Увеличение дорожного просвета на Ниссан Моко (Nissan Moco)
Подготовка материала и инструмента
Один из вариантов материала, используемого в качестве проставки под пружину - конвейерная лента. Готовим квадратный кусок из ленты размером 100*100 мм. (фото 1)
И проделываем в нем отверстие диаметром 60 мм. так, чтобы получилась квадратная шайба. Я делал это хорошо наточенным ножом. Срезать углы, придавая шайбе круглую форму лучше на месте, когда снимем пружину. Данное описание относится к поднятию авто на 2.5 см, поэтому использовалось по 2 проставки на каждую сторону. Если лента толще, то на ваше усмотрение, но поднимать без переделывания амортизаторов желательно не больше, чем на 2.5 см.
Необходимый инструмент: 2 ключа на 17, домкрат, пара медных жил ( не тонких) примерно по 30 см. для связки пружин, т.к. стяжками пользоваться неудобно: слишком маленькие пружины.
Установка проставок
Итак, процесс установки
1. Нагрузить одну сторону зада машины грузом для сжатия нужной пружины. (фото 3) На фото 4 видно, что пружина сжата так, что отбойник уже близко к чашке пружины. И чем ближе, тем лучше.
2. Связываем в двух местах сжатую пружину медной проволокой (фото 5)
3. Откручиваем гайку амортизатора (фото 6) и освобождаем его от рычага. (фото 7).
4. С помощью домкрата поднимаем машину. Но при этом не переусердствуем, следя за тормозным шлангом.
5. Подняв машину на нужную высоту, освобождается пружина (фото 9). И фото 10 - снимаем ее с чашки, освободив при это доступ к родной резиновой проставке.
(фото 11).
6. фото 12 - так выглядит "голое" верхнее посадочное место.
7. На это голое посадочное место на этот раз подрезав как надо ножом, подогнав как необходимо садим первую и вторую изготовленную ранее шайбу. И только последней одеваем родную проставку, чтоб пружина уперлась именно в нее. Вкупе это буде выглядеть так: фото 13. Но в итоге общая высота проставок, которые мы добавили к существующей родной - 2,6 см. В самый раз. (фото 14)
8. Далее ставим пружину на место.
9. Опускаем машину.
10. Прикручиваем назад амортизатор.
11. Снимаем проволоку.
И далее проделываем все тоже самое со второй стороной.
Проставки по итоговой высоте больше 2.5 см. ставить не рекомендую, так как может на хорошем прыжке оборвать амортизатор. Иначе придется приваривать к уху амортизатора еще ухо, увеличивая тем самым высоту амортизатора.
Вячеслав
г. Усть-Илимск Иркутская обл.
Другие ремонты по теме:
-
Похожих новостей нет.