PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли менять ремень ГРМ на VW Jetta, если он начал немного "посвистывать" ?!


Jetta
12.04.2011, 13:09
Добрый день! У меня начал немного "посвистывать ремень ГРМ на VW Jetta 1985 года... Как думаете, стоит ли менять?! Или еще можно поездить? И что будет, если ремень лопнет?

Scorpion
12.04.2011, 13:21
Я думаю, что не стоит, т.к. в 8-миклаппаному автомобилю в случае разрыва ремня грозит просто остановка работы двигателя...

Jetta
12.04.2011, 21:38
Я думаю, что не стоит, т.к. в 8-миклаппаному автомобилю в случае разрыва ремня грозит просто остановка работы двигателя...

А можно поподробнее насчет последствий разрыва ремня ГРМ на моей машине?!

avataro
15.04.2011, 16:29
А я бы поменял, но нужно сначала глянуть на сам ремень, есть ли на нем трещины, если он уже серьезно изношен, то меняйте.

Юренсий_Харьковский
15.04.2011, 17:55
А можно поподробнее насчет последствий разрыва ремня ГРМ на моей машине?!

Последствия - заглохните и все. Но я бы не допускал бы до этого! Ведь ремень может порваться где-нибудь в поле... И еще: лишний геморрой потом ставить ремень, по меткам попасть и тд.

Jetta
15.04.2011, 21:09
А я бы поменял, но нужно сначала глянуть на сам ремень, есть ли на нем трещины, если он уже серьезно изношен, то меняйте.

Да нет, трещин особых нет... Просто старенький ремень и все... Посвистывает, когда влажность высокая, после дождя например...

avataro
24.04.2011, 07:50
Я бы для собственного спокойствия поменял, не думаю, что он очень дорого стоит, узнайте через инет, я думаю около 30 дол., хотя могу ошибаться, лучше меняйте и не будет вам сюрпризов.

Юренсий_Харьковский
05.05.2011, 15:27
Я не пойму только одного: как он может "посвистывать"? Он же зубчатый. Может ремень генератора?

Александр 2-й
06.05.2011, 20:28
Я не пойму только одного: как он может "посвистывать"? Он же зубчатый. Может ремень генератора?
Юренсий! мои мысли прочитал! точно- зубчатый, и свистит ремень генератора)
А сам ремень ГРМ менять желательно по пробегу. Но жигули приучили менять ремень ГРМ при первых признаках старения материала. Чтобы не схватить клина) Поэтому я бы поменял.

Юренсий_Харьковский
12.05.2011, 20:33
А по замене ремня ГРМ, то есть когда уже его стоит менять есть такая информация:

Когда менять ремень ГРМ?

О том, что нужно следить за уровнем моторного масла, а также регулярно его менять, знает или догадывается каждый автовладелец. А то, что необходимо с определенной периодичностью производить замену элементов системы газораспределительного механизма (ГРМ), понимают, как показывает практика, далеко не все.

Подтверждением является тот факт, что значительная часть случаев серьезных поломок двигателей автомобилей связана с выходом из строя (попросту – с обрывом) того самого ремня ГРМ. Ремень газораспределительного механизма связывает между собой коленвал двигателя с одним или несколькими распредвалами, которые, в свою очередь, управляют работой впускных и выпускных клапанов.

При обрыве ремня ГРМ поршни двигателя авто сталкиваются с открытыми клапанами. Последствия такого столкновения весьма и весьма плачевны, а стоимость работ по ремонту мотора будет почти такая же, как капитального ремонта двигателя.

Как правило, в системе газораспределительного механизма двигателя подлежит регулярной замене не только сам ремень, но еще один или несколько роликов и, возможно, автоматический натяжитель. Зачастую в целях экономии при замене ремня ГРМ ролики оставляют старые, в надежде на то, что они спокойно отработают еще один цикл. Но как показывает практика, во многих случаях к обрыву ремня газораспределительного механизма приводило именно заклинивание старого ролика.

В связи с тем, что стоимость ремонта двигателя несоизмеримо выше стоимости элементов системы ГРМ, необходимо менять все перечисленные элементы, даже если вам кажется, что они не имеют признаков износа.

Таким образом, при эксплуатации автомобиля очень важно знать, когда последний раз производилась замена элементов ГРМ, а также величину межсервисного пробега. Обычно значение пробега, при котором проводилась замена, записано в сервисной книжке автомобиля и на стикере, который клеится в моторном отсеке. Межсервисный интервал также указан в сервисной книжке, а при ее отсутствии этот момент можно уточнить на дилерской станции техобслуживания.

При покупке подержанного автомобиля целесообразно выяснить у предыдущего владельца, когда в последний раз менялись ремень и ролики ГРМ, а лучше всего (независимо от той информации, которую вам сообщат) – сразу же произвести замену элементов ГРМ.

При определении момента очередной замены элементов системы ГРМ стоит учитывать и то, что межсервисный интервал для вашего автомобиля рассчитывается с учетом установки новых оригинальных запчастей.
Если же будет использоваться неоригинал, то вам придется внести некоторую уменьшающую поправку на межсервисный интервал замены ремня ГРМ и других элементов этой системы.

И в заключение стоит отметить то, что владельцам тех авто, на которые установлены двигатели с управлением газораспределительным механизмом с помощью цепи, а не ремня, стоит иметь в виду, что и у цепей есть определенный ресурс пробега, по истечении которого её необходимо заменить.