» к покупке 400-й кубовой диверсии после того, как прокатался на 600-кубовой. Решил, что такой мощности хватит пока с лихвой. Раньше за собой не замечал такого азарта, но тут как застопорило – хочу и все! Был тогда на мели, но немного затянул пояс и собрал нужную сумму.

Раньше ездил, в основном, за городом на советских мотоциклах. Кто бы что ни говорил, а опыта они поддают. Нашел неплохой вариант с 12 000 пробега, вроде как реального, без скрутки. Но для меня главное увидеть, а не гадать. Поэтому не откладывая договорился об осмотре техники. Перед этим для верности почитал про диверсия 400 отзывы, и отправился в путь.

Заметил такие косяки, как поцарапанный пластик и трещина на обтекателе фары. Но это, скорее, не косяки, а неизбежные спутники активной езды. При этом формы рамы были в норме, значит не положило. Малёха поторговался для приличия, получил небольшую скидку и бонус – шлем AGV и фирменную куртку, как раз мне по размеру.

А теперь могу детально пройтись по всем параметрам моего моцика.

Оснащен восьмиклапанным двигателем, довольно скромным, надо сказать. Система охлаждения – масляно-воздушного типа. Уже после покупки меня подкалывали – мол купил какой-то велосипед, а не мотоцикл, другие называли его «японским восходом». Я не буду утверждать, что движок тут спортивный, но после советских моделей мне с головой хватало 42-х лошадей. Тем не менее, до 170-ти дожимал на свой страх и риск. Выше не рисковал – жизнь ведь одна. Да и на таком максимуме меня начинало просто сдувать встречкой – дал о себе знать двухметровый рост и под центнер веса.

Особенно меня радовал расход – пятерка в спокойном режиме и семь – если лихачить. На трассе свой показатель – замечательная четверка при скорости на уровне сотки и немногим больше, на 6-й передаче. Вообще замечательный показатель. Ручка газа может показаться грубоватой и не слишком чувствительной к малейшей регулировке.

Привела в недоумение коробка передач – никак не пойму, какого лысого для 400 кубиков сооружать шестиступенчатку. Я бы остановился и на пяти на месте разработчиков. Но шесть – так шесть, мне то что, я о ней вообще не часто вспоминал, о шестой, хотя пару разков таки испробовал.

С переключением передачек нюансов не возникало, но опытному байкеру сразу станет понятно, что коробка не предназначена для активной и резкой смены передач. Судите сами – ходы рычага какие-то слишком большие как для 400-ки. Но это не доставляет головной боли.

Диверсия 400 укомплектована подвеской в виде самой обыкновенной для дорожников вилки. Её можно описать как довольно мягкую, с отличным клиренсом. Это позволит не слишком осторожничать по бездорожью и даже не миновать довольно глубокие лужи. Хорошо продуманный высокий центр тяжести, это факт.

На каждом колесе – по однодисковому тормозу, которого мне лично хватало. В режиме стандартной, не форсированной езды срабатывают отлично. Проблемы могут появиться на повышенных, поэтому нужно просчитывать возможные ситуации и «пути обхода».
Диверсию позиционируют как мотоцикл с классической, довольно высокой посадкой.

Дискомфорта не ощущал даже при моём росте. Порадовали и ручки управления светотехникой, расположенные на руле. Работают безотказно, их удобно переключать. Вообще – приятно прикасаться.

Максимально упрощена и удобна приборка на diversion 400, ничего лишнего и непонятного. Но я бы все-таки добавил показатель уровня топлива. А, чуть не забыл – нету ещё и датчика масляного давления. Правда, специальный датчик на этом моце оповещает о низком уровне масла и рекомендует долить до указанной отметки.

Двухместное сиденье оборудовано ручками, за которые может держаться пассажир – это если вы вдруг поссоритесь и пассажир не захочет держаться за вас)). Но сказать по-честному, диверсия на 400 кубиков не совсем тот вариант, чтобы заманивать на него девчонок для мотопрогулок. Ограничения по снаряженной массе делают поездки на двоих слишком рисковыми. Моц однозначно для одиноких рейнджеров.

Сняв сидуху, можно обнаружить АКБ, неизменный блок предохранителей и неглубокую выемку, куда закидывают всякие отвертки и ключи. Фара отлично «светящая» - ксенон только лишние и дешевые понты. Но если очень чешется – поставьте.

Сюрприз от «умной диверсии» - при неубранной подножке аппарат не тронется и глохнет.
Касаемо эксплуатации, то лучше заливать 92-й. 95-ка может и прибавит каплю мощности, но свечи могут полететь, бывало. А вообще – не стоит игра свеч)).

С маслом я не шутил – заливал синтетический Кастрол для мотоциклов. После первой смены самого масла и фильтра расхода не было. Проверять уровень масла в диверсии достаточно удобно – корпус коробки предусмотрительно оборудован окошком. Сняв сливную пробку в днище картера, без проблем менял масло.

Так как зимой не рысачил, опасался того, заведется ли моц весной, после перерыва. Но опасения снялись сами собой.

Что «сдохло» за период езды? Пару лампочек для подсветки на приборке, пришлось поменять кожух обтекателя. Самой серьезной тратой была замена родного аккумулятора после года. Но словенский Моратти работает не хуже. Сальники на вилке после двенадцатки пробеги не текли.

Были и другие симптомы – после второго сезона начал работать с перебоями карбюратор, капризничали холостые. Как понял в конце – карбюраторы не конек этого моца.

Ага, еще пришлось подтянуть цепь перед продажей. Кажется, ничего не пропустил и не забыл о проблемах.

Что могу сказать, как говорят, в напутствие. Вообще, аппарат неплохой. Не для гонок и скоростных максимумов, конечно, но на это диверсия и не претендует. Оптимальный вариант для качественной учебы – почувствуете уверенность в себе однозначно. Надежный и послушный конь.

yamaha xj 400

Подытожу преимущества:

- просто управлять и ухаживать;
- эргономичный дизайн;
- объемный бак;
- система масляно-воздушного охлаждения;
- экономия топлива;
- отличная комбинация цены и качества.

К недостаткам отнесу:
- скромноватый и даже устарелый вид;
- двигатель не из мощнейших, может брать масло;
- нету указателя уровня топлива;
- тормозящая коробка передач;
- моц не для двоих;
- некоторые запчасти неоправданно дорогие.

Отзыв о Ямаха диверсия 400, оставил Петр из г. Санкт-Петербург

диверсия 400

yamaha xj 400 diversion

Обзор Ямаха Диверсия 400 + звук



Обзор Yamaha XJ 400

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    nikilay (28-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    у мня проблема с цепью грм, я его вытащил чтобы поменять, и у меня сбилось зажигание, а я не знаю как это делается, знаю что по меткам это делается, но не разу не сталкивался.....посоветуйте что-нибудь...
    Ответы (0)






  • .
    nikilay (28-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    какие слабые места у diversion 400
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (26-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Диверсия 400 был моим первым мотоциклом. Остались только положительные впечатления о нем. Конечно пришлось продать в свое время, т.к. захотел более мощный моц. Кстати про diversion 400 отзывы и в то время было неоднозначные, так что надо общаться с владельцами, что я и делал на мотослетах. Правда в то время я еще был под номером два, пассажиром то есть. .
    Ответы (0)