PDA

Просмотр полной версии : Скользкий поворот.


revelryxxx
13.04.2011, 13:40
Этой зимой с другом ездили к его родне в область, ну ему не хотелось в метель ехать одному , всякое бывает как говориться. И вот значит при скорости 60 км налетает на наледь и как нас в воздухе 2-3 раза вокруг своей оси крутануло, но удачно мы приземлились, Как только вылезли с машины слышим что еще кто то летит, повернулись и видим как в том же полете летит нива шевроле, но приземлилась она неудачно. Мы к ней подбежали увидели детские вещи вот тогда то мне только страшно то и стало, но все обошлось это были рыбаки живые и целые!

Аккуратная
13.04.2011, 14:13
У вас скользкий поворот, а у нас туман с метелью был. Трасса прямая между двумя городами, перед нами ехал на москвичонке кто-то. Я была на пассажирском сиденье сзади.
Наш водитель не среагировал на резкое торможение москвича (чегой-то он труханул что ли, решил тормозить) и легонько в зад ему въехал.
Пока вылезли, пока стали разбираться, пока знак аварийный ставить, в нашу машину врзалась еще одна (не вдно было не фига из-тумана и метели) потом еще и еще. Короче потом мы просто стояли на обочине и наблюдали за тем как одна за другой с обеих сторон дороги врезаются машины в общую кучу. И все как в замедленной съемке, т.к. скорость не большая была у всех.
9 машин вместе с нашей тогда пострадали...

aleksandros
15.04.2011, 12:10
Этой зимой с другом ездили к его родне в область, ну ему не хотелось в метель ехать одному , всякое бывает как говориться. И вот значит при скорости 60 км налетает на наледь и как нас в воздухе 2-3 раза вокруг своей оси крутануло, но удачно мы приземлились, Как только вылезли с машины слышим что еще кто то летит, повернулись и видим как в том же полете летит нива шевроле, но приземлилась она неудачно. Мы к ней подбежали увидели детские вещи вот тогда то мне только страшно то и стало, но все обошлось это были рыбаки живые и целые!

Не раз был свидетелем, "кружения" на поворотах, но аварий при этом не наблюдал, вывод: одевайте цепи противоскольжения шин

Серега
17.04.2011, 09:49
Перед моей машиной когда то случай произошел, зимой в гололед 99я обгонять решила меня, я спокойно по колее еду, а он попер мимо, так крутило его раз 10,т.к. я 100 ехал, сколько же он летел я не знаю, но все обошлось нормально.

Юренсий_Харьковский
18.04.2011, 17:18
Перед моей машиной когда то случай произошел, зимой в гололед 99я обгонять решила меня, я спокойно по колее еду, а он попер мимо, так крутило его раз 10,т.к. я 100 ехал, сколько же он летел я не знаю, но все обошлось нормально.

НУ 100 км/ч это по-моему не совсем благоразумно. Знаете правило: тише едешь - дальше будешь. Я конечно не сомневаюсь в вашем водительском мастерстве, но если бы к примеру ту 99 начало крутить раньше или понесло бы в вашу сторону... Могло бы печально закончиться...:(

Форсаж
18.04.2011, 18:46
Не раз был свидетелем, "кружения" на поворотах, но аварий при этом не наблюдал, вывод: одевайте цепи противоскольжения шин

полностью с вами согласен, цепи на покрышках действительно не дают скользить автомобилю, сам пользовался ими этой зимой, не разу не занесло на дороге.

Юренсий_Харьковский
18.04.2011, 18:53
полностью с вами согласен, цепи на покрышках действительно не дают скользить автомобилю, сам пользовался ими этой зимой, не разу не занесло на дороге.

А как вы их одевали? И не мешали они движению, не тарахтели? Я просто такого никогда не пробовал :)

Форсаж
19.04.2011, 20:09
А как вы их одевали? И не мешали они движению, не тарахтели? Я просто такого никогда не пробовал :)

Естественно если ездить не по снегу, цепи сильно трясет, и прямо-таки чувствуешь, как цепи жуют резину, а если по гололёду/снегу и тд. тогда все хорошо.

Как одевать цепи.
1. Поставить машину на ровном месте.
2. Расстелить цепи перед колесами. Продольные линии с замками должны быть с внешней стороны машины. Тщательно проверить все узлы (круглые кольца) на предмет перекручивания.
3. Наехать на цепи на 300-500 мм.
4. Большую часть полотна цепи накинуть на колесо.
5. Поправить перемычки - распределить их по всей окружности колеса. У ВлИ-5 разложить их так, чтобы они проходили между зубцами протектора.
6. Зацепить крючок внутренней продольной цепи за крайнее звено противоположного конца.
7. Предварительно зацепить крюк-замок на внешней продольной цепи. Для этого вставить последнее звено другого конца в узкую прорезь крюка и, взявшись за кольцо перекинуть крюк (как рычаг), натягивая цепь. Спинка крюка должна войти внутрь последнего звена.
8. Если цепь совсем не натянута или натянута очень слабо, повторить п. п. 5, 6, 7, зацепляя крючок внутренней продольной цепи за второе звено или за третье.
9. Окончательно застегнуть крюк-замок. Для этого просунуть сторону крюка с кольцом между цепью и покрышкой и воткнуть конец в звено цепи.

Юренсий_Харьковский
20.04.2011, 05:50
Естественно если ездить не по снегу, цепи сильно трясет, и прямо-таки чувствуешь, как цепи жуют резину, а если по гололёду/снегу и тд. тогда все хорошо.

Как одевать цепи.
1. Поставить машину на ровном месте.
2. Расстелить цепи перед колесами. Продольные линии с замками должны быть с внешней стороны машины. Тщательно проверить все узлы (круглые кольца) на предмет перекручивания.
3. Наехать на цепи на 300-500 мм.
4. Большую часть полотна цепи накинуть на колесо.
5. Поправить перемычки - распределить их по всей окружности колеса. У ВлИ-5 разложить их так, чтобы они проходили между зубцами протектора.
6. Зацепить крючок внутренней продольной цепи за крайнее звено противоположного конца.
7. Предварительно зацепить крюк-замок на внешней продольной цепи. Для этого вставить последнее звено другого конца в узкую прорезь крюка и, взявшись за кольцо перекинуть крюк (как рычаг), натягивая цепь. Спинка крюка должна войти внутрь последнего звена.
8. Если цепь совсем не натянута или натянута очень слабо, повторить п. п. 5, 6, 7, зацепляя крючок внутренней продольной цепи за второе звено или за третье.
9. Окончательно застегнуть крюк-замок. Для этого просунуть сторону крюка с кольцом между цепью и покрышкой и воткнуть конец в звено цепи.

Интересно! НА всякий случай скопировал себе, мож пригодится! Спасибо! :)

royk
21.04.2011, 19:00
НУ 100 км/ч это по-моему не совсем благоразумно. Знаете правило: тише едешь - дальше будешь. Я конечно не сомневаюсь в вашем водительском мастерстве, но если бы к примеру ту 99 начало крутить раньше или понесло бы в вашу сторону... Могло бы печально закончиться...:(

Просто мы тогда ехали на МЛ Мерседесе, а у него проблем с управлением на такой дороге нет при такой скорости, иначе бы никто не гнал + уже ночь была, 5 часов в дороге, домой хотелось )

revelryxxx
25.04.2011, 06:57
Перед моей машиной когда то случай произошел, зимой в гололед 99я обгонять решила меня, я спокойно по колее еду, а он попер мимо, так крутило его раз 10,т.к. я 100 ехал, сколько же он летел я не знаю, но все обошлось нормально.

Да он в рубашке какой-то хорошей рожден. Да и вы тоже , по колее сотню ехать опасно!

Серега
25.04.2011, 18:34
Да это теперь уже понимаю, что опасно, а тогда домой спешил и не задумывался об этом. При том тот уникум еще когда крутится начал он мне мне лобовуху заляпал сразу полностью, что совсем ничего не видно было, просто дворник на автомате включил или датчик дождя сработал не знаю, но повезло в общем.

Synko
26.04.2011, 17:16
Ехали как то с другом, он был за рулем. И при выезде на автомагистраль кусок дороги метров 60 был весь во льду. И мы как ехали 70, так и вылетели...тормозить нереально, благо абс не бускает машину в занос. Все бы ничего мы бы так и поехали дальше, но прямо возле знака уступи дорогу, при выезде стояла машина. Мы летим на нее, друг начал сигналить, благо тот сообразил что происходит, и чудом успел отъехать...в какой то момент я даже уже смирился...уже мысли кому звонить, что делать...но слава Богу обошлось...так, что если не видишь что за поворотом на асфальте, лучше снизить скорость максимально...

royk
28.04.2011, 08:41
Ехали как то с другом, он был за рулем. И при выезде на автомагистраль кусок дороги метров 60 был весь во льду. И мы как ехали 70, так и вылетели...тормозить нереально, благо абс не бускает машину в занос. Все бы ничего мы бы так и поехали дальше, но прямо возле знака уступи дорогу, при выезде стояла машина. Мы летим на нее, друг начал сигналить, благо тот сообразил что происходит, и чудом успел отъехать...в какой то момент я даже уже смирился...уже мысли кому звонить, что делать...но слава Богу обошлось...так, что если не видишь что за поворотом на асфальте, лучше снизить скорость максимально...

Фартонуло реально, я тоже прочувствовал, что такое неуправляемый автомобиль, когда ты не можешь ничего сделать....

Synko
28.04.2011, 13:28
Фартонуло реально, я тоже прочувствовал, что такое неуправляемый автомобиль, когда ты не можешь ничего сделать....

Да, повезло. Но в такой ситуации реально не очень понятно, что делать. Особенно при небольшом заносе, на переднем приводе нужно в педальку газа жать. А инстинкт самосохранения тянет ногу на тормоз...Выход один зимой не лихачить, и все будет нормально.

revelryxxx
30.04.2011, 12:55
Да, повезло. Но в такой ситуации реально не очень понятно, что делать. Особенно при небольшом заносе, на переднем приводе нужно в педальку газа жать. А инстинкт самосохранения тянет ногу на тормоз...Выход один зимой не лихачить, и все будет нормально.

Вы абсолютно правы, лихачить в гололед очень опасно, так как вы подвергаете не только себя риску, но и риску окружающих!

Михаил
03.05.2011, 05:58
Да это теперь уже понимаю, что опасно, а тогда домой спешил и не задумывался об этом. При том тот уникум еще когда крутится начал он мне мне лобовуху заляпал сразу полностью, что совсем ничего не видно было, просто дворник на автомате включил или датчик дождя сработал не знаю, но повезло в общем.

Есть пословицы "Тише едешь дальше будешь" и "Не торопись, а то успеешь" - так вот они жизненные не стоит торопиться а то потом придется ждать!