Маслоуловитель и фильтр картерных газов на ВАЗ 2110


Добрый день, Друзья!

Хочу поделиться с вами опытом изготовления маслоуловителя и фильтра картерных газов своими руками, на примере автомобиля ВАЗ 21102 2000 года выпуска.

Для начала небольшое отступление, для тех кто не в курсе для чего нужна данная доработка.

Многие автовладельцы, как отечественных автомобилей так и иностранного производства с большим пробегом не раз обращали внимание на масляные отложения в виде  пластилиново-липкой массы (которая появляется при выходе картерных газов с капельками масла, по причине износа маслосъемных колец, из "сапуна") во впускном тракте, а так же на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапане холостого хода, также масло стекает и в воздушный фильтр через датчик массового расхода воздухат (ДМРВ), что может повлечь за собой выход из строя ДМРВ (стоимость замены порядка 2500-3000 рублей). И так, если вам надоело мучиться с проблемами холостого хода и постоянно проводить профилактические работы по чистке впускного коллектора, дроссельного узла и менять различные датчики, что во-первых, не каждый сможет сделать из-за отсутствия знаний, а во-вторых на это нужно много времени, инструмент и конечно же деньги. В общем чтобы избежать всего выше сказанного, можно поставить фильтр картерных газов или маслоуловитель, которые также можно купить в магазине тюнинга по довольно приличной цене, а можно сделать самому. На последнем, то есть изготовлении маслоуловителя (маслоуловителя картерных газов) мы подробно и остановися.

Итак, для изготовления фильтра картерных газов нам понадобится:

- шланг, диаметром примерно схожий со шлангом системы отопления салона и длиной около 25-30 сантиметров;

- фильтр тонкой очистки топлива без отстойника для карбюраторных автомобилей,

- хомут на шланг

- пластиковый хомут на фильтр.

Сначала отсоединяем шланг от клапанной крышки и от впускного тракта, на отверстие оставшееся во впускном тракте нужно сделать любую заглушку (я брал технологическую заглушку от нового ВУТ), затем берем шланг нужной длинны(зависит от места расположения фильтра), я брал около 30 сантиметров, чтобы фильтр был на уровне корпуса воздушного фильтра, одеваем его на штуцер клапанной крышки и фиксируем при помощи хомута, дальше из корпуса фильтра тонкой очистки топлива, нужно достать фильтрующий элемент и одеть его на шланг, закрепив пластиковым хомутом.


Теперь при выходе картерных газов масло будет оставаться внутри фильтра.

Поговорим про маслоуловитель, в отличие от фильтра картерных газов это более сложная система, но картерные газы будут продолжать идти во впускной трак как и предусмотрено заводом изготовителем, только уже очищенные.

Что нам потребуется: три пластиковых бутылки (1литр - 2шт., 0.5литра-1шт.), четыре металлических мочалки для мытья посуды, кусок поролона.

А теперь по порядку.

1
Берем две бутылки и режем одну ниже ребра другую выше, что бы половинки вставлялись друг в друга плотно. От маленькой бутылки отрезаем верхнюю часть горлышка с крышкой с отверстием под шланг, на который одеты металлические губки и  сверху кольцо из поролона  и опускаем на дно литровой бутылки. В верхнюю часть бутылки врезаем фланец для выходного шланга. Начинаем собирать как на фото.

Вот таким образом мы делаем маслоуловитель и фильтр картерных газов на ваз

Ольга и Дмитрий из Нижнего Тагила




Другие ремонты по теме:


Оставить коментарий:

Комментарии

  • .
    Саша (26-06-2014)
    вентиляция картерных газов в принципе у всех одинакова. вакуум создающийся во впускном коллекторе вытягивает картерные газы из двигателя в камеру сгорания. вход этой системы же как правило находится в гофре. (снимите шланг и почувствуете что шланг всасывает а не дует) т.е. он всасывает уже очищенный воздух через штатный воздушный фильтр (зачем его отключать от него и переводить на тот сомнительный малюсенький фильтр) имеет смысл я думаю ставить маслоулавливатель на вход коллектора. Сечение трубок и проходимость фильтра (мет. мочалок, просто мочалок и т.д. ) думаю роли не играют. Там такой вакуум, что консервную банку плющит.
    Ответы (0)