Маслоуловитель и фильтр картерных газов на ВАЗ 2110
Хочу поделиться с вами опытом изготовления маслоуловителя и фильтра картерных газов своими руками, на примере автомобиля ВАЗ 21102 2000 года выпуска.
Для начала небольшое отступление, для тех кто не в курсе для чего нужна данная доработка.
Многие автовладельцы, как отечественных автомобилей так и
иностранного производства с большим пробегом не раз обращали внимание на
масляные отложения в виде пластилиново-липкой
массы (которая появляется при выходе картерных газов с капельками масла, по
причине износа маслосъемных колец, из "сапуна") во впускном тракте, а
так же на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, клапане холостого хода,
также масло стекает и в воздушный фильтр через датчик массового расхода
воздухат (ДМРВ), что может повлечь за собой выход из строя ДМРВ (стоимость замены
порядка 2500-3000 рублей). И так, если вам надоело мучиться с проблемами
холостого хода и постоянно проводить профилактические работы по чистке
впускного коллектора, дроссельного узла и менять различные датчики, что
во-первых, не каждый сможет сделать из-за отсутствия знаний, а во-вторых на это
нужно много времени, инструмент и конечно же деньги. В общем чтобы избежать
всего выше сказанного, можно поставить фильтр картерных газов или
маслоуловитель, которые также можно купить в магазине тюнинга по довольно
приличной цене, а можно сделать самому. На последнем, то есть изготовлении маслоуловителя (маслоуловителя картерных газов) мы подробно и остановися.
Итак, для изготовления фильтра картерных газов нам
понадобится:
- шланг, диаметром примерно схожий со шлангом системы отопления салона
и длиной около 25-30 сантиметров;
- фильтр тонкой очистки топлива без отстойника
для карбюраторных автомобилей,
- хомут на шланг
- пластиковый хомут на фильтр.
Сначала отсоединяем шланг от клапанной крышки и от впускного тракта, на отверстие оставшееся во впускном тракте нужно сделать любую заглушку (я брал технологическую заглушку от нового ВУТ), затем берем шланг нужной длинны(зависит от места расположения фильтра), я брал около 30 сантиметров, чтобы фильтр был на уровне корпуса воздушного фильтра, одеваем его на штуцер клапанной крышки и фиксируем при помощи хомута, дальше из корпуса фильтра тонкой очистки топлива, нужно достать фильтрующий элемент и одеть его на шланг, закрепив пластиковым хомутом.Теперь при выходе картерных газов масло будет оставаться внутри фильтра.
Поговорим про маслоуловитель, в отличие от фильтра картерных газов это более сложная система, но картерные газы будут продолжать идти во впускной трак как и предусмотрено заводом изготовителем, только уже очищенные.
Что нам потребуется: три пластиковых бутылки (1литр - 2шт., 0.5литра-1шт.), четыре металлических мочалки для мытья посуды, кусок поролона.
А теперь по порядку.
Ольга и Дмитрий из Нижнего Тагила
Другие ремонты по теме:
Оставить коментарий:
Комментарии
-
Саша (26-06-2014) вентиляция картерных газов в принципе у всех одинакова. вакуум создающийся во впускном коллекторе вытягивает картерные газы из двигателя в камеру сгорания. вход этой системы же как правило находится в гофре. (снимите шланг и почувствуете что шланг всасывает а не дует) т.е. он всасывает уже очищенный воздух через штатный воздушный фильтр (зачем его отключать от него и переводить на тот сомнительный малюсенький фильтр) имеет смысл я думаю ставить маслоулавливатель на вход коллектора. Сечение трубок и проходимость фильтра (мет. мочалок, просто мочалок и т.д. ) думаю роли не играют. Там такой вакуум, что консервную банку плющит. Ответы (0)